Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Политика сообщества

Политика доступности

Наше сообщество построено на принципах отсутствия предрассудков. Мы уважаем всех и дарим чувство дома всем гостям, в частности — гостям с инвалидностью. Читайте, как принимать и поддерживать гостей, нуждающихся в обоснованных изменениях или особых услугах (например, при путешествиях с животными-помощниками или животными для эмоциональной поддержки). Обратите внимание, что принципы и правила, изложенные в Обязательстве сообщества и Политике недискриминации, также применяются к этой политике.

В некоторых юрисдикциях требования законодательства могут расширять или ограничивать объем обоснованных изменений, которые должен вносить хозяин, помимо включенных в настоящие правила. Условия предоставления услуг требуют от пользователей Airbnb понимать применимые законы и нормативные акты и следовать им. Хозяева и гости несут индивидуальную ответственность за соблюдение соответствующих правил. Настоящая политика применяется также в тех случаях, когда она накладывает больше ограничений, чем действующее законодательство.

Животные-помощники и животные для эмоциональной поддержки

Животное-помощник — это, как правило, собака, специально обученная выполнять задачи для человека с инвалидностью. Такое животное не считается питомцем. Животное-помощник обычно сопровождает гостей во время проживания на Airbnb, даже если в правилах дома есть запрет на питомцев.

Животное для эмоциональной поддержки помогает человеку справляться с симптомами или последствиями инвалидности. Животными для эмоциональной поддержки, как правило, являются привычные всем собаки и кошки. Они, в отличие от животного-помощника, не обучены выполнять задачи для человека с инвалидностью.

Гостю с животным-помощником или животным для эмоциональной поддержки можно задавать только следующие вопросы:

  • Первый вопрос: «Животное необходимо вам из-за инвалидности?» Хозяин не вправе расспрашивать гостя о причинах инвалидности.
  • Второй вопрос: «Каким действиям обучено животное?» Хозяин не вправе просить собаку продемонстрировать свои умения.
  • Обратите внимание:
    • гости не обязаны предоставлять документы, подтверждающие, что собака является животным-помощником или животным для эмоциональной поддержки, а хозяева не должны запрашивать такие документы.
    • Гости не обязаны сообщать о наличии животного-помощника перед бронированием, однако могут сделать это по собственному желанию, чтобы избежать недопонимания.
    • Если гость не отвечает, можно еще раз задать вопрос.
    • Если гость всё равно молчит, хозяева вправе считать, что ответ отрицательный.

Ответ на первый вопрос «да» (или гость сообщает, что у него инвалидность).

  • При этом гость отвечает на второй вопрос и описывает действия, которым обучена собака для помощи человеку с инвалидностью. В таком случае хозяин должен относиться к собаке гостя как к животному-помощнику.
  • Если во втором вопросе гость не описывает действия, которым обучено животное, значит, это животное для эмоциональной поддержки, а не питомец.

При отрицательном ответе на первый вопрос хозяин не обязан относиться к животному гостя как к животному-помощнику или животному для эмоциональной поддержки.

Если гостя сопровождает животное-помощник, хозяевам нельзя:

  • отклонять бронирование (если иное не разрешено Airbnb);
  • взимать доплату (например, сбор за питомцев или плату за уборку шерсти животного);
  • относиться к гостю иначе, чем к другим (например, устанавливать особые правила дома).

Гости с животным-помощником обязаны соблюдать основные правила. Животное-помощник должно:

  • быть послушным;
  • быть приученным к туалету;
  • находиться в жилье только под присмотром (обратное возможно после полученного разрешения);
  • находиться только в тех помещениях, куда у гостя есть доступ;
  • быть на привязи или поводке в общедоступных местах, где находятся другие люди (например, в коридорах многоквартирного дома, на общей кухне или на заднем дворе).

Если гостя сопровождает животное для эмоциональной поддержки, хозяин может взимать стандартный сбор за питомцев и дополнительную плату за уборку шерсти или отклонить бронирование из-за наличия питомца (если иное не запрещено настоящими правилами).

