Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Гость

Отзывы хозяев о вас

Отзывы — эффективный инструмент обратной связи после завершения бронирования. Они помогают хозяевам составить представление о госте, основанное на том, как он общается, следит за чистотой и соблюдает правила дома.

Подробно остановимся на том, из чего состоит отзыв и что видят хозяева, когда вы запрашиваете бронирование.

Оценки от хозяина

Хозяева могут поставить вам от 1 до 5 звезд по трем категориям: «чистота», «правила дома» и «общение». Как и в случае со звездным рейтингом хозяев, из оценок по категориям выводится усредненное значение.

Детализированные оценки за прошлые бронирования и сводный рейтинг за всю вашу историю на Airbnb (средний и по категориям) видны хозяевам, только когда вы отправляете запрос или оформляете бронирование. Категории с положительными оценками (4–5) будут помечаться галочкой, а с отрицательными (1–3) — значком предупреждения.

Рейтинги нужны для нескольких целей:

  • они помогают хозяину решить, одобрять ли запрос на бронирование от гостя;
  • система определяет, соответствует ли гость критериям мгновенного бронирования, которые установил хозяин;
  • система определяет, является ли пользователь опытным гостем, который может бронировать определенное жилье;
  • система определяет, соблюдает ли гость основные правила: повторные или серьезные нарушения, о которых пользователи пишут в обратной связи или сообщают в службу поддержки, могут привести к предупреждениям, временной блокировке и/или удалению аккаунта с платформы.

Публичный отзыв от хозяина

Хозяин не обязан оставлять обратную связь, но если он желает это сделать, то должен написать публичный отзыв, который будет доступен всем пользователям, зашедшим в ваш профиль.

Что произвело хорошее впечатление

Хозяева могут отметить, что им понравилось (например, вы оставили жилье чистым, вынесли мусор, были вежливы, отвечали вовремя и по делу). Когда вы отправляете запрос или оформляете бронирование, хозяин видит предыдущие отметки. Положительная обратная связь будет отображаться с галочкой.

О чём нужно помнить в следующий раз

Если хозяин поставит низкую оценку в любой из категорий, мы попросим уточнить, что именно его не устроило. Вам же мы подскажем, как избежать проблем в будущих поездках. Когда вы отправляете запрос или оформляете бронирование, хозяин видит, какую обратную связь вам оставляли раньше. Отрицательные оценки отобразятся со значком предупреждения.

Скрытый комментарий от хозяина

Вы можете получить личное сообщение от хозяина с обратной связью. Прочитать его можете только вы. Помните об этом, если будете писать ответ.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться