Как обойтись без отмен: наши советы
Когда бронирование уже подтверждено, гости ожидают, что всё останется в силе. Отмены со стороны хозяев могут нарушить планы путешественников и снизить уровень доверия в нашем сообществе. Кроме того, за это грозят штрафы и другие последствия.
Советы в этой статье помогут избежать отмен, которые можно предотвратить.
Обновляйте календарь
Гости должны знать, когда ваше жилье доступно для бронирования.
- Откройте даты в календаре на период от трех месяцев до двух лет вперед.
- Заблокируйте даты, в которые вы не можете принимать гостей.
- Регулярно проверяйте актуальность календаря и при необходимости вносите изменения.
Обновлять календарь особенно важно, если у вас включено мгновенное бронирование. С этой функцией гости могут забронировать свободные даты, не дожидаясь вашего ответа на запрос.
При подтверждении бронирования даты в календаре автоматически блокируются. Дни, в которые вы не можете принимать гостей по любым причинам, нужно закрывать вручную.
Если вы получили бронирование на даты, в которые жилье недоступно, вам грозит штраф за отмену или другие последствия.
Меняйте настройки календаря
Они распределены по двум вкладкам: «Цены» и «Свободные даты». Используйте их, чтобы получать подходящие бронирования. Пример того, что можно делать в этих вкладках:
- Выбирать ценовую стратегию. Вы сами определяете, сколько хотите получать за ночь, и можете изменить значение в любой момент. Инструменты позволяют сравнивать цены на похожее жилье поблизости, устанавливать скидки на длительное проживание и расширенные расценки на определенные даты, например на праздники и выходные. Кроме того, функция «Умные цены» автоматически корректирует ваше предложение с учетом спроса.
- Настраивать предпочтения для бронирований. Установите окно свободных дат от 3 до 24 месяцев, то есть насколько заранее гости могут бронировать ваше жилье. Кроме того, здесь можно настроить минимальную и максимальную продолжительность проживания, наименьшее время до прибытия (не более 7 дней) и промежуток между бронированиями, необходимый для уборки.
- Связывать календари. Синхронизируйте личный и другие рабочие календари (если сотрудничаете с другими платформами по приему гостей) с календарем Airbnb. Так будет проще решать рутинные задачи и не допускать двойных бронирований на одни и те же даты.
Знайте обязанности хозяина
Конечно, иногда обстоятельства складываются таким образом, что отмена бронирования неизбежна (например, жилью требуется срочный ремонт). Если другого выхода нет, сделайте следующее:
- Перечитайте нашу политику. Правила отмены со стороны хозяина объясняют, какие вам грозят штрафы и последствия и в каких случаях их можно избежать. Если вы не знаете, отвечает ли ваша ситуация требованиям, сначала свяжитесь со службой поддержки. Помните: нельзя отменять бронирование по причинам, нарушающим Политику недискриминации и Политику доступности Airbnb.
- Как можно раньше уведомите гостей. Вне зависимости от обстоятельств сообщить об отмене нужно своевременно. Категорически запрещается просить гостя самому отказаться от бронирования.
- Соблюдайте местные правила и нормативные требования. Прочитайте статьи об ответственном приеме гостей, чтобы разобраться в законах, налогах и другой важной информации для приема гостей в вашем регионе.
Когда хозяин отменяет бронирование, мы помогаем гостю найти другое жилье.