Japan Host Insurance

Что бы ни случилось, каждый хозяин под защитой.

На что распространяется покрытие?

Japan Host Insurance may provide coverage of up to ¥300,000,000 JPY if property or a listing owned by the Host is damaged due to the guest’s stay. It may also provide coverage of up to ¥100,000,000 where the Host incurs liability or expenses in relation to property damage or bodily injury of the guest or third party.

Что может покрыть страхование хозяев в Японии:

  • ущерб, причиненный имуществу хозяина в результате проживания гостя;
  • ответственность хозяина за травмы гостя или третьего лица;
  • ответственность хозяина за порчу имущества гостя или третьего лица;
  • ответственность или расходы хозяина из-за травмы или порчи имущества гостя или третьего лица;
  • расходы на очистку от серьезных загрязнений или удаление запахов.

Программа не покрывает:

  • наличные деньги и ценные бумаги хозяина;
  • ущерб, причиненный в результате умышленных действий хозяина;
  • естественный износ и амортизацию;
  • стандартные расходы на уборку.
Покрытие распространяется только для хозяев жилья в Японии. Страховка действует для хозяев, у которых есть лицензия или иное разрешение на бизнес в индустрии совместного использования жилья в соответствии с действующим законодательством. Хозяева в Японии, претендующие на выплаты по программе, соглашаются сотрудничать с Airbnb и страховой компанией, в том числе предоставить документы в подтверждение ущерба или организовать проверку (изредка это необходимо).Некоторые виды имущества подпадают под ограниченную защиту. Рекомендуем хозяевам надежно спрятать или убрать ценные вещи и, возможно, отдельно их застраховать.Для выплат по страхованию хозяев в Японии действуют определенные условия, ограничения и исключения. Больше информации вы найдете на этой странице: Обзор программы страхования хозяев в Японии.Чтобы запросить копию страхового полиса, свяжитесь с компанией Aon Japan Ltd. и предоставьте данные аккаунта Airbnb.

Как подать претензию

При заявке о порче личного имущества или собственного жилья:

При заявке о порче личного имуществаили собственного жилья:

1. Соберите доказательства ущерба.

Это могут быть фото, видео, сметы и/или квитанции.

2. Оперативно свяжитесь с гостем через Центр решения проблем.

Причиной обращения выберите «Порча или пропажа вещей». Гость сможет ответить. Если этого не произойдет в течение 72 часов, вы будете вправе обратиться за помощью к Airbnb.

3. Получите возмещение или привлеките Airbnb.

Если гость откажется выплатить полную сумму, вы сможете запросить возмещение по программе страхования хозяев в Японии. Свяжитесь с Airbnb, и специалист службы поддержки расскажет, что надо сделать.

For Hosts who incur liability or other expenses:

Изредка бывает, что гость или третья сторона получает травму, его имущество повреждено или украдено, а вы несете юридическую ответственность или расходы на компенсацию. В этих случаях вам нужно связаться со службой поддержки сообщества. Предоставьте подтверждающие документы и нужные сведения. После этого Airbnb передаст жалобу стороннему страховому оператору и администратору по претензиям.
Связаться с командой поддержки

Your questions answered

Готовы запустить свой Airbnb?

img