Изменение или отмена бронирования гостя в течение 24 часов после прибытия или во время проживания
Иногда в последнюю минуту рушатся планы и возникают непредвиденные ситуации. Здесь мы рассказываем, что делать при необходимости изменить или отменить бронирование гостя.
Бронирования активируются за 24 часа до прибытия. В этот момент можно заметить смену статуса на «Прибывает завтра».
Изменение бронирования в течение 24 часов после прибытия или во время проживания
Текущее бронирование можно скорректировать так же, как предстоящее: отправьте гостю запрос на изменение.
Гость должен будет принять ваши условия. Объясните ему причину запроса в сообщении.
Отмена бронирования в течение 24 часов после прибытия или во время проживания
Отмена бронирования в течение 24 часов после прибытия или позже считается особенной ситуацией. Чтобы всё оформить, вам нужно связаться с нами.
В любом случае сразу сообщите гостю о происходящем.
Какие возможны штрафы за отмену текущего бронирования
Отмена бронирования после заселения — серьезный вопрос. Если причина не является исключением из правил, мы применяем штрафы. Таких ситуаций лучше избегать.
Дополнительная информация
- Хозяин
Как Хозяин может отменить бронирование
Хозяин может отменить бронирование, но сделать это онлайн можно, только если до прибытия осталось более 24 часов. О программе «Страхование ответственности организаторов Впечатлений»
Подробнее об этом ключевом компоненте AirCover для хозяев — полной защиты для хозяев на Airbnb.Изменения, отмены и возвраты для хозяев
У вас или ваших гостей могут измениться планы. Это нормально. Чтобы избежать лишних проблем, ознакомьтесь с полезной информацией.