Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Политика сообщества

Политика Airbnb в отношении отзывов

Отзывы о жилье, услугах и Впечатлениях Airbnb — один из инструментов, который укрепляет доверие между участниками нашего сообщества, помогает принимать решения и наладить эффективную обратную связь. Политика в отношении отзывов направлена на то, чтобы пользователи предоставляли через систему достоверную, подлинную и полезную информацию.

Отзывы должны быть беспристрастными и содержательными, основываться на реальных событиях, связанных с жильем, услугами или Впечатлениями, и не противоречить Положению об информации.

Непредвзятость

  • На платформе не допускаются принуждение, запугивание, вымогательство, угрозы, посулы или манипуляция с целью повлиять на содержание отзыва. Пример: пользователь обещает компенсацию за хороший отзыв или пугает последствиями в случае негативного отзыва.
  • Не допускается публикация или отказ от публикации отзыва в обмен на вознаграждение (скидку, возврат средств, ответный отзыв или обещание не принимать мер против автора). Кроме того, запрещено использовать отзывы как инструмент обмана и введения в заблуждение других пользователей или компании Airbnb. Пример: предвзятый или недостоверный отзыв, написанный в отместку за то, что хозяин призвал гостя к соблюдению правил.
  • Отзыв может быть связан только с реальным бронированием жилья, услуги или Впечатления. Хозяевам запрещено принимать фиктивные бронирования в обмен на положительные оценки, использовать второй аккаунт для написания комментариев самим себе и договариваться с другими лицами о публикации отзывов.
  • Нельзя использовать отзывы для недобросовестной конкуренции. Например, хозяевам запрещено оценивать объявления, к которым они имеют отношение, и конкурентов.

Содержательность

  • В отзывах должна присутствовать релевантная информация о хозяине, госте, жилье, услуге или Впечатлении, которая поможет другим участникам сообщества принять решение о бронировании и приеме гостей.
  • Если гость не прибыл по причинам, не связанным с жильем, услугой или Впечатлением, мы вправе удалить его отзыв.

Соблюдение Положения об информации

В отзывах недопустим непристойный, дискриминационный, вредоносный, мошеннический контент, а также любой другой контент, который нарушает Положение об информации.

Как пожаловаться на отзыв в рамках Положения

Чтобы пожаловаться на отзыв, не соответствующий правилам, свяжитесь с нами.

Если нарушение подтвердится, мы оставляем за собой право удалить отзыв, включая связанные с ним оценки и прочий контент. Это крайняя мера, и мы прибегаем к ней только в случае явного пренебрежения правилами. В зависимости от типа нарушения мы также можем ограничить, заблокировать или удалить связанный с ним аккаунт Airbnb.

Применение Политики в отношении отзывов может иметь свои особенности в различных регионах. Это связано со спецификой местного законодательства.

Как отвечать на отзывы

Мы рассчитываем, что все участники сообщества будут правдиво описывать свои впечатления и предоставлять объективную информацию, и, как правило, не выступаем посредником в спорах о достоверности комментариев. При этом пользователи могут ответить на отзыв.

Как удалить отзыв, написанный вами

Если отзыв уже опубликован и вы хотите его убрать, отправьте запрос.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

  • Практические рекомендации

    Как ответить на отзыв

    Вы можете публично отвечать на отзывы, но не удалять их. Мы удаляем только комментарии, нарушающие Политику в отношении отзывов.
  • Политика сообщества

    Положение Airbnb об информации

    Всё о контенте, запрещенном на Airbnb, и о Положении об информации.
  • Практические рекомендации

    Отзывы о жилье

    Нашему сообществу нужна честная и открытая обратная связь. Хозяева и гости оставляют отзывы по завершении бронирования. В этой статье вы узнаете, как работает система отзывов на жилье.
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться