Пропустить и перейти к тексту
Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Кэтрин рассказывает об обновлениях, экологичности и не только

    Кэтрин рассказывает об обновлениях, экологичности и не только

    Вы говорили нам, что следует пересмотреть правила отзывов, и мы это сделали.
    Catherine Powell, 22 апр. 2021 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 28 апр. 2021 г.

    Главное

    Здравствуйте!

    Надеюсь, апрель хорошо для вас начался. В Южной Калифорнии уже весна, всё цветет. Просто красота!

    Я хотела бы рассказать о важных новостях про то, что беспокоит многих, — об отзывах. Еще я расскажу об экологичности и Совете хозяев, а также представлю его новую участницу.

    Политика в отношении отзывов
    Airbnb строится на мнении пользователей друг о друге. Отзывы укрепляют доверие, а зачастую и рекламируют ваше гостеприимство, потому что личная точка зрения ценится больше всего. Бывает, что нашей системой злоупотребляют. В этих случаях страдают ключевые принципы Airbnb — честность и товарищество. Я понимаю, что именно вас расстраивало, поэтому я постаралась разобраться с главными проблемами.

    Мы знаем, что ложные, вводящие в заблуждение и неактуальные отзывы очень неприятны и могут отразиться на вашем финансовом благополучии. Такая обратная связь — это отголосок сложной ситуации, с которой столкнулись гость и хозяин. Быстро и просто эту проблему не решить, но мы делаем всё, чтобы система стала эффективнее.

    Уже сейчас, в преддверии сезона путешествий, мы взялись за проблему негативных отзывов, получаемых в связи с нарушением запрета на вечеринки. Надеемся, что хозяева и другие участники сообщества будут сообщать нам о любителях шумно отмечать праздники в жилье Airbnb. Не бойтесь, что за жалобу гость напишет негативный отзыв. Иначе было бы несправедливо.

    Отзывы и запрет на вечеринки
    Получив обратную связь от лидеров сообщества, представителей Совета хозяев и пользователей Центра общения, мы обновили Политику в отношении отзывов. Отдельное внимание в ней уделяется нарушителям запрета на вечеринки. Если гость не соблюдает Политику в отношении вечеринок и мероприятий, то, начиная с сегодняшнего дня, его отзыв можно оспорить. Сотрудник поддержки вправе удалить комментарий и оценку, за исключением тех случаев, когда в тексте упоминается риск безопасности (например, гость жалуется на возможность получения травмы в жилье или дискриминацию).

    Подробности новой политики ищите в Центре ресурсов.

    Мы проанализировали обратную связь на тему отзывов. Помимо этого, мы ищем способы передавать хозяевам полезную информацию из отзывов. Вскоре расскажем и об этом. Наша цель — сделать так, чтобы хозяева и гости доверяли друг другу, а система отзывов была надежной и отвечала потребностям всего сообщества.

    Новости Совета хозяев.
    В конце хочу отметить, как эффективно работает Совет. Например, его участница Анна возглавила в нашем сообществе инициативу по продвижению экологичных путешествий. Очень вовремя, ведь скоро День Земли. Об Анне мы рассказываем в дайджесте за этот месяц. Кроме того, к нам присоединилась новая участница, Пэм. Вы еще услышите о ней в этом году, а о деятельности Совета мы будем рассказывать ежемесячно.

    Нам предстоит еще многое сделать, и как только появятся новости, вы узнаете о них первыми.

    С наилучшими пожеланиями,

    Кэтрин

    Главное

    Catherine Powell
    22 апр. 2021 г.
    Статья была полезной?

    Больше тем