Japan Host Insurance

Что бы ни случилось, каждый хозяин под защитой.
На что распространяется покрытие?
Japan Host Insurance may provide coverage of up to ¥300,000,000 JPY if property or a listing owned by the Host is damaged due to the guest’s stay. It may also provide coverage of up to ¥100,000,000 where the Host incurs liability or expenses in relation to property damage or bodily injury of the guest or third party.
Что может покрыть страхование хозяев в Японии:
- ущерб, причиненный имуществу хозяина в результате проживания гостя;
- ответственность хозяина за травмы гостя или третьего лица;
- ответственность хозяина за порчу имущества гостя или третьего лица;
- ответственность или расходы хозяина из-за травмы или порчи имущества гостя или третьего лица;
- расходы на очистку от серьезных загрязнений или удаление запахов.
Программа не покрывает:
- наличные деньги и ценные бумаги хозяина;
- ущерб, причиненный в результате умышленных действий хозяина;
- естественный износ и амортизацию;
- стандартные расходы на уборку.
Покрытие распространяется только для хозяев жилья в Японии. Страховка действует для хозяев, у которых есть лицензия или иное разрешение на бизнес в индустрии совместного использования жилья в соответствии с действующим законодательством. Хозяева в Японии, претендующие на выплаты по программе, соглашаются сотрудничать с Airbnb и страховой компанией, в том числе предоставить документы в подтверждение ущерба или организовать проверку (изредка это необходимо).Обзор программы страхования хозяев в Японии. Чтобы запросить копию страхового полиса, свяжитесь с компанией Aon Japan Ltd. и предоставьте данные аккаунта Airbnb.
Некоторые виды имущества подпадают под ограниченную защиту. Рекомендуем хозяевам надежно спрятать или убрать ценные вещи и, возможно, отдельно их застраховать. Для выплат по страхованию хозяев в Японии действуют определенные условия, ограничения и исключения. Больше информации вы найдете на этой странице: Как подать претензию
При заявке о порче личного имущества или собственного жилья:
При заявке о порче личного имущества
или собственного жилья:1. Соберите доказательства ущерба.
Это могут быть фото, видео, сметы и/или квитанции.
2. Оперативно свяжитесь с гостем через Центр решения проблем.
Причиной обращения выберите «Порча или пропажа вещей». Гость сможет ответить. Если этого не произойдет в течение 72 часов, вы будете вправе обратиться за помощью к Airbnb.
3. Получите возмещение или привлеките Airbnb.
Если гость откажется выплатить полную сумму, вы сможете запросить возмещение по программе страхования хозяев в Японии. Свяжитесь с Airbnb, и специалист службы поддержки расскажет, что надо сделать.
For Hosts who incur liability or other
expenses: Изредка бывает, что гость или третья сторона получает травму, его имущество повреждено или украдено, а вы несете юридическую ответственность или расходы на компенсацию. В этих случаях вам нужно связаться со службой поддержки сообщества. Предоставьте подтверждающие документы и нужные сведения. После этого Airbnb передаст жалобу стороннему страховому оператору и администратору по претензиям.Связаться с командой поддержки
Your questions answered
Нужна ли мне страховка домовладельца или арендатора?
Страхование личной ответственности хозяев в Японии не должно рассматриваться как временная или постоянная замена страховки для домовладельцев и арендаторов. Подумайте, не стоит ли отдельно застраховать такие ценности, как ювелирные изделия, произведения искусства или коллекционные предметы, на которые распространяется ограниченная защита.
Настоятельно рекомендуем хозяевам изучить условия страхового договора и понять, что он покрывает. Не все страховые планы компенсируют ущерб или утрату имущества по вине гостя.Как защищены хозяева жилья за пределами Японии?
Программа действует только для хозяев жилья в Японии.