Контент недоступен на выбранном языке, поэтому мы используем перевод на самый близкий к нему.

Как Airbnb защищает хозяев

Больше информации о том, как наша платформа заботится о безопасности.
Airbnb, 4 февр. 2020 г.
3 мин. чтения
Обновлено 26 мар. 2024 г.

Главное

  • Наши программы, например AirCover для хозяев, избавляют от беспокойства, связанного с приемом гостей.
  • Специализированная служба поддержки круглосуточно помогает пользователям на 62 языках.

Многих хозяев, принимающих гостей или только думающих об этом, беспокоит сохранность жилья и вещей. Порча имущества и другие инциденты крайне редки, но для таких случаев на Airbnb предусмотрены меры защиты пользователей.

Профили и отзывы

Airbnb помогает вам узнавать гостей. Пользователи мгновенного бронирования могут настроить собственные условия в дополнение к базовым требованиям Airbnb. Если вы рассматриваете запросы лично, то, прежде чем принять бронирование, сможете изучить профиль гостя и прочитать отзывы.

Гости и хозяева могут оценить друг друга только после поездки, поэтому все отзывы основаны на реальных впечатлениях. Пользуйтесь нашим безопасным мессенджером, чтобы до прибытия гостя задать важные вопросы и рассказать о своих ожиданиях.

AirCover для хозяев

«AirCover для хозяев» — это полная защита для каждого хозяина на Airbnb. В рамках программы мы подтверждаем личность гостя и проводим скрининг бронирования, чтобы выявить риск вечеринок и порчи имущества.

«AirCover для хозяев» включает страхование ответственности хозяев на 1 000 000 долларов США и защиту хозяев от ущерба на 3 000 000 долларов США с покрытием предметов искусства, ценностей, припаркованных автомобилей, лодок, других транспортных средств и пр.

Подробнее об «AirCover для хозяев»

Основные правила

Мы разработали основные правила — обязательные стандарты для каждого гостя. Они обязывают относиться к жилью с уважением, соблюдать правила дома, оперативно сообщать о проблемах и оставлять жилье в состоянии, не требующем генеральной уборки. Каждый гость, на чье имя оформляется поездка, должен принять основные правила перед бронированием.

Безопасность аккаунта

Мы принимаем меры для защиты вашего аккаунта. Если вы входите в профиль с нового телефона или компьютера, мы требуем дополнительную аутентификацию, а при изменении информации в аккаунте отправляем вам уведомление. Вся деятельность на платформе, начиная с общения и заканчивая бронированием и оплатой, защищена нашими правилами и инструментами.

Круглосуточная поддержка

Наша команда предоставляет круглосуточную поддержку на 62 языках по следующим вопросам:

  • повторное бронирование,
  • возврат денег,
  • посредничество в решении споров.

Подробнее о наших правилах и мерах защиты

Эти средства защиты избавляют от беспокойства при приеме гостей. Больше информации вы найдете в статье: AirCover для хозяев.

Входящие в «AirCover для хозяев» программы «Защита хозяев от ущерба», Страхование ответственности хозяев и Страхование ответственности организаторов Впечатлений не распространяются на хозяев жилья и организаторов Впечатлений в Японии, где действуют программы Страхование хозяев в Японии и Страховая защита Впечатлений в Японии, а также на хозяев, сдающих жилье через Airbnb Travel LLC. Для хозяев жилья и организаторов Впечатлений в материковом Китае действует план страхования хозяев в Китае. Максимальные суммы покрытия указаны в долларах США.

Страхование ответственности хозяев и страхование ответственности организаторов Впечатлений обеспечивают сторонние организации. Если вы принимаете гостей в Великобритании, гарантом по полисам страхования ответственности хозяев и страхования ответственности организаторов Впечатлений выступает компания Zurich Insurance Company Ltd., а организацией и подписанием договора бесплатно для вас занимается компания Airbnb UK Services Limited, уполномоченный представитель Aon UK Limited, деятельность которой контролируется и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (Financial Conduct Authority, FCA). Регистрационный номер Aon в FCA — 310451. Его можно проверить на сайте Реестра финансовых услуг или по телефону 0800 111 6768. Политика в отношении ответственности хозяев и организаторов Впечатлений в рамках «AirCover для хозяев» регламентируется Управлением по финансовому регулированию и надзору. Остальные продукты и услуги не являются поднадзорными продуктами, предоставленными компанией Airbnb UK Services Limited. FPAFF405LC

Защита хозяев от ущерба не является страховкой и не имеет отношения к программе «Страхование ответственности хозяев». В рамках программы «Защита хозяев от ущерба» вам возмещаются некоторые виды ущерба, причиненного гостем вашему жилью и имуществу, если сам гость не компенсирует убытки. Договорные обязательства Airbnb по программе «Защита хозяев от ущерба», касающиеся жилья в штате Вашингтон, покрываются страховым полисом, приобретенным компанией Airbnb. Для хозяев, которые проживают или осуществляют деятельность за пределами Австралии, действуют эти Условия программы «Защита хозяев от ущерба». Для хозяев, которые проживают или осуществляют деятельность в Австралии, разработаны Условия программы «Защита хозяев от ущерба» для пользователей в Австралии.

Информация в статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Главное

  • Наши программы, например AirCover для хозяев, избавляют от беспокойства, связанного с приемом гостей.
  • Специализированная служба поддержки круглосуточно помогает пользователям на 62 языках.
Airbnb
4 февр. 2020 г.
Статья была полезной?