В тех регионах, где закон обязывает хозяев принимать гостей с животными для эмоциональной поддержки, хозяева не вправе:1

  • отклонять бронирование (если иное не разрешено Airbnb);
  • взимать дополнительные сборы;
  • относиться к гостю иначе, чем к другим (например, устанавливать особые правила);
  • запрашивать у гостя информацию о животном для эмоциональной поддержки (исключением являются вопросы о животных-помощниках, перечисленные выше);
  • требовать, чтобы гости сообщали о наличии животного для эмоциональной поддержки перед бронированием (гости могут сделать это по собственному желанию, чтобы избежать недопонимания);
  • относиться к животному для эмоциональной поддержки как к питомцу.

В юрисдикциях, где нельзя отказывать гостю с животным для эмоциональной поддержки, оно должно:

  • быть послушным;
  • быть приученным к туалету;
  • находиться в жилье только под присмотром (обратное возможно после полученного разрешения);
  • находиться только в тех помещениях, куда у гостя есть доступ;
  • быть на привязи или поводке в общедоступных местах, где находятся другие люди (например, в коридорах многоквартирного дома, на общей кухне или на заднем дворе).

Освобождение, предоставленное Airbnb. Airbnb может по своему усмотрению и при определенных обстоятельствах освободить хозяина от действия настоящих правил, если он заранее уведомит о причинах (например, животное-помощник представляет прямую угрозу для здоровья хозяина и он при этом находится в жилье).

  • Если вам требуется такое освобождение, свяжитесь с нами, чтобы узнать, вправе ли вы его получить.
  • Обратите внимание: освобождение, предоставленное Airbnb, относится только к конкретному объявлению, а не ко всему аккаунту. Если у вас есть освобождение, будьте открыты и вежливы, сообщая о нём гостям. Рекомендуем включить эту информацию в объявление, чтобы путешественникам было проще принимать решение о бронировании.

Обоснованные изменения

Гость с особыми потребностями может попросить внести изменения, необходимые для доступа к жилью или Впечатлению. В таком случае он отправит соответствующий запрос.

  • Мы рекомендуем гостям и хозяевам заранее обсудить возможные изменения.
  • Гости должны отправить запрос на обоснованные изменения более чем за неделю до прибытия.

Что разрешено:

  • запросы на обоснованное изменение условий в жилье или на Впечатлении (например, чтобы повысить доступность, обеспечить активное участие гостя или дать ему возможность общаться с хозяином во время проживания);
  • хозяева и организаторы могут сделать в ответ обоснованное встречное предложение;
  • хозяева и организаторы вправе отклонить необоснованные или невыполнимые запросы, которые:
    • подвергают угрозе здоровье и безопасность хозяина/организатора или других лиц;
    • кардинально меняют характер Впечатления или обстановку в жилье;
    • требуют такой модификации здания или жилья, которая связана с существенными затратами времени, физических усилий или финансов;
    • накладывают на хозяина или организатора дополнительные обязанности, связанные с существенными затратами времени, физических усилий или финансов;
    • требуют нарушить местные законы и правила.

Что запрещено:

  • отклонять запросы гостя на обоснованные изменения (если они конкретны, ясны, сделаны заранее, целесообразны и выполнимы) без ответа с разумным встречным предложением;
  • соглашаться на изменения и не выполнять обещания.

Дополнительно:

  • хозяин или организатор не получит штраф, если не внесет обоснованные изменения или корректировки из-за отсутствия контроля над ситуацией или если докажет, что запрос нецелесообразен или нереализуем.

Что, если хозяин, организатор или гость не соблюдает наши правила?

Мы призываем сообщество Airbnb к сотрудничеству в вопросах доступной среды. Airbnb вправе удалить с платформы аккаунт хозяина, организатора или гостя, не соблюдающего наши правила.



1 Хозяева жилья в штатах Калифорния и Нью-Йорк обязаны соблюдать требования этого раздела.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться