Кто и почему бронирует (или не бронирует) Впечатления Airbnb?

Ознакомьтесь с результатами последнего опроса, проведенного нашей командой исследователей Airbnb.
Airbnb, 26 июл. 2019 г.
Видео на 3 мин.
Обновлено 24 нояб. 2021 г.

Отличительные черты

  • Будьте готовы к тому, что Впечатление забронируют гости всех возрастов

  • Гости, забронировавшие Впечатление ранее, с большей вероятностью забронируют его снова

  • Гостей интересует, что отличает ваше Впечатление от других мероприятий

  • Гости хотят познакомиться с местными особенностями и узнать о них больше

Бронирование Впечатления зависит от многих факторов, и понимание того, что побуждает гостей переходить от просмотра к бронированию, очень ценно для организаторов. Исследователи Впечатлений Airbnb провели опрос гостей, чтобы узнать, что они думают и почему ведут себя так или иначе.

Более 2000 гостей Airbnb ответили на вопросы исследователей. Некоторые подробности об участниках опроса: 

  • Каждый из них забронировал предстоящую поездку и искал Впечатления
  • 69% участников опроса были из США, а остальные 31% — из Великобритании, Франции, Германии, Кореи, Италии, Испании, России, Японии, Индии, Китая и Бразилии

Кто с наибольшей вероятностью забронирует Впечатление?

Участники опроса, ранее бронировавшие Впечатление, с большей вероятностью забронируют его снова, чем те, кто никогда никогда этого не делал. Это означает, что некоторые из ваших гостей могли уже ранее участвовать во Впечатлении, и имеют представление о том, как это работает.

Другой вывод, сделанный в ходе опроса, заключается в том, что возраст не влияет на вероятность бронирования Впечатления. Естественно, тип Впечатления, который вы организуете, будет, вероятно, более привлекательным для людей определенных возрастных групп, но в целом, ваши Впечатления могут забронировать гости всех возрастов.

Выводы

  • Будьте готовы к тому, что Впечатление будут бронировать гости всех возрастов
  • С большой вероятностью это будут люди, принимавшие участие в других Впечатлениях

Почему гости бронируют Впечатления?

Местные жители могут многое рассказать туристам, поэтому приложите все усилия, чтобы подчеркнуть, как ваши знания как местного жителя отражаются в вашем Впечатлении.Рассказываете ли вы истории об этом месте? Показываете гостям места, которые трудно найти? Добавление этих сведений на страницу Впечатления может стать решающим фактором для гостей.

Участники опроса отметили, что Впечатления обладают привлекательностью по причине своей уникальности. Один участник опроса задался целью находить неповторимые занятия в каждом новом месте. Другой участник опроса, который впервые приехал в Европу, сказал, что бронирование Впечатления — это способ заняться чем-то интересным без перегрузки. 

Гости считают, что Впечатления — это способ сделать нечто такое, что могут сделать немногие; поэтому на странице объявления стоит показать, что делает ваше Впечатление особенным. Чем ваше Впечатление выделяется на фоне других?

Для участников опроса также было очень важно почувствовать себя местными. Если путешественник чувствует себя туристом, он дистанцируется от города, поэтому гости ценят возможность взглянуть на мир глазами организатора. Один участник опроса отметил, что ему нравится ходить в походы, но это сложно, когда не знаешь местность, поэтому он будет искать кого-то, кто поможет сориентироваться. 

Выводы

  • Расскажите, что отличает ваше Впечатление от других вариантов
  • Помогите гостям почувствовать себя частью местного сообщества

Что мешает гостям бронировать Впечатления?

Участники опроса, решившие не бронировать Впечатление, привели несколько причин. Самое частое препятствие — цена. Гости, которые не бронировали Впечатления, часто считали их стоимость слишком высокой. Узнайте больше о стратегиях ценообразования для Впечатлений.

Поэтому важно объяснить гостям, почему ваше Впечатление обладает большей ценностью, чем обычные мероприятия. Помните, что соотношение цены и качества зависит от вас. Стоимость Впечатления не только покрывает расходные материалы и другие расходы, но также отражает ценность вашего времени, навыков, знаний и уникального видения.

Исследовательская группа отметила также, что многих участников опроса, которые отказывались от бронирования, беспокоила необходимость заранее планировать время в поездке. Путешественники часто предпочитают гибкое расписание. Это значит, что многие бронируют Впечатления в последнюю минуту. Некоторые организаторы сообщили, что сокращение времени дозавершения приема бронирований поможет привлечь больше гостей.

Выводы

  • Подробно расскажите, что придает ценность Впечатлению и делает его стоимость оправданной
  • Возможность забронировать впечатление незадолго до его начала может привлечь гостей, которые не хотят планировать заранее

Есть множество факторов, которые влияют на то, забронирует ли гость Впечатление, и исследовательская группа Airbnb без устали работает над выявлением этих факторов. Конечная цель этого исследования — позволить организаторам лучше понимать свою аудиторию, и мы надеемся, что для вас это будет полезным.

Отличительные черты

  • Будьте готовы к тому, что Впечатление забронируют гости всех возрастов

  • Гости, забронировавшие Впечатление ранее, с большей вероятностью забронируют его снова

  • Гостей интересует, что отличает ваше Впечатление от других мероприятий

  • Гости хотят познакомиться с местными особенностями и узнать о них больше

Airbnb
26 июл. 2019 г.
Статья была полезной?