Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Хозяин

Планирование поездок с Luxe

Качество обслуживания до и во время путешествия — один из ключевых факторов успеха на Airbnb Luxe. Планировать гостям помогают наши менеджеры поездок. В дополнение к этому хозяева могут предлагать собственные услуги.

Узнайте, как привлекать потенциальных гостей и зарабатывать превосходные отзывы.

Зачем помогать гостям в планировании поездки?

  • Это еще одна возможность положительно повлиять на отзывы.
  • Более эффективное общение от начала и до конца поездки.
  • Вы больше взаимодействуете с гостями.
  • Вы сами выбираете поставщиков услуг.

Как лучше всего планировать поездки?

  • Предложите гостям знания и опыт местного жителя.
  • Отвечайте на сообщения в течение 24 часов или быстрее.
  • Пользуйтесь услугами менеджера поездки по мере необходимости.
  • Добавляйте менеджера поездки в любую переписку с гостями. Он должен быть в курсе на случай, если потребуется его помощь.

С какими задачами поможет менеджер поездки?

  • Контактная информация гостя, список гостей и план поездки до прибытия.
  • Помощь в координации услуг, которые вы предлагаете в качестве хозяина.
  • Ответы на вопросы об удобствах, местных услугах, достопримечательностях и пр.
  • Заказ услуг для гостей из базы Airbnb Luxe или у проверенных поставщиков.
  • Помощь при возникновении проблем в связи с любыми предоставляемыми услугами.

Как заказать и оплатить услуги?

Перед прибытием:

  • Если вы бронируете услугу от имени гостя, обязательно предоставьте ему платежную форму, тарифы и правила отмены до бронирования.
  • Менеджер поездки может отправить вам платеж через платформу Airbnb. Для этого нужно письменное согласие гостя с разрешением на списание средств и подтверждением заказа.
  • Если услуга забронирована напрямую через менеджера поездки, он свяжет гостя с поставщиком или предоставит ссылку на оплату. Менеджеры поездок не могут отправлять платежи от имени гостей напрямую поставщику.

После прибытия или на месте:

  • Все услуги, забронированные во время проживания, должны быть оплачены до отъезда гостя.
  • Менеджеры поездок не могут получать платежи от вашего имени за услуги, предоставляемые на месте.

После выезда:

Примеры

A. У хозяина более 10 вилл на островах Тёркс и Кайкос. Он предоставляет полный спектр услуг гостеприимства и берет на себя планирование поездки. Менеджер поездки знакомит гостя с командой хозяина до прибытия в жилье. Они ставят менеджера Luxe в копию при переписке. Члены команды заказывают услуги у собственных поставщиков, например частных поваров, массажистов и перевозчиков, организующих трансфер из аэропорта. Если у хозяина возникают вопросы о бронировании, календаре или изменениях, он обращается к менеджеру поездки.

B. Хозяин сдает дом Luxe в Палм-Спрингс. Он предоставляет гостям услуги на месте, но не занимается полноценным планированием поездки. Менеджер обсуждает с гостем цель поездки, интересующие занятия и логистику. Гость подтверждает, что хочет поужинать в ресторане, и менеджер Luxe, обратившись к хозяину за рекомендацией, бронирует стол по выбору гостя. Менеджер проверяет, получил ли гость подтверждение бронирования, и, при необходимости, форму оплаты (которую нужно будет показать сотрудникам ресторана или поставщику услуг).

Была ли статья полезна?
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться