Дата последнего изменения: 21 октября 2024 г.
Сообщество Airbnb состоит из миллионов людей со всего мира. Это разные культуры, ценности и устои. Мы считаем, что взаимодействие между людьми должно наполняться совместными впечатлениями и особыми смыслами, строясь на уважении и инклюзивности. В соответствии с этим принципом мы просим, чтобы наши пользователи:
Мы запрещаем пользователям, в том числе вторым хозяевам и попутчикам, дискриминировать других на основании следующих защищенных признаков:
Пользователям Airbnb запрещается относиться к участникам сообщества Airbnb предвзято или отказывать им в услугах из-за фактического или предположительного наличия у них защищенных признаков. Например:
Чтобы гости выбирали жилье осознанно, хозяевам могут предоставить подробную информацию о нём. При этом именно гость решает, подходит ли такой вариант ему лично, его семье или компании. Ниже мы даем дополнительные разъяснения о возрасте, семейном положении, инвалидности и гендерной идентичности.
Хозяева имеют право:
Хозяева не имеют права:
Хозяевам могут предоставить подробную информацию о жилье, чтобы гости с инвалидностью решили, подходит ли такой вариант им лично, их семье или компании.
Хозяева имеют право:
Хозяева не имеют права:
Airbnb ожидает, что сообщество будет уважать гендер, с которым себя идентифицируют наши пользователи. Мы принимаем тот гендер, который человек выражает или предпочитает. Если пользователь выбрал для себя личное местоимения (например, он/его, она/ее, они/их), это следует уважать.
Хозяева имеют право:
Хозяева не имеют права:
Условия предоставления услуг требуют от пользователей Airbnb понимать и соблюдать применимые законы и нормативные акты. Кроме того, мы ожидаем, что пользователи будут соблюдать настоящую Политику, если она не противоречит действующему законодательству и нормативным актам.
Если в конкретном случае не применяется определенный закон или нормативный акт, эта Политика имеет преимущественную силу.
Если вы считаете, что подверглись дискриминации, или хотите пожаловаться на пользователя, профиль, объявление или сообщение, у вас есть несколько способов поставить нас в известность. Что можно сделать:
В соответствии с Политикой открытых дверей, если гость сталкивается с дискриминацией, в результате которой ему отказывают в обслуживании или он не может забронировать жилье или остаться в нём, Airbnb расследует жалобу и при необходимости предложит помощь с новым бронированием. Специализированные команды за соблюдением Политики недискриминации и серьезно относятся к каждому сообщению.
Узнайте больше о частых вопросах, связанных с Политикой недискриминации.