Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как поднять страницу Впечатления в результатах поиска

    Простые советы помогут оптимизировать объявление Airbnb для поисковых систем и привлечь больше гостей.
    Airbnb, 4 апр. 2022 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 5 апр. 2022 г.

    Отличительные черты

    • Введите гостя в контекст: где пройдет Впечатление, чем вы займетесь и прочие детали.

    • Подберите ключевые слова, которые отражают специфику мероприятия и являются популярными поисковыми запросами.

    • Описание должно быть естественным. Не злоупотребляйте ключевыми словами.

    Не каждый новый хозяин захочет разбираться в поисковой оптимизации (SEO), но на самом деле всё проще, чем кажется. С нашими советами вы легко поднимите страницу Впечатление в результатах поиска, чтобы ее увидели больше гостей.

    Думайте как гость

    Поставьте себя на место гостя, который ищет мероприятие, подобное вашему. Что бы вы набрали в поиске?

    Обычно мы ищем, чем заняться, ориентируясь на место проведения и категорию (например, гастротур, сноркелинг, онлайн-урок и пр.). Включив подобные запросы в заголовок, вы сможете укрепить позиции Впечатления в поисковой выдаче.

    «Велотур № 1» — уже неплохо. Еще лучше сработает «Велотур № 1 в Мельбурне».

    Изучите популярные запросы

    Слова и выражения, которые лучше всего описывают Впечатление, называются ключевыми. Включите их в заголовок и описание, чтобы улучшить ранжирование страницы в результатах поиска и увеличить трафик.

    Выбранные формулировки должны отражать запрос вашей аудитории. Например, если вы проводите кулинарный урок в Италии, назовите Впечатление «Лучший мастер-класс по приготовлению пасты в Риме».

    Узнать, какие ключевые слова пользуются спросом, помогут специальные инструменты: бесплатный Wordstream, а также популярные SEMrush, KWFinder и Google Ads*.

    Подробнее о ключевых словах

    Пишите как человек

    Не забывайте, что важно не только занять высокую позицию в поисковой выдаче, но и увлечь потенциальных гостей интересным описанием. Так они гораздо охотнее примут решение о бронировании. Постарайтесь включить ключевые слова в текст таким образом, чтобы они звучали естественно и понятно для целевой группы.

    Ключевые слова действительно важны, но еще важнее знать меру. Их избыточное использование может навредить ранжированию, ведь алгоритмы Google и других поисковых систем распознают тексты, в которых неестественно много ключевых слов.

    Создавая текст, думайте в первую очередь о целевой аудитории и только затем — о поисковых алгоритмах.

    Учитесь у других организаторов

    Учиться поисковой оптимизации можно у организаторов по всему миру. Например, Эмили из Торонто и Кевино из Мехико проводят Впечатления, на которых рассказывают, как получить больше бронирований и укрепить позиции объявления с помощью SEO-оптимизации.

    «Понимание принципов SEO сыграло ключевую роль в успехе моего Впечатления, — говорит Кевино. — Простые шаги ведут к внушительным результатам и новым бронированиям».

    Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

    * Данные инструменты не принадлежат и не поддерживаются Airbnb.

    Отличительные черты

    • Введите гостя в контекст: где пройдет Впечатление, чем вы займетесь и прочие детали.

    • Подберите ключевые слова, которые отражают специфику мероприятия и являются популярными поисковыми запросами.

    • Описание должно быть естественным. Не злоупотребляйте ключевыми словами.

    Airbnb
    4 апр. 2022 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно