Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Наши правила и защита: принимайте гостей без волнений

    Как Airbnb поддерживает хозяев жилья: стандарты для гостей, AirCover для хозяев и не только.
    Airbnb, 20 окт. 2020 г.
    3 мин. чтения
    Обновлено 16 нояб. 2022 г.

    Главное

    Многие из вас рассказывают, как любят принимать у себя людей со всего мира и общаться с ними. Это было бы невозможно, если бы вы не чувствовали поддержку с нашей стороны.

    Конечно, помощь Airbnb особенно нужна в те редкие моменты, когда всё идет не по плану. Чтобы вы чувствовали себя спокойно в таких ситуациях, мы разработали инструменты, правила и специальные функции.

    Полная защита хозяев

    Airbnb заботится о безопасности пользователей и сообщества.

    • AirCover для хозяев: мы предоставляем полную защиту каждому хозяину на Airbnb. В рамках AirCover для хозяев мы подтверждаем личность гостя и проводим скрининг бронирования, чтобы выявить риск вечеринок и порчи имущества. Программа также включает страхование ответственности хозяев на 1 млн USD и защиту хозяев от ущерба на 3 млн USD с покрытием предметов искусства, ценностей, припаркованных автомобилей, лодок и других транспортных средств.
    • Основные правила — обязательные стандарты, которым должен соответствовать гость. Они обязывают относиться к жилью с уважением, соблюдать правила дома, оперативно сообщать о проблемах и оставлять жилье в состоянии, не требующем генеральной уборки.
    • Отмена от лица хозяина. Вы вправе отменить бронирование, если есть веские основания полагать (например, на основе переписки и отзывов), что гость устроит вечеринку. Вам придется предоставить доказательства службе поддержки. Помните, что при этом вы обязаны соблюдать нашу Политику недискриминации.

    Инструменты для более уверенного контроля

    Если правильно установить ожидания гостей, можно предотвратить множество проблем. Ниже мы рассказываем, какие функции помогут привлечь путешественников, с которыми вам будет комфортно.

    • Настройки календаря и бронирований. Дайте гостям понять, что для вас оптимально. Например, укажите максимальное количество людей, которое готовы принять, сроки проживания, на сколько дней или месяцев вперед можно бронировать, какой перерыв вам нужен между выездом одних гостей и прибытием других. Узнайте, как выбрать настройки.
    • Правила отмены. В них объясняется, за какой срок гость может отменить бронирование, чтобы получить полный возврат. Узнайте, как установить подходящие правила.
    • Правила дома. Объясняя, что в жилье можно делать, а что нельзя (например, курить, в том числе электронные сигареты, или привозить питомцев), вы помогаете гостям определиться с выбором. Правила дома отображаются в четырех местах: на странице объявления, на экране подтверждения, в эл. письме перед началом бронирования и в Инструкции по прибытию. Все требования, включенные в них, обязательны к исполнению согласно основным правилам.
    • Инструменты ответа. Если запрос на бронирование вас не устраивает, вы можете его отклонить. При этом важно соблюдать нашу Политику недискриминации.

    Поддержка хозяев

    Наши стандарты и настройки защищают вас в большинстве ситуаций. В тех редких случаях, когда случается что-то непредвиденное, на помощь приходит Airbnb. К нам можно обратиться несколькими способами.

    • Онлайн-чат. Самый быстрый путь для тех, у кого несрочный вопрос (например, как обновить календарь или скорректировать цену).
    • Специализированная поддержка для суперхозяев. У пользователей с этим статусом есть эксклюзивная возможность связаться с экспертами нашей службы.
    • Местный телефон экстренной помощи. Путешественники в незнакомой стране не всегда знают, куда звонить в чрезвычайной ситуации. Чтобы им помочь, мы добавили в приложение специальную кнопку вызова. Она работает для гостя в период проживания на Airbnb и соединяет напрямую с полицией и другими экстренными службами.
    • Экстренная линия поддержки. Пользователи в США, оказавшиеся в опасной ситуации во время бронирования, могут оперативно связаться с нашим специалистом через приложение.

    Все эти меры направлены на укрепление доверия, а значит, и процветание сообщества Airbnb. Как всегда, благодарим вас за вклад в прием гостей.

    Действие программ Защита хозяев от ущерба, Страхование ответственности хозяев и Страхование ответственности организаторов Впечатлений (являются частью AirCover для хозяев) не распространяется на хозяев и организаторов в Японии, для которых разработаны программы Страхование хозяев в Японии и Страхование ответственности организаторов Впечатлений в Японии, а также на хозяев, сдающих жилье через Airbnb Travel LLC. Для хозяев и организаторов в материковом Китае действует План страхования хозяев в Китае. «Защита хозяев от ущерба» и «Страхование ответственности хозяев» — разные программы. Примите во внимание, что могут действовать другие условия и исключения.

    Если вы принимаете гостей в Великобритании, гарантом по полису страхования ответственности хозяев выступает компания Zurich Insurance, а организует программу и бесплатно заключает договор Airbnb UK Services Limited, уполномоченный представитель компании Aon UK Limited, деятельность которой контролируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA). Регистрационный номер Aon в FCA — 310451. Его можно проверить в Реестре финансовых услуг или по телефону FCA: +44 0800-111-6768. Страховые продукты, предоставляемые компанией Airbnb UK Services Limited, являются поднадзорными. FPAFF407LC

    Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

    Главное

    Airbnb
    20 окт. 2020 г.
    Статья была полезной?

    Другие темы