Жалобы на незаконный контент
Airbnb предоставляет пользователям и третьим лицам возможность жаловаться на подозрительный незаконный контент, обнаруженный на платформе.
Детали процесса
Сообщить о подозрении на незаконный контент можно через форму.
Чтобы помочь разбирательству, предоставьте следующую информацию:
- тип предположительного нарушения;
- где точно расположен предположительно незаконный контент;
- ссылку на предположительно незаконный контент;
- подробное и точное объяснение, почему вы считаете, что контент незаконен;
- дополнительные документы при наличии (в виде приложения).
Отправляя уведомление, вы также должны подтвердить, что добросовестно предоставляете точную и полную информацию.
После отправки уведомления:
- вы получите от нас по электронной почте подтверждение, что мы получили жалобу;
- мы тщательно проверим жалобу, предоставленную вами информацию и остальные сведения, имеющие отношение к разбирательству;
- по электронной почте мы сообщим вам наше решение и расскажем о вариантах сатисфакции;
- если в жалобе недостаточно информации, чтобы оценить незаконность контента, нам может понадобиться больше сведений, иначе жалоба будет отклонена.
Обратите внимание: жалоба предназначена для внутреннего пользования, но может быть передана пользователю, который опубликовал подозрительный контент. Персональные данные обрабатываются в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности, а личность и любые персональные данные жалобщика раскрываются только согласно нашим юридическим обязательствам.
Злоупотребление жалобами на незаконный контент
В Условиях предоставления услуг описаны ситуации, в которых Airbnb может приостановить обработку сообщений о незаконном контенте, отправленных через эту онлайн-форму.
Другие права
Стороны, не согласные с решением Airbnb после сообщения о возможном незаконном контенте, могут подать апелляцию. У них также есть право пожаловаться в сертифицированный орган ЕС по внесудебному урегулированию споров.