Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как сделать, чтобы гости находили ваше Впечатление

    Эти советы помогут вам получить максимум пользы от поисковой оптимизации по ключевым словам.
    Airbnb, 4 апр. 2022 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 5 апр. 2022 г.

    Отличительные черты

    • Создайте список ключевых слов, описывающих ваше Впечатление.

    • Определяя основную ключевую фразу, помните о балансе между объемом трафика и релевантностью.

    • Привлеките еще больше пользователей с помощью дополнительных ключевых слов.

    Ключевые слова для поисковой оптимизации могут быть сложной темой, но для развития бизнеса это полезно знать. Наши советы помогут разобраться с основами SEO.

    Выберите слова, которые привлекут пользователей на страницу

    Некоторые слова и выражения фигурируют в поиске чаще других. Количество запросов по ключевым словам в месяц на платформах типа Google называется объемом поиска.

    Чтобы повысить видимость Впечатления, старайтесь подбирать ключевые слова с достаточно большим объемом поиска. Что важно учесть:

    1. Придумайте несколько вариантов формулировок. Начать можно с таких понятий, как «винный тур в Напе» и «дегустация вин в Напе».
    2. Узнайте, как часто подобранные вами формулировки встречаются в поисковых запросах, с помощью специального инструмента. Большинство таких сервисов выдадут вам похожие ключевые слова и их объем поиска. Учтите эти данные в своем исследовании.
    3. Сравните объем трафика по каждому ключевому слову, определите, насколько оно конкурентно и релевантно ли содержанию объявления.
    4. Составьте список наиболее удачных вариантов.

    Релевантность поиска и объем трафика: как найти баланс

    Допустим, у вас пеший гастротур по Риму с дегустацией пиццы. Исследование ключевых слов дало следующие результаты:

    • «Экскурсии по Риму» — более 100 000 запросов в месяц;
    • «Гастрономические туры по Риму» — более 90 000 запросов в месяц;
    • «Прогулка по Риму» — более 50 000 запросов в месяц;
    • «Гастропрогулка по Риму» — 10 000 запросов в месяц;
    • «Кулинарная прогулка по Риму» — более 8000 запросов в месяц;
    • «Прогулка по Риму с дегустацией пиццы» — более 5000 запросов в месяц;
    • «Прогулка по Риму с дегустацией пиццы "Маргарита"» — более 10 запросов в месяц.

    Все приведенные ключевые слова соответствуют содержанию Впечатления, но самые конкретные из них расположены в конце списка. Общие запросы помогают привлечь трафик, но ваша цель — создать правильный баланс поискового объема и релевантности.

    Чтобы этого добиться, сделайте ключевой самую «нишевую» фразу, точно описывающую Впечатление, которая при этом встречается в запросах пользователей относительно часто. Например, из вариантов выше мы рекомендуем фразу «Прогулка по Риму с дегустацией пиццы»: она достаточно конкретна и популярна в поиске.

    Такой подход выгодно отличит вас от конкурентов и укрепит позицию объявления в поисковой выдаче.

    В названии объявления может быть не только ключевая фраза. Если вы предлагаете что-то уникальное, но пользователи редко ищут именно это, полезно будет конкретизировать заголовок.

    Например, название Прогулка по Риму с дегустацией пиццы в компании местного повара достаточно детализировано, но при этом включает важные ключевые слова.

    Подберите дополнительные ключевые слова

    Для поисковой выдачи важны не только основные, но и второстепенные ключевые слова. Они помогают привлечь на страницу Впечатления дополнительный трафик.

    Допустим, вы с гостями гуляете по кварталу Трастевере в Риме и пробуете пиццу. Исследование ключевых слов показало, что «экскурсии по Трастевере» ищут 10 000 раз за месяц. Этот запрос лучше всего использовать в качестве дополнительного ключевого слова: оно не настолько точное, как основное, но всё равно отражает суть Впечатления.

    Надеемся, что наши советы помогут вам лучше понять принципы SEO-оптимизации и вдохновят на изменения.

    Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

    Отличительные черты

    • Создайте список ключевых слов, описывающих ваше Впечатление.

    • Определяя основную ключевую фразу, помните о балансе между объемом трафика и релевантностью.

    • Привлеките еще больше пользователей с помощью дополнительных ключевых слов.

    Airbnb
    4 апр. 2022 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно