Взимание сборов за пределами платформы Airbnb
Как правило, хозяева не взимают дополнительных сборов за пределами нашей платформы. Исключения требуют явного разрешения со стороны Airbnb.
Особые правила действуют для гостиниц и объявлений, подключенных через программное обеспечение. Хозяева такого жилья могут взимать определенные сборы на отдельный способ оплаты, если такие сборы указаны в объявлении и включены в разбивку цены перед бронированием. Примеры:
- курортный сбор: покрывает стоимость пользования некоторыми удобствами (например, бассейн, тренажерный зал или Wi-Fi);
- залог за сохранность имущества: возвращаемый сбор для покрытия потенциального ущерба во время проживания;
- плата за уборку: единовременный платеж, покрывающий расходы на уборку;
- непредвиденные расходы: плата за услуги парковщика, парковочное место или трансфер от/до аэропорта.
Как правило, такие сборы взимаются до приезда гостя, по прибытии или в пределах 48 часов после выезда.
Примечание. Сбор за питомцев теперь включен в предварительную стоимость жилья, где можно остановиться с животными. Животные-помощники всегда размещаются бесплатно. Больше информации вы найдете в нашей Политике в отношении животных-помощников.
Дополнительная информация
- ГостьХозяин просит доплатуВся информация о стоимости отображается при оформлении бронирования на Airbnb, но есть исключения.
- ХозяинДополнительные сборыЕсли вы пользуетесь инструментами для хозяев-профи, можно добавить дополнительные сборы.
- ГостьПлатежи за пределами AirbnbЕсли хозяин жилья Airbnb просит оплатить бронирование вне платформы или через другую компанию, сообщите нам об этом.