Наши правила и защита: принимайте гостей без волнений

Как Airbnb поддерживает хозяев жилья: стандарты для гостей, «AirCover для хозяев» и не только.
Airbnb, 20 окт. 2020 г.
4 мин. чтения
Обновлено 26 мар. 2024 г.

Highlights

Многие из вас рассказывают, как любят принимать у себя людей со всего мира и общаться с ними. Это было бы невозможно, если бы вы не чувствовали поддержку с нашей стороны.

Конечно, помощь Airbnb особенно нужна в те редкие моменты, когда всё идет не по плану. Чтобы вы чувствовали себя спокойно в таких ситуациях, мы разработали инструменты, правила и специальные функции.

Полная защита хозяев

Airbnb заботится о безопасности пользователей и сообщества.

  • AirCover для хозяев: мы предоставляем полную защиту каждому хозяину на Airbnb. В рамках AirCover для хозяев мы подтверждаем личность гостя и проводим скрининг бронирования, чтобы выявить риск вечеринок и порчи имущества. Программа также включает страхование ответственности хозяев на 1 000 000 долларов США и защиту хозяев от ущерба на 3 000 000 долларов США с покрытием предметов искусства, ценностей, припаркованных автомобилей, лодок и других транспортных средств.
  • Основные правила — обязательные стандарты, которым должен соответствовать гость. Они обязывают относиться к жилью с уважением, соблюдать правила дома, оперативно сообщать о проблемах и оставлять жилье в состоянии, не требующем генеральной уборки.
  • Отмена от лица хозяина. Вы вправе отказаться от бронирования, если есть веские основания полагать (например, на основе переписки и отзывов), что гость устроит вечеринку. Вам придется предоставить доказательства службе поддержки. Помните, что при этом вы обязаны соблюдать Политику недискриминации.

Инструменты для более уверенного контроля

Если правильно установить ожидания гостей, можно предотвратить множество проблем. Ниже мы рассказываем, какие функции помогут привлечь путешественников, с которыми вам будет комфортно.

  • Настройки календаря и бронирований. Дайте гостям понять, что для вас оптимально. Например, укажите максимальное количество людей, которое готовы принять, сроки проживания, на сколько дней или месяцев вперед можно бронировать, какой перерыв вам нужен между выездом одних гостей и прибытием других. Узнайте, как выбрать настройки.
  • Правила отмены. В них объясняется, за какой срок гость может отменить бронирование, чтобы получить полный возврат. Узнайте, как выбрать правила.
  • Правила дома. Объясняя, что в жилье можно делать, а что нельзя (например, курить, в том числе электронные сигареты, или привозить питомцев), вы помогаете гостям определиться с выбором. Правила дома отображаются в четырех местах: на странице объявления, на экране подтверждения, в электронном письме перед началом бронирования и в Инструкции по прибытию. Все требования, включенные в них, обязательны к исполнению согласно основным правилам.
  • Инструменты ответа. Если запрос на бронирование вас не устраивает, вы можете его отклонить. При этом важно соблюдать нашу Политику недискриминации.

Поддержка хозяев

Наши стандарты и настройки защищают вас в большинстве ситуаций. В тех редких случаях, когда случается что-то непредвиденное, на помощь приходит Airbnb. К нам можно обратиться несколькими способами.

  • Онлайн-чат. Самый быстрый путь для тех, у кого несрочный вопрос (например, как обновить календарь или скорректировать цену).
  • Специализированная поддержка для суперхозяев. У пользователей с этим статусом есть эксклюзивная возможность обратиться к экспертам нашей службы.
  • Местный телефон экстренной помощи. Путешественники в незнакомой стране не всегда знают, куда звонить в чрезвычайной ситуации. Чтобы им помочь, мы добавили в приложение специальную кнопку вызова. Она работает для гостя в период проживания на Airbnb и соединяет напрямую с полицией и другими экстренными службами.
  • Экстренная линия поддержки. Пользователи в США, оказавшиеся в опасной ситуации во время бронирования, могут оперативно связаться с нашим специалистом через приложение.

Все эти меры направлены на укрепление доверия, а значит, и процветание сообщества Airbnb. Как всегда, благодарим вас за вклад в прием гостей.

Входящие в «AirCover для хозяев» программы «Защита хозяев от ущерба», Страхование ответственности хозяев и Страхование ответственности организаторов Впечатлений не распространяется на хозяев жилья и организаторов Впечатлений в Японии, где действуют программы Страхование хозяев в Японии и Страховая защита Впечатлений в Японии, а также на хозяев, сдающих жилье через Airbnb Travel LLC. Для хозяев жилья и организаторов Впечатлений в материковом Китае действует план страхования хозяев в Китае. Максимальные суммы покрытия указаны в долларах США.

Страхование ответственности хозяев и страхование ответственности организаторов Впечатлений обеспечивают сторонние организации.

Защита хозяев от ущерба не является страховкой и не имеет отношения к программе «Страхование ответственности хозяев». В рамках программы «Защита хозяев от ущерба» вам возмещаются некоторые виды ущерба, причиненного гостем вашему жилью и имуществу, если сам гость не компенсирует убытки. Договорные обязательства Airbnb по программе «Защита хозяев от ущерба», касающиеся жилья в штате Вашингтон, покрываются страховым полисом, приобретенным компанией Airbnb. Для хозяев, которые проживают или осуществляют деятельность за пределами Австралии, действуют эти Условия программы «Защита хозяев от ущерба». Для хозяев, которые проживают или осуществляют деятельность в Австралии, программа «Защита хозяев от ущерба» действует в соответствии с Условиями программы «Защита хозяев от ущерба» для пользователей в Австралии.

Информация в статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Highlights

Airbnb
20 окт. 2020 г.
Статья была полезной?