Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    28 апреля: готовимся к будущему путешествий

    28 апреля: готовимся к будущему путешествий

    Новый протокол уборки и ответы на вопросы.
    Airbnb, 28 апр 2020 г.
    Видео на 26 мин.
    Обновлено 30 апр 2020 г.

    Главное

    • Спецуборка: эксперты подготовили новый протокол, который мы запускаем в мае.

    • Выплаты за отмены: новая версия панели управления позволит отслеживать, какие бронирования отвечают условиям.

    • Фонд помощи суперхозяевам: выплаты хозяевам жилья и организаторам Впечатлений, в первую очередь тем, кто дольше других принимает гостей и испытывает финансовые трудности.

    Во время обращения к хозяевам и органнизаторам генеральный директор Airbnb Брайан Чески ответил на присланные вопросы и рассказал, как компания готовится к новой волне путешествий. Подробности читайте ниже.

    Новая программа «Спецуборка»

    Гости сейчас особенно серьезно относятся к чистоте жилья. Вселите в них уверенность и продемонстрируйте ответственность. В следующем месяце Airbnb запускает программу «Спецуборка». Подробнее:

    • Мы разрабатываем новый протокол уборки. В этом нам помогают эксперты, в число которых вошел доктор Вивек Мерти, бывший главный санитарный врач США.
    • Протокол начнет действовать в мае. Он описывает необходимые средства, порядок дезинфекции и инструкции для каждой комнаты.
    • Гости смогут легко найти жилье, хозяева которого следуют протоколу.

    Надеемся, эта инициатива объяснит подход к уборке и успокоит гостей.

    Помогаем получать бронирования

    Вы спрашивали, как мы рекламируем путешественникам жилье на Airbnb. Даже с ограниченным маркетинговым бюджетом мы разрабатываем важные инициативы для привлечения бронирований. Например, мы трудимся над еженедельными рассылками, улучшениями сайта и приложения. Airbnb делает всё возможное, чтобы гости вернулись к нам, когда снова начнут путешествовать.

    Чтобы увеличить число бронирований, хозяева могут участвовать в программе «Спецуборка», отредактировать описание объявления или освежить ремонт.

    Отмены из-за коронавируса и выплаты

    Вас интересует, как Положение о применении уважительных причин повлияет на летние бронирования и как получить выплату из фонда, который мы открыли в прошлом месяце.

    Новое в Положении о применении уважительных причин:

    • Бронирования, оформленные после 14 марта: при отмене гость получает возврат, только если сам заразился коронавирусом. Остальные причины, связанные с пандемией, не считаются уважительными. Действуют ваши правила отмены.
    • Бронирования, оформленные до 15 марта: мы можем продлить действие Положения, если власти и органы здравоохранения увеличат срок ограничений на путешествия. В начале каждого месяца (при необходимости чаще) мы будем информировать вас, можно ли бесплатно отменять бронирования на следующий месяц. Например, 1 мая мы сообщим, распространяется ли действие Положения на июньские бронирования.

    О выплатах за отмены:

    • Вы спрашивали, как просмотреть выплаты за отмены, чтобы лучше подсчитать общий заработок.
    • В следующей версии панели управления эти суммы будут включены в раздел с информацией об отменах.
    • До 1 мая мы отправим первые выплаты за бронирования, отвечающие условиям и отмененные до 8 апреля.

    Кто может получить выплату из фонда помощи

    Многие задают вопросы о фонде помощи суперхозяевам. Мы создали его, чтобы поддержать опытных хозяев жилья и организаторов Впечатлений в сложной финансовой ситуации.

    • В приоритете у нас самые опытные суперхозяева — в основном те, кто удерживает статус от 4 лет. Мы сравниваем их доходы за текущий и прошлый годы, чтобы понять, на ком кризис отразился сильнее всего.
    • До середины мая приглашения получат отвечающие условиям хозяева жилья и организаторы Впечатлений.
    • Мы отправим выбранным пользователям письмо с ссылкой на форму. Специальная команда рассмотрит вашу заявку и ответит в течение 2 недель.

    Надеемся, мы ответили на волнующие вас вопросы о приеме гостей в кризис и после него. Несмотря на непростые времена, вместе мы сможем восстановить доверие к путешествиям. Как всегда, благодарим вас за вклад в сообщество Airbnb.

    Информация в статье могла измениться после публикации.

    О видеообращении генерального директора: видео доступно на португальском (Бразилия), французском, немецком, итальянском, японском, корейском, русском, упрощенном китайском и испанском. Выберите язык в нижней части страницы. Синхронный перевод видеообращения генерального директора Airbnb Брайана Чески к хозяевам жилья и организаторам Впечатлений не является стенограммой и предназначен для общего понимания сказанного. Первоисточником следует считать оригинальную речь на английском языке.

    Главное

    • Спецуборка: эксперты подготовили новый протокол, который мы запускаем в мае.

    • Выплаты за отмены: новая версия панели управления позволит отслеживать, какие бронирования отвечают условиям.

    • Фонд помощи суперхозяевам: выплаты хозяевам жилья и организаторам Впечатлений, в первую очередь тем, кто дольше других принимает гостей и испытывает финансовые трудности.

    Airbnb
    28 апр 2020 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Больше тем