Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Гость

Если во время проживания возникла проблема

Cообщить о проблеме хозяину или в Airbnb необходимо в течение 72 часов после ее обнаружения.

Задокументируйте проблему и напишите хозяину

Как подготовить запрос:

  • Задокументируйте проблему. Снимите фото или видео, подтверждающее, что удобство отсутствует или не работает.
  • Напишите хозяину. В первую очередь лучше связаться с ним, если во время проживания возникает проблема. Скорее всего, он сможет вам помочь. Напишите хозяину и сообщите ему о происходящем.
  • Обратитесь за возвратом. Хозяин с большей вероятностью вернет вам деньги, если вы сначала договоритесь о сумме. Отправьте хозяину запрос на возврат через Центр решения проблем и сообщите подробности, сопроводив их фото или видео.

Обратитесь за помощью в Airbnb

Мы рассчитываем, что хозяева и гости будут решать вопросы напрямую друг с другом. Но мы также понимаем, что не во всех случаях это возможно. Если хозяин не в состоянии решить проблему, не отвечает или отклоняет запрос на возврат, сообщите нам об этом, нажав Получить помощь на странице бронирования. Наш сотрудник подключится к решению вопроса.

Если выяснится, что на вашу ситуацию распространяется действие AirCover для гостей, мы поможем вам найти похожее жилье (при наличии предложений с сопоставимой ценой). Если альтернативных вариантов не будет или вы не захотите оформлять новое бронирование, мы отправим вам полный или частичный возврат.

Если возникла чрезвычайная ситуация или ваша безопасность под угрозой

В подобных случаях немедленно обратитесь в местную полицию или службу экстренной помощи. Если вы не знаете номера телефонов, свяжитесь с ними через Airbnb.

По любым другим вопросам безопасности вам доступна экстренная связь днем и ночью. Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате, и вам ответят сотрудники поддержки, которые прошли специальное обучение.

Совместное использование жилья

Если у вас есть вопросы, связанные с совместным использованием жилья в вашем районе, обратитесь в службу поддержки соседей.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться