Как Airbnb защищает хозяев
Главное
- Наши программы, например AirCover для хозяев, избавляют от беспокойства, связанного с приемом гостей.
- Специализированная служба поддержки на 62 языках работает круглосуточно.
Многих хозяев, принимающих гостей или только думающих об этом, беспокоит сохранность жилья и вещей. Порча имущества и другие инциденты крайне редки, но для таких случаев на Airbnb предусмотрены меры защиты пользователей.
Профили и отзывы
Airbnb помогает вам узнавать гостей. Пользователи мгновенного бронирования могут настроить собственные условия в дополнение к базовым требованиям Airbnb. Если вы рассматриваете запросы вручную, то, прежде чем принять бронирование, вы можете изучить профиль гостя и прочитать полученные им отзывы.
Гости и хозяева могут оценить друг друга только после поездки, поэтому все отзывы основаны на реальных впечатлениях. Пользуйтесь нашим безопасным мессенджером, чтобы до прибытия гостя задать важные вопросы и рассказать о своих ожиданиях.
AirCover для хозяев
«AirCover для хозяев» — это полная защита для каждого хозяина на Airbnb. В рамках этой программы мы подтверждаем личность гостя и проводим скрининг бронирования, чтобы выявить риск вечеринок и порчи имущества.
«AirCover для хозяев» включает страхование ответственности хозяев на 1 млн USD и защиту хозяев от ущерба на 3 млн USD с покрытием предметов искусства, ценностей, припаркованных автомобилей, лодок, других транспортных средств и пр.
Основные правила
Мы вас услышали и вводим основные правила — обязательные стандарты для каждого гостя. Они обязывают относиться к жилью с уважением, соблюдать правила дома, оперативно сообщать о проблемах и оставлять жилье в состоянии, не требующем генеральной уборки. Каждый гость, на чье имя оформляется поездка, должен будет принять основные правила перед бронированием.
Безопасность аккаунта
Мы принимаем меры для защиты вашего аккаунта Airbnb, например требуем дополнительную аутентификацию при входе с нового телефона или компьютера и отправляем уведомления об изменениях. Вся деятельность на платформе, начиная с общения и заканчивая бронированием и оплатой, защищена нашими правилами и инструментами.
Круглосуточная поддержка
Наша команда предоставляет круглосуточную поддержку на 62 языках по следующим вопросам:
- повторное бронирование,
- возврат денег,
- посредничество в решении споров.
Действие программ Защита хозяев от ущерба, Страхование ответственности хозяев и Страхование ответственности организаторов Впечатлений (являются частью «AirCover для хозяев») не распространяется на хозяев и организаторов в Японии (для них действует Страхование для хозяев в Японии и Программа страховой защиты Впечатлений в Японии), а также на хозяев, сдающих жилье через Airbnb Travel LLC. Для хозяев жилья и организаторов Впечатлений в материковом Китае разработан План страхования хозяев в Китае. «Защита хозяев от ущерба» и «Страхование ответственности хозяев» — это разные программы. Примите во внимание, что существуют другие условия и исключения.
Если вы принимаете гостей в Великобритании, гарантом по полису страхования ответственности хозяев выступает компания Zurich Insurance PLC, а организует программу и бесплатно заключает договор Airbnb U.K. Services Limited, уполномоченный представитель компании Aon U.K. Limited, деятельность которой контролируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA). Регистрационный номер Aon в FCA — 310451. Его можно проверить в Реестре финансовых услуг или по телефону FCA: +44 0800-111-6768. Страховые продукты, предоставляемые компанией Airbnb U.K. Services Limited, подлежат контролю со стороны регулирующих органов. FPAFF405LC
Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.
Главное
- Наши программы, например AirCover для хозяев, избавляют от беспокойства, связанного с приемом гостей.
- Специализированная служба поддержки на 62 языках работает круглосуточно.