Как создать волшебное Впечатление на 5 звезд
Highlights
Старайтесь, чтобы люди чувствовали себя комфортно и доверяли вам.
Поддерживайте контакт между участниками.
Позвольте гостям погрузиться в ваше Впечатление.
Стимулируйте практические действия и активное обучение.
За всю историю Впечатлений мы не раз становились свидетелями, как гости меняли свою точку зрения, а иногда и взгляды.Успешные организаторы используют приведенные ниже приемы, чтобы, создавая атмосферу доверия и комфорта, проводить незабываемые мероприятия.
Создавайте атмосферу доверия
Вспомните, когда вы в последний раз чему-то учились, посещали мероприятие или путешествовали в одиночку. Было немного нервно, правда? Все мы чувствуем себя слегка неловко в незнакомой обстановке или за новым делом. В таком состоянии трудно достичь полного контакта. Чтобы Впечатление прошло успешно, убедитесь, что люди чувствуют себя комфортно и доверяют вам.
Совет: перед приездом гостей посмотрите в профилях, как их зовут. При личном знакомстве проговорите имя, чтобы запомнить его, например: «Спасибо, что приехали из Детройта, Джули! Приятно познакомиться».
Другой способ показать гостям их значимость — поддерживать зрительный контакт и равномерно распределять внимание между ними. Тихим людям иногда нужно больше внимания, чтобы почувствовать себя комфортно.
Всегда тепло встречайте гостей. Улыбайтесь и приветствуйте их так, как принято в вашей культуре, например рукопожатием или объятием. При этом не забывайте о культурных различиях, которые касаются физических контактов и не настаивайте на таком ритуале, если человек чувствует себя неловко.
Самое главное, чтобы участники ощутили вашу радость от встречи. Представьтесь и установите доверительные отношения. Удачное вступление создаст нужный настрой. Из него должно стать ясно, почему именно вы — тот самый человек, который лучше всего проведет мероприятие.
Расскажите свою историю, объясните, почему вы решили проводить Впечатление, уделив особое внимание интересу к теме и особым навыкам.
Поощряйте любопытство и новые связи
Вы обеспечили гостям психологический комфорт. Теперь они готовы участвовать в запланированных мероприятиях. Продумайте элементы Впечатления, которые помогут взаимодействию и совместному обучению.
Помогайте участникам наладить контакт друг с другом. Малые группы — уникальная черта Впечатлений Airbnb. Стимулируйте общение гостей между собой. Это создаст чувство сопричастности и гарантирует, что они ощутят себя ценными членами команды.
Чтобы убрать препятствия для общения и знакомства, продумайте, как избавиться от первоначального напряжения. Задавайте повседневные и ненавязчивые вопросы, на которые гости будут рады ответить. Несколько примеров:
- Почему вы выбрали это Впечатление?
- Если бы вы могли пригласить кого-либо на это Впечатление, кто бы это был и почему?
- Когда вы в последний раз увлеченно изучали что-то новое?
- Назовите место, где вы не были, но куда хотите поехать.
Такие приемы помогают гостям расслабиться, найти общий язык и нащупать темы для продолжительной беседы. Вопросы открытого типа (в отличие от тех, на которые можно ответить «да» или «нет») стимулируют дискуссию. Разбейте гостей на пары и предложите им поговорить друг с другом о том, что они думают и чувствуют.
Создайте диалог, а не монолог. Чтобы сделать Впечатление незабываемым, сделайте так, чтобы участники активно участвовали в нём. Относитесь к ним как к друзьям, беседуйте, а не читайте лекцию.
Поддерживайте развитие и трансформацию
Рейтинг 5 звезд получают те Впечатления, которые помогает гостям развиваться. Трансформацией может стать ощущение себя на своем месте в городе, сближение с другим гостем (или с вами!) и новый навык. Это развитие сделает ваше Впечатление незабываемым, а именно такие мероприятия собирают лучшие отзывы.
Вместо того чтобы просто демонстрировать действие, пригласите гостей принять в нём участие. Активное обучение раскрепощает и укрепляет контакт. Если вы преподаете сложный навык, разбейте задачу на мелкие этапы и дайте гостю возможность поучаствовать в процессе практически, хотя бы немного. Если вы проводите экскурсию, поинтересуйтесь мнением гостей о том, что они услышали и увидели.
Возможно, они настолько погружены во Впечатление, что не осознают, как изменилось их восприятие увиденного. В конце выделите время, чтобы участники задумались о своих ощущениях и поделились ими. Можете задать такие вопросы:
- Изменилось ли ваше представление о предмете?
- Что вы рассказали бы другу об этом Впечатлении?
- Что вас удивило в себе или чём-то еще?
Внимательные хозяева и организаторы — главные люди на Airbnb с момента появления компании десять лет назад. На самом деле, ее основатели первыми начали принимать гостей. С тех пор мы непрестанно восхищаемся, как наши хозяева и организаторы делятся с другими своими увлечениями и культурой. Они создают удивительные Впечатления, которые воплощают миссию Airbnb: помогают любому человеку чувствовать себя дома в любой точке мира.
Highlights
Старайтесь, чтобы люди чувствовали себя комфортно и доверяли вам.
Поддерживайте контакт между участниками.
Позвольте гостям погрузиться в ваше Впечатление.
Стимулируйте практические действия и активное обучение.