Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    О продвижении Впечатлений

    Как ваши друзья и соседи могут сделать объявление заметнее среди пользователей Airbnb.
    Airbnb, 9 апр. 2018 г.
    3 мин. чтения
    Обновлено 19 янв. 2023 г.

    Отличительные черты

    • Предложите соседям поучаствовать во Впечатлении и рассказать о нём другим.

    • Предложите особую цену для знакомых.

    • Проведите тестовое Впечатление для близких друзей.

    • Используйте преимущества социальных сетей.

    Ищете новые креативные способы рассказать миру о своем Впечатлении? Вероятно, у вас уже есть аудитория, которая вас поддержит. Ниже вы узнаете, как друзья, родственники, соседи и незнакомые люди могут рассказать о вашем Впечатлении другим и привлечь бронирования.

    Начните с друзей и родственников

    Родные и друзья уже знают о ваших увлечениях и талантах, поэтому идеальный первый шаг — рассказать о Впечатлении другим. Сообщите, почему вы от него в восторге и чем им стоит поделиться с друзьями.

    Пример письма, на основе которого можно составить свое:

    Привет, [Имя]!

    Хочу рассказать о своем проекте и пригласить тебя в него. Из увлечения [подставьте по смыслу] и [кратко опишите свой опыт, знания или уникальный доступ] у меня получилось Впечатление Airbnb [название и ссылка на объявление].

    Теперь я могу поделиться любовью к [подставьте по смыслу] с гостями со всего мира. Они смогут [опишите, чем займутся путешественники, о чём узнают и где будут, если мероприятие очное].

    Хочу пригласить тебя на Впечатление [даты/время]. Предложение действует только для самых близких. Посети мероприятие! Было бы здорово тебя увидеть и получить отзыв.

    Зарегистрироваться можно здесь: [ссылка на Впечатление].

    Пожалуйста, расскажи всем, кому это может быть интересно, и обязательно дай знать, если появятся вопросы.

    Спасибо заранее за участие в моем новом приключении. С нетерпением жду встречи на Впечатлении [название Впечатления].

    [Ваша любимая неформальное прощание, например «Всего хорошего»],

    [Ваше имя]

    Расскажите о Впечатлении в социальных сетях

    Чтобы рассказать людям о Впечатлении, воспользуйтесь социальными сетями (Facebook, Twitter, Instagram) либо личным блогом. Добавьте привлекательные изображения, чтобы публикация выделялась на фоне других, и ссылку для бронирования. Используйте актуальные хештеги для охвата более широкой аудитории. Примеры для похода по Лос-Анджелесу: #LosAngeles, #hike и #airbnbexperiences.

    Больше всего я общаюсь в Instagram, это мое любимое место для публикаций. Мне нравится разглядывать красивые фото. Я публикую новые картинки пять раз в неделю. Благодаря регулярным обновлениям подписчики не забывают обо мне.
    Alexandra, Host of Castro and Twin Peaks Urban Hike,
    Сан-Франциско

    Чем больше людей узнают о вас, тем лучше

    Подумайте, кого еще может заинтересовать мероприятие, помимо ваших друзей и родственников. Например, организаторы Джесси и Томас (Лучшее восхождение к знаку Hollywood) участвовали в сообществе австралийцев Лос-Анджелеса на Facebook. Запустив Впечатление, они рассказали о нём в группе.

    Составьте список подходящих сообществ, в которых состоите вы, ваши друзья и родственники. Рассмотрите группы выпускников, соседей, районов, родителей и так далее. Возможно, вы обнаружите, что ваша сеть обширнее, чем вы думали.

    Совет: некоторые организаторы предлагают людям из своего круга низкую цену, например половину обычной, на одну из дат. Затем они распространяют информацию об акции в конкретный день. Если вы попробуете этот способ, помните, что любой желающий сможет поучаствовать во Впечатлении по низкой стоимости.

    Подробнее о стратегиях ценообразования для Впечатлений.

    Определите целевые группы и обращайтесь к ним

    Присоединитесь к онлайн-группам, посвященным вашим увлечениям. Здесь можно не только рекламировать Впечатление, но и общаться с единомышленниками. Вы лучше поймете людей с похожими интересами и, вероятно, привлечете тех, кто готов поучаствовать, оставить отзывы и рассказать о мероприятии за пределами группы.

    Продвигая Впечатление, будьте искренни, не слишком навязчивы и:

    • проявляйте страсть и увлеченность;
    • демонстрируйте опыт;
    • не забывайте о призывах к действию, добавляйте ссылки для бронирования Впечатления.

    Продвигать свой продукт непросто. Но если грамотно всё спланировать с самого начала, Впечатление получит необходимый импульс, а вы — репутацию отличного организатора.

    Готовы продвигать Впечатление?

    Пять этапов, которые помогут вам рассказать о Впечатлении и привлечь больше бронирований:

    1. Упомяните мероприятие в профилях соцсетей и добавьте прямую ссылку на него.
    2. Используйте приведенный выше шаблон как черновик эл. письма для друзей и родственников, чтобы попросить их забронировать Впечатление и рассказать о вас своим знакомым.
    3. Организуйте тестовое Впечатления и пригласите на него только друзей. После этого опубликуйте фото в социальных сетях и попросите близких сделать то же самое.
    4. Расскажите о Впечатлении в группе, в которой регулярно общаетесь.
    5. Найдите онлайн-сообщества, которым может быть интересно ваше Впечатление. Вступайте в них и активно общайтесь.

    Помните: чем больше вы рассказываете о Впечатлении, тем больше вероятность привлечь к нему внимание.

    Отличительные черты

    • Предложите соседям поучаствовать во Впечатлении и рассказать о нём другим.

    • Предложите особую цену для знакомых.

    • Проведите тестовое Впечатление для близких друзей.

    • Используйте преимущества социальных сетей.

    Airbnb
    9 апр. 2018 г.
    Статья была полезной?