Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Юридические термины

Страхование путешественников от Generali и Europ Assistance

Начиная с июля 2022 года гости, проживающие в США, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Ирландии, Нидерландах, Австрии и Португалии, могут приобрести страховку путешественника на странице оплаты бронирования.

Полисы страхования путешественников предлагаются группой компаний Generali's Europ Assistance, торгующей под названием Generali в США и Europ Assistance в ЕС и Великобритании.

Для жителей США

Добавление страховки при бронировании

На странице оплаты бронирования можно застраховать поездку. Прежде чем сделать это, ознакомьтесь с информацией о предлагаемом плане страхования и покрытии. Изучите условия и определитесь, подходят ли они вам.

Вскоре после подтверждения бронирования вы получите электронное письмо со сведениями о покупке страховки и копией полиса. В нём также будет ссылка на страницу с информацией о страховке. Здесь можно отменить действие полиса, направить заявку на возмещение и не только.

Страховые случаи

Полис страхования путешественников Generali обеспечивает покрытие в указанных ниже случаях.

  • Отмена поездки: возмещение в размере до 100% стоимости бронирования Airbnb при наличии причин, покрываемых страховкой, таких как болезнь или травма, отмена или задержка рейса из-за погодных условий, обязательная эвакуация в связи с погодными условиями.
  • Задержка в пути: возмещение некоторых дополнительных расходов, понесенных в связи с задержкой поездки на 12 и более часов по причинам, покрываемым страховкой, таким как задержка рейса, кража паспорта или неблагоприятные погодные условия.
  • Медицинское обслуживание: возмещение расходов на медицинские услуги, рекомендованные врачом во время поездки, такие как скорая помощь, больничные услуги и рецептурные препараты.
  • Багаж: компенсация в случае потери, кражи или порчи багажа либо проездных документов, а также при несанкционированном использовании кредитных карт во время поездки.

Полис также предусматривает другие возмещения и льготы, такие как круглосуточная экстренная помощь и поддержка для путешественников. К вашим услугам сопровождение по любым вопросам, будь то направление к врачу или рекомендации лучших ресторанов. Достаточно сделать один звонок.

Отмена полиса

Жители США, за исключением проживающих в штате Индиана, могут отменить действие полиса в течение 10 дней с момента покупки и получить полный возврат страхового взноса. Жители Индианы могут сделать это в течение 30 дней с момента покупки. Обратите внимание, что после того, как вы отправитесь в поездку или направите заявку, действие полиса отменить нельзя, даже если срок отмены еще не истек.

Чтобы аннулировать полис, на странице с условиями выберите Отменить страховку.

Заявка на возмещение

Заявки обрабатывает компания Generali. На странице с информацией о страховке выберите Подать заявку или свяжитесь с компанией Generali напрямую.

Как обратиться за помощью

Если у вас есть вопросы по поводу плана или заявки либо вам нужна помощь в поездке, свяжитесь со службой поддержки Generali по телефону (866) 757-0010 или электронной почте help@generalitravelinsurance.com. Телефон для экстренных случаев: (877) 243-4135.

Те, кто не проживают в США, могут приобрести страховку путешественников за пределами Airbnb прямо на сайте страховой компании или другом сайте с предложением услуг.

Страховой полис путешественников, описанный выше, предлагает компания Airbnb Insurance Agency LLC, 222 Broadway, Floor 26, New York, NY 10038 (номер лицензии в Калифорнии 6001912), которая лицензирована в качестве страхового агентства во всех штатах США и в округе Колумбия, и гарантирует американский филиал компании Generali (рег. номер NAIC 11231) в Нью-Йорке. Американский филиал компании Generali работает в следующих регионах под указанными наименованиями: Калифорния — Generali Assicurazioni Generali S.P.A. (американский филиал); Колорадо — Assicurazioni Generali (американский филиал); Орегон — Generali U. S. Branch DBA The General Insurance Company of Trieste & Venice; Вирджиния — General Insurance Company of Trieste and Venice (американский филиал). Преимущества и услуги страхования описаны в общем виде и подчиняются определенным условиям и исключениям.

Для жителей Великобритании

Добавление страховки при бронировании

На странице оплаты бронирования можно застраховать поездку. Предварительно ознакомьтесь с информацией о предлагаемом страховом полисе и определитесь, подходит ли он вам. Информационный документ о страховом продукте (IPID), доступный на странице оплаты бронирования, содержит обзор страхового покрытия и исключений. Правила и условия страхования, также доступные на странице оплаты бронирования, содержат все применимые условия и положения.

Вскоре после подтверждения бронирования вы получите электронное письмо со сведениями о покупке страховки и копией полиса. В нём также будет ссылка на страницу с информацией о страховке, где можно управлять полисом, направить заявку на возмещение и не только.

Страховые случаи

Страховой полис Europ Assistance покрывает:

  • отмену поездки: предоставляется возмещение в размере до 100% стоимости бронирования Airbnb при наличии причин, покрываемых страховкой, таких как болезнь или травма, задержка рейса из-за механической поломки, стихийное бедствие у вас дома или в пункте назначения;
  • задержку в пути: возмещаются некоторые дополнительные расходы, понесенные в связи с задержкой поездки на 12 и более часов по причинам, покрываемым страховкой, таким как шторм, пожар или наводнение в пункте отправления, механическая поломка автомобиля или потеря проездных документов или денег;
  • медицