Политика Airbnb в отношении отзывов
Отзывы о жилье и Впечатлениях Airbnb — это один из инструментов, который призван укрепить доверие между участниками нашего сообщества и наладить эффективную обратную связь. Цель Политики в отношении отзывов состоит в том, чтобы отзывы, отправляемые через систему, были подлинными, достоверными и конструктивными.
Отзывы должны быть беспристрастными и содержательными, основываться на реальных событиях, связанных с жильем или Впечатлением, и не противоречить Положению об информации.
Непредвзятость
- Не допускаются принуждение, запугивание, вымогательство, угрозы, посулы или манипуляция с целью повлиять на содержание отзыва. Пример: обещание компенсации за хороший отзыв или угрозы в случае негативного отзыва.
- Не допускается публикация или отказ от публикации отзыва в обмен на вознаграждение (скидку, возврат средств, ответный отзыв или обещание не принимать мер против автора). Кроме того, запрещено использовать отзывы как инструмент обмана и введения в заблуждение других пользователей или компании Airbnb. Пример: предвзятый или недостоверный отзыв в отместку хозяину жилья за применение жестких правил отмены.
- Отзыв может быть связан только с реальным бронированием жилья или Впечатления. Хозяевам и организаторам запрещено принимать фиктивные бронирования в обмен на положительные отзывы, использовать второй аккаунт для написания комментариев самому себе и договариваться с другими лицами о публикации отзывов.
- Нельзя использовать отзывы для недобросовестной конкуренции. Хозяевам и организаторам запрещено оценивать объявления, к которым они имеют отношение, и конкурентов.
Содержательность
- В отзывах должна присутствовать релевантная информация о хозяине, госте, жилье или Впечатлении, которая поможет другим участникам сообщества принять решение о бронировании и приеме гостей.
- Если гость не прибыл по причинам, не связанным с жильем или Впечатлением, мы вправе удалить его отзыв.
Соблюдение Положения об информации
В отзывах недопустим непристойный, дискриминационный, вредоносный, мошеннический и прочий контент, нарушающий Положение об информации.
Подача жалоб
Чтобы пожаловаться на отзыв, не соответствующий правилам, свяжитесь с нами.
Если нарушение подтвердится, мы оставляем за собой право удалить отзыв, включая связанные с ним оценки и прочий контент. Это крайняя мера, и мы прибегаем к ней только в случае явного пренебрежения правилами. В зависимости от характера нарушения мы также можем ограничить, приостановить или удалить связанный с ним аккаунт Airbnb.
Применение Политики в отношении отзывов может иметь свои особенности в различных регионах. Это связано со спецификой местного законодательства.
Как отвечать на отзывы
Мы рассчитываем, что все участники сообщества будут правдиво описывать свои впечатления и предоставлять объективную информацию, и, как правило, не выступаем посредником в спорах о достоверности комментариев. При этом пользователи могут ответить на отзыв в течение 30 дней после его публикации.
Удаление вашего отзыва
Чтобы убрать уже опубликованный отзыв с платформы, необходимо отправить запрос.
Дополнительная информация
- ГостьКак отвечать на отзывыВы можете публично отвечать на отзывы, но не удалять их. Мы снимаем с публикации только комментарии, нарушающие Политику в отношении отзывов…
- Положение Airbnb об информацииВсё о контенте, запрещенном на Airbnb, и о Положении об информации.
- ГостьОтзывы о жильеНашему сообществу нужна честная и открытая обратная связь. Хозяева и гости оставляют отзывы по завершении бронирования.