Как поднять страницу Впечатления в результатах поиска

Простые советы помогут оптимизировать объявление Airbnb для поисковых систем и привлечь больше гостей.
Airbnb, 4 апр. 2022 г.
2 мин. чтения
Обновлено 5 апр. 2022 г.

Highlights

  • Введите гостя в контекст: где пройдет Впечатление, чем вы займетесь и прочие детали.

  • Подберите ключевые слова, которые отражают специфику мероприятия и являются популярными поисковыми запросами.

  • Описание должно быть естественным. Не злоупотребляйте ключевыми словами.

Не каждый новый хозяин захочет разбираться в поисковой оптимизации (SEO), но на самом деле всё проще, чем кажется. С нашими советами вы легко поднимите страницу Впечатление в результатах поиска, чтобы ее увидели больше гостей.

Думайте как гость

Поставьте себя на место гостя, который ищет мероприятие, подобное вашему. Что бы вы набрали в поиске?

Обычно мы ищем, чем заняться, ориентируясь на место проведения и категорию (например, гастротур, сноркелинг, онлайн-урок и пр.). Включив подобные запросы в заголовок, вы сможете укрепить позиции Впечатления в поисковой выдаче.

«Велотур № 1» — уже неплохо. Еще лучше сработает «Велотур № 1 в Мельбурне».

Изучите популярные запросы

Слова и выражения, которые лучше всего описывают Впечатление, называются ключевыми. Включите их в заголовок и описание, чтобы улучшить ранжирование страницы в результатах поиска и увеличить трафик.

Выбранные формулировки должны отражать запрос вашей аудитории. Например, если вы проводите кулинарный урок в Италии, назовите Впечатление «Лучший мастер-класс по приготовлению пасты в Риме».

Узнать, какие ключевые слова пользуются спросом, помогут специальные инструменты: бесплатный Wordstream, а также популярные SEMrush, KWFinder и Google Ads*.

Подробнее о ключевых словах

Пишите как человек

Не забывайте, что важно не только занять высокую позицию в поисковой выдаче, но и увлечь потенциальных гостей интересным описанием. Так они гораздо охотнее примут решение о бронировании. Постарайтесь включить ключевые слова в текст таким образом, чтобы они звучали естественно и понятно для целевой группы.

Ключевые слова действительно важны, но еще важнее знать меру. Их избыточное использование может навредить ранжированию, ведь алгоритмы Google и других поисковых систем распознают тексты, в которых неестественно много ключевых слов.

Создавая текст, думайте в первую очередь о целевой аудитории и только затем — о поисковых алгоритмах.

Учитесь у других организаторов

Учиться поисковой оптимизации можно у организаторов по всему миру. Например, Эмили из Торонто и Кевино из Мехико проводят Впечатления, на которых рассказывают, как получить больше бронирований и укрепить позиции объявления с помощью SEO-оптимизации.

«Понимание принципов SEO сыграло ключевую роль в успехе моего Впечатления, — говорит Кевино. — Простые шаги ведут к внушительным результатам и новым бронированиям».

Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

* Данные инструменты не принадлежат и не поддерживаются Airbnb.

Highlights

  • Введите гостя в контекст: где пройдет Впечатление, чем вы займетесь и прочие детали.

  • Подберите ключевые слова, которые отражают специфику мероприятия и являются популярными поисковыми запросами.

  • Описание должно быть естественным. Не злоупотребляйте ключевыми словами.

Airbnb
4 апр. 2022 г.
Статья была полезной?