Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации • Хозяин Впечатления

Страхование ответственности хозяев Впечатлений и услуг

Страхование ответственности хозяев Впечатлений и услуг («Программа») входит в «AirCover для хозяев» и обеспечивает покрытие на сумму 1 млн $ в тех редких случаях, когда вы несете юридическую ответственность за травму гостя или повреждение/пропажу его вещей во время Впечатления или услуги на Airbnb. Действие программы распространяется также на ваших помощников (например, вторых организаторов), поэтому вы можете принимать гостей без опасений.

Airbnb требует, чтобы все Хозяева Впечатлений и услуг имели страховку ответственности, соответствующую виду их деятельности. В зависимости от типа услуги или Впечатления вам, возможно, придется подтвердить наличие лицензии и/или страховки при подаче заявки. Если к претензии применяется страховка Хозяина Впечатления или услуги, программа обеспечивает покрытие в той мере, в какой претензия превышает лимиты страховки Хозяина Впечатления или услуги.

Больше информации о страховании ответственности хозяев Впечатлений и услуг вы найдете в подробном описании программы.

Как подать заявление о страховой выплате

Отправьте заявку на компенсацию ущерба, если гость получил травму или его вещи повреждены/украдены.

Открыть форму заявки

На что распространяется страховка

Программа действует в случаях, когда вы несете юридическую ответственность:

  • за травмы, полученные гостем или другими лицами;
  • за материальный ущерб или кражу имущества, принадлежащего гостю или другим лицам.

Инцидент должен быть связан с бронированием Впечатления или услуги на платформе Airbnb и произойти во время Впечатления или услуги, подготовки к ним или уборки после них. Максимальный период — 24 часа до или после.

Программа не покрывает:

  • преднамеренное причинение гостю вреда или материального ущерба;
  • повреждение, утрату или кражу вашего личного имущества;
  • Впечатления с воздушными судами или некоторые виды экстремальных видов спорта (например, банджи-джампинг);
  • риски, связанные с деятельностью онлайн, например клевету, кражу электронных данных или нарушение прав на интеллектуальную собственность;
  • некоторые другие ситуации.

Заявки на возмещение ущерба

Чтобы подать претензию, заполните форму заявки на страхование ответственности. Мы отправим информацию сторонней организации, представитель которой рассмотрит претензию и примет решение в соответствии с условиями страхового полиса.

Оформлять ничего не нужно

Защита «AirCover для хозяев» включена бесплатно. Соглашаясь или продолжая предлагать Впечатление или Услугу, вы автоматически получаете страховое покрытие.

Как отказаться от участия в программе

Напишите нам с эл. почты, привязанной к аккаунту организатора. Сообщите точное название объявления, имя и фамилию, а также номер телефона, указанный в профиле.

На эл. почту по ссылке выше мы принимаем только заявки на отказ от участия в программе.

Обратите внимание, что организаторы в Великобритании не могут отказаться от этой бесплатной услуги.

Больше информации о страховании ответственности организаторов Впечатлений вы найдете в подробном описании программы.

Отказ от ответственности: страхование хозяев Впечатлений и услуг не распространяется на Хозяев с предложениями в Японии. Для организаторов в материковом Китае действует план страхования организаторов в Китае. Важно: максимальные суммы покрытия указаны в долларах США. Действуют условия и исключения. Если вы принимаете гостей в Великобритании, гарантом по полису программы «Страхование ответственности хозяев Впечатлений и услуг» выступает компания Zurich Insurance Company Ltd., а организацией и подписанием договора бесплатно для Хозяев занимается компания Airbnb UK Services Limited, уполномоченный представитель Aon UK Limited, деятельность которой контролируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (Financial Conduct Authority, FCA). Регистрационный номер Aon в FCA — 310451. Его можно проверить в Реестре финансовых услуг на сайте FCA или по телефону 0800 111 6768. FP.AFF.416.LC Если вы принимаете гостей в ЕС, подробную информацию о страховом агенте ищите здесь.
Примечание. Эта статья — часть руководства по страхованию ответственности Защита по программе «AirCover для хозяев».
Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться