Доверие в сообществе Airbnb строится на отзывах: они помогают хозяевам и гостям делиться впечатлениями друг о друге, принимать решения о бронировании и формировать реалистичные ожидания. Правдивая обратная связь невозможна без надежной системы отзывов, которая обеспечивается специальными инструментами Airbnb.
«Выбор гостей» и другие отметки
Чтобы получить рейтинг в процентах, значок «Выбор гостей» или отметку «Лучшее жилье», у объявления должно быть как минимум пять недавних отзывов. Подробнее: «Выбор гостей» и другие отметки.
Хозяева и гости могут оставлять отзывы только о жилье, которое было забронировано и оплачено на Airbnb.
У хозяев и гостей 14 дней после выезда, чтобы написать отзыв. Разрешается также оценивать некоторые бронирования, отмененные в день прибытия (с 00:00 по местному времени) или позже.
Мы публикуем обратную связь после того, как получим ее от обеих сторон, или по истечении 14 дней (в зависимости от того, что произойдет раньше).
Если хозяин отменяет бронирование до дня прибытия, ни гость, ни хозяин не смогут оставить отзыв о проживании.
По окончании поездки мы отправим вам электронное письмо с просьбой оставить отзыв о хозяине или госте. Вы можете сделать это прямо на платформе Airbnb:
Примечание. Мы используем информацию, которую гость указал в публичном профиле, сообщил при регистрации на Airbnb или во время оформления бронирования. Свяжитесь с нами, если хотите скрыть эти данные.
Войдя в аккаунт Airbnb, в своем публичном профиле вы увидите отзывы, написанные вами и о вас.
Если в бронировании несколько подтвержденных гостей, отзыв хозяина отобразится в профиле каждого из них.
Airbnb не редактирует отзывы до публикации. Тем не менее отзывы должны относиться к реальному бронированию. При нарушении правил Airbnb вправе удалить отзыв.
У нас также есть система, которая выявляет признаки несоответствия отзыва реальной поездке. Если алгоритм обнаружит недостоверность (например, описанного бронирования на самом деле не было или оно оформлялось исключительно для поднятия рейтинга), такой отзыв будет удален.
Вы можете отправить запрос на удаление отзыва, если он не соответствует Политике Airbnb в отношении отзывов.
Чтобы отзывы были честными и беспристрастными, мы ограничиваем возможность редактировать их после отправки.
Вы можете написать публичный ответ на отзыв, который о вас оставили, при этом нужно соблюдать Политику в отношении отзывов.
По умолчанию отзывы сортируются в хронологическом порядке, то есть новые отображаются первыми. У пользователей также есть инструменты для поиска отзывов по ключевым словам (например, «чистота», «скорость интернета», «местоположение» и т. д.), а также сортировка по времени добавления и рейтингу.
Гость, написавший отзыв, также ставит оценку жилью (от 1 до 5 звезд). Общий рейтинг объявления высчитывается из поставленных оценок. Мы также показываем среднюю оценку для каждой из подкатегорий, среди которых чистота, точность описания, заселение, общение, расположение жилья и соотношение цена/качество.
Из отзыва можно больше узнать о гостях, которые останавливались в жилье. Эта информация поможет решить, отвечает ли оно вашим требованиям. Какие сведения доступны:
Примечание. Мы используем информацию, которую автор отзыва указал в публичном профиле, сообщил при регистрации на Airbnb или во время оформления бронирования. Чтобы скрыть ее, отключите выдержки из отзывов.