Как подготовиться к приему гостей с питомцами
Многие гости путешествуют с семьей, в которую часто входят и питомцы. Очевидно, что прием гостей с животными не всегда возможен. Но если вы не против, то можете добавить сбор за питомцев к цене за ночь.
Добавьте сбор за питомцев
Сбор за питомцев — это компенсация уборки после гостей с домашними животными, когда приходится пылесосить мебель от шерсти или отмывать стеклянные двери от мокрых носов и грязных лап.
Если вы взимаете сбор за питомцев, он добавляется к цене за ночь и равномерно распределяется по ночам бронирования. При оплате он не указывается как отдельная позиция.
Как принимать гостей с питомцами
Многие домашние животные привыкли путешествовать с хозяевами и не требуют дополнительных удобств. Тем не менее будет полезно подготовить следующее:
- миски для еды и воды;
- чехлы для мебели;
- полотенца, чтобы вытереть лапы после прогулки, в достаточном количестве;
- когтеточку и туалетный лоток (подойдет из картона);
- дополнительные чистящие средства.
Как обновить объявление
Гостям, путешествующим с питомцами, важно иметь полное представление о жилье. Например, есть ли в нем огороженный двор или патио. Опишите в объявлении все детали и удобства, подходящие для домашних животных.
Как привлечь гостей с питомцами
- Обновите правила дома. Уточните, сколько животных гости могут взять с собой (от одного до пяти). Также укажите, каких именно, можно ли оставлять их в жилье без присмотра, где им запрещено находиться, нужно ли держать их на поводке и как правильно убирать за ними.
- Обновите Путеводитель. Перечислите в нём лучшие собачьи парки, ветеринарные клиники и зоомагазины. Порекомендуйте услуги передержки и присмотра за животными.
Как получить возмещение ущерба от питомцев
Предполагается, что плата за уборку и сбор за питомцев должны покрыть возможные расходы. Но даже если животное обучено и воспитано, от случайностей никто не застрахован.
Программа «Защита хозяев от ущерба» в рамках AirCover для хозяев обеспечивает возмещение неожиданных расходов из-за повреждений, нанесенных животными, например царапин на мебели или пятен. Чтобы получить возмещение, предоставьте подтверждающие фото и подайте заявку через Центр решения проблем.
Правила в отношении животных-помощников и животных для эмоциональной поддержки
Нужно понимать, что животное-помощник не считается питомцем. Обычно это собака, специально обученная выполнять задачи для человека с инвалидностью.
Животное для эмоциональной поддержки помогает человеку справляться с симптомами или последствиями инвалидности. Животными для эмоциональной поддержки, как правило, являются привычные всем собаки и кошки. Они, в отличие от животного-помощника, не обучены выполнять задачи для человека с инвалидностью.
Даже если в вашем объявлении стоит запрет на питомцев, вы обязаны принять гостя с животным-помощником (но есть исключения). Сбор за питомцев в таких случаях не взимается.
Эти правила также применяются к случаям, когда закон обязывает хозяев принимать гостей с животными для эмоциональной поддержки. Если жилье не находится в одном из этих городов и штатов, вы можете взимать сбор за животных для эмоциональной поддержки или запрещать проживание с питомцами.
Защита хозяев от ущерба не является страховкой и действует в соответствии с этими правилами, условиями и ограничениями. Программа не распространяется на хозяев в Японии (там действуют местные правила страхования хозяев) и тех, кто сдает жилье через Airbnb Travel LLC. Для хозяев, которые проживают или осуществляют деятельность в Австралии, программа «Защита хозяев от ущерба» действует в соответствии с Условиями программы «Защита хозяев от ущерба» для пользователей в Австралии. Максимальные суммы покрытия указаны в долларах США.
Договорные обязательства Airbnb по программе «Защита хозяев от ущерба», касающиеся жилья в штате Вашингтон, покрываются страховым полисом, приобретенным компанией Airbnb. «Защита хозяев от ущерба» и «Страхование ответственности хозяев» — это разные программы. «Защита хозяев от ущерба» покрывает некоторые виды ущерба, причиненного вашему жилью и имуществу, если сам гость не компенсирует убытки.
Информация в статье могла утратить актуальность с момента публикации.