Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Проблемы по прибытии: что делать?

    Если по прибытии вы заметили, что удобств не хватает, приборы не работают и жилье так или иначе не соответствует вашим ожиданиям, сделайте следующее:

    1. Соберите доказательства. Сделайте фото или видео, подтверждающее, что удобство отсутствует или не работает.
    2. Отправьте запрос хозяину. Попросите его решить проблему или подайте заявку на возврат. Важно это сделать в течение 24 часов после обнаружения проблемы. Задержка может отразиться на сумме возврата.
    3. Дождитесь ответа. Мы уведомим вас, когда хозяин свяжется с нами. У него будет 1 час на ответ. Если он не выйдет на связь, мы поможем.

    Подробнее о критериях возврата читайте в Правилах компенсации гостю.

    Примечание: если возникла чрезвычайная ситуация или ваша безопасность под угрозой, немедленно звоните в полицию или местные экстренные службы.

    Была ли информация полезной?

    Дополнительная информация