Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации

Можно ли оставить отзыв, если хозяин отменил бронирование?

Отмена подтвержденного бронирования со стороны хозяина неприятна, поэтому у вас есть возможность поделиться мнением с другими потенциальными гостями. Чтобы учесть интересы всех сторон, мы разработали специальные правила.

Хозяин отменяет бронирование до прибытия

В этом случае вы не сможете написать отзыв. Узнайте, когда можно оставить отзыв.

Хозяин отменяет бронирование в день прибытия или позже

Если это происходит в течение 24 часов до прибытия или после него, вы можете оставить отзыв. При написании соблюдайте Политику в отношении отзывов и оценивайте только свой личный опыт. Возможно, вам не понравилось общение с хозяином, возникли проблемы с заселением или было трудно найти жилье. 

Но если вас в жилье не было, то не стоит высказываться о его расположении, удобствах и соотношении цена/качество. Подробнее о том, как оставить полезный отзыв.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться