Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Контент недоступен на выбранном языке, поэтому мы используем перевод на самый близкий к нему.

    Как проводить Впечатления безопасно

    Узнайте, как защитить гостей и помочь им забыть о проблемах.
    Airbnb, 15 дек. 2017 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 9 нояб. 2021 г.

    Отличительные черты

    • Составьте точное и подробное описание мероприятия, чтобы гости понимали, что их ожидает.

    • Общайтесь с гостями и отвечайте на вопросы загодя.

    • Наша служба поддержки клиентов и команда безопасности работают круглосуточно и без выходных.

    Мы предлагаем поддержку и помощь, чтобы организаторы делились своими увлечениями и уникальными талантами со спокойным сердцем. Читайте наши советы о том, как обеспечить безопасность гостей и позаботиться об их хорошем настроении.

    Оговорите детали

    Информация о подробностях Впечатления (даже перед бронированием) продемонстрирует гостям вашу организованность и заботу. Рекомендуем по максимуму пользоваться возможностями страницы объявления, рассказывать обо всех физических требованиях и мерах безопасности.

    Так вы поставите себя на место гостя и поймете, какие вопросы могут возникнуть. Например:

    • Предстоят ли большие нагрузки? 
    • Какое оборудование или расходные материалы вы предоставляете?
    • Нужно ли гостям иметь средства для защиты от солнца, трекинговые ботинки или другие принадлежности? 
    • Требуются ли особые меры предосторожности людям с аллергией?

    Познакомьтесь с гостями заранее

    С помощью переписки на Airbnb вы можете познакомиться с гостями заранее, задавать друг другу вопросы и обсудить все детали.

    Накануне Впечатления рекомендуем отправить гостю напоминание с информацией о мерах предосторожности. Так все будут готовы к мероприятию.

    Познакомьтесь с организаторами в вашем регионе

    Присоединитесь к местной группе организаторов Впечатлений на Facebook или создайте ее, чтобы следить за новостями Airbnb, обмениваться советами по приему гостей и безопасности, а также узнавать о личных или онлайн-встречах поблизости. Перейдите по ссылке выше и задайте поиск на карте по фразе «организатор Впечатлений» и своему местоположению.

    Ответственный прием гостей

    Все организаторы Впечатлений обязаны подтвердить, что соблюдают местные законы. Ознакомьтесь с материалами об ответственном приеме гостей, где вы найдете правила и требования к организации Впечатлений.

    Придерживайтесь правил безопасности во время пандемии, включая рекомендации по уборке. Обязательно следуйте указаниям местных властей и органов здравоохранения.

    Избегайте мошенников

    Фейковым пользователям и Впечатлениям не место на Airbnb. Мы используем многоуровневую защиту, чтобы уберечь сообщество от мошенников. На нашей платформе вы всегда защищены: при переписке, оформлении бронирования и оплате.

    Защитите себя и гостей

    Страхование ответственности организаторов Впечатлений — это базовое страховое покрытие ответственности перед третьими лицами на случай, если во время Впечатления гость или третье лицо получит физический либо материальный ущерб. Покрытие составляет до 1 млн $. Оно распространяется не на все типы Впечатлений.

    Если в чём-то сомневаетесь, свяжитесь с нами

    Служба поддержки и команда безопасности готовы круглосуточно отвечать вам на 11 языках и помогать с решением вопросов. Команда безопасности состоит из работников поддержки, инженеров, аналитиков по обработке данных, специалистов по контактам с правоохранительными органами, защите прав жертв и страхованию, а также других профессионалов. Все они вместе поддерживают наше сообщество.

    Связаться с нами можно в любой момент. В чрезвычайной ситуации всегда сначала звоните местным экстренным службам, затем обращайтесь к нам.

    Страхование ответственности организаторов Впечатлений не действует в материковом Китае и Японии. Примечание: суммы покрытия указаны в долларах США. Имеются также другие условия и ограничения.

    Отличительные черты

    • Составьте точное и подробное описание мероприятия, чтобы гости понимали, что их ожидает.

    • Общайтесь с гостями и отвечайте на вопросы загодя.

    • Наша служба поддержки клиентов и команда безопасности работают круглосуточно и без выходных.

    Airbnb
    15 дек. 2017 г.
    Статья была полезной?