Планирование поездок с Luxe
Качество обслуживания до и во время путешествия — один из ключевых факторов успеха на Airbnb Luxe. Планировать гостям помогают наши менеджеры поездок. В дополнение к этому хозяева могут предлагать собственные услуги.
Узнайте, как привлекать потенциальных гостей и зарабатывать превосходные отзывы.
Зачем помогать гостям в планировании поездки?
- Это еще одна возможность положительно повлиять на отзывы.
- Более эффективное общение от начала и до конца поездки.
- Вы больше взаимодействуете с гостями.
- Вы сами выбираете поставщиков услуг.
Как лучше всего планировать поездки?
- Предложите гостям знания и опыт местного жителя.
- Отвечайте на сообщения в течение 24 часов или быстрее.
- Пользуйтесь услугами менеджера поездки по мере необходимости.
- Добавляйте менеджера поездки в любую переписку с гостями. Он должен быть в курсе на случай, если потребуется его помощь.
С какими задачами поможет менеджер поездки?
- Контактная информация гостя, список гостей и план поездки до прибытия.
- Помощь в координации услуг, которые вы предлагаете в качестве хозяина.
- Ответы на вопросы об удобствах, местных услугах, достопримечательностях и пр.
- Заказ услуг для гостей из базы Airbnb Luxe или у проверенных поставщиков.
- Помощь при возникновении проблем в связи с любыми предоставляемыми услугами.
Как заказать и оплатить услуги?
Перед прибытием:
- Если вы бронируете услугу от имени гостя, обязательно предоставьте ему платежную форму, тарифы и правила отмены до бронирования.
- Менеджер поездки может отправить вам платеж через платформу Airbnb. Для этого нужно письменное согласие гостя с разрешением на списание средств и подтверждением заказа.
- Если услуга забронирована напрямую через менеджера поездки, он свяжет гостя с поставщиком или предоставит ссылку на оплату. Менеджеры поездок не могут отправлять платежи от имени гостей напрямую поставщику.
После прибытия или на месте:
- Все услуги, забронированные во время проживания, должны быть оплачены до отъезда гостя.
- Менеджеры поездок не могут получать платежи от вашего имени за услуги, предоставляемые на месте.
После выезда:
- Платежи, причитающиеся после выезда, необходимо отправить через заявку на возмещение ущерба.
Примеры
A. У хозяина более 10 вилл на островах Тёркс и Кайкос. Он предоставляет полный спектр услуг гостеприимства и берет на себя планирование поездки. Менеджер поездки знакомит гостя с командой хозяина до прибытия в жилье. Они ставят менеджера Luxe в копию при переписке. Члены команды заказывают услуги у собственных поставщиков, например частных поваров, массажистов и перевозчиков, организующих трансфер из аэропорта. Если у хозяина возникают вопросы о бронировании, календаре или изменениях, он обращается к менеджеру поездки.
B. Хозяин сдает дом Luxe в Палм-Спрингс. Он предоставляет гостям услуги на месте, но не занимается полноценным планированием поездки. Менеджер обсуждает с гостем цель поездки, интересующие занятия и логистику. Гость подтверждает, что хочет поужинать в ресторане, и менеджер Luxe, обратившись к хозяину за рекомендацией, бронирует стол по выбору гостя. Менеджер проверяет, получил ли гость подтверждение бронирования, и, при необходимости, форму оплаты (которую нужно будет показать сотрудникам ресторана или поставщику услуг).