Как поднять страницу Впечатления в результатах поиска
Highlights
Введите гостя в контекст: где пройдет Впечатление, чем вы займетесь и прочие детали.
Подберите ключевые слова, которые отражают специфику мероприятия и являются популярными поисковыми запросами.
Описание должно быть естественным. Не злоупотребляйте ключевыми словами.
Не каждый новый хозяин захочет разбираться в поисковой оптимизации (SEO), но на самом деле всё проще, чем кажется. С нашими советами вы легко поднимите страницу Впечатление в результатах поиска, чтобы ее увидели больше гостей.
Думайте как гость
Поставьте себя на место гостя, который ищет мероприятие, подобное вашему. Что бы вы набрали в поиске?
Обычно мы ищем, чем заняться, ориентируясь на место проведения и категорию (например, гастротур, сноркелинг, онлайн-урок и пр.). Включив подобные запросы в заголовок, вы сможете укрепить позиции Впечатления в поисковой выдаче.
«Велотур № 1» — уже неплохо. Еще лучше сработает «Велотур № 1 в Мельбурне».
Изучите популярные запросы
Слова и выражения, которые лучше всего описывают Впечатление, называются ключевыми. Включите их в заголовок и описание, чтобы улучшить ранжирование страницы в результатах поиска и увеличить трафик.
Выбранные формулировки должны отражать запрос вашей аудитории. Например, если вы проводите кулинарный урок в Италии, назовите Впечатление «Лучший мастер-класс по приготовлению пасты в Риме».
Узнать, какие ключевые слова пользуются спросом, помогут специальные инструменты: бесплатный Wordstream, а также популярные SEMrush, KWFinder и Google Ads*.
Пишите как человек
Не забывайте, что важно не только занять высокую позицию в поисковой выдаче, но и увлечь потенциальных гостей интересным описанием. Так они гораздо охотнее примут решение о бронировании. Постарайтесь включить ключевые слова в текст таким образом, чтобы они звучали естественно и понятно для целевой группы.
Ключевые слова действительно важны, но еще важнее знать меру. Их избыточное использование может навредить ранжированию, ведь алгоритмы Google и других поисковых систем распознают тексты, в которых неестественно много ключевых слов.
Создавая текст, думайте в первую очередь о целевой аудитории и только затем — о поисковых алгоритмах.
Учитесь у других организаторов
Учиться поисковой оптимизации можно у организаторов по всему миру. Например, Эмили из Торонто и Кевино из Мехико проводят Впечатления, на которых рассказывают, как получить больше бронирований и укрепить позиции объявления с помощью SEO-оптимизации.
«Понимание принципов SEO сыграло ключевую роль в успехе моего Впечатления, — говорит Кевино. — Простые шаги ведут к внушительным результатам и новым бронированиям».
Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.
* Данные инструменты не принадлежат и не поддерживаются Airbnb.
Highlights
Введите гостя в контекст: где пройдет Впечатление, чем вы займетесь и прочие детали.
Подберите ключевые слова, которые отражают специфику мероприятия и являются популярными поисковыми запросами.
Описание должно быть естественным. Не злоупотребляйте ключевыми словами.