Помощь в непредвиденных ситуациях
Помощь в непредвиденных ситуациях
Если вы заметили, что чего-то не хватает, что-то не работает или угрожает вашей безопасности, немедленно сообщите об этом хозяину и Airbnb. Как вести себя в непредвиденных ситуациях и как пользоваться Центром решения проблем, читайте в этих статьях.
- Практические рекомендации
Если во время проживания возникла проблема
При возникновении непредвиденных ситуаций во время проживания вначале свяжитесь с хозяином и обсудите решение. Скорее всего, он сможет вам п… - Практические рекомендации
Что делать, если к моменту прибытия в жилье грязно
Если вы обнаружите, что в жилье грязно, мы поможем решить проблему. - Практические рекомендации
Что, если хозяин не отвечает
После подтверждения бронирования телефон хозяина появится в переписке. - Практические рекомендации
Зачем нужен Центр решения проблем
В Центре решения проблем можно запросить возврат или сделать оплату в связи с поездкой на Airbnb. Гости и хозяева обращаются к нам за помощь… - Практические рекомендации
Платежи за пределами Airbnb
Если хозяин жилья Airbnb просит оплатить бронирование вне платформы или через другую компанию, сообщите нам об этом. - Практические рекомендации
Если вы не чувствуете себя в безопасности во время поездки
Если вы считаете, что вам угрожает опасность, незамедлительно свяжитесь с местными экстренными службами. - Практические рекомендации
Травмы во время Впечатления Airbnb
Если во время Впечатления вам понадобилась медицинская помощь, доберитесь до безопасного места и немедленно свяжитесь с местными экстренными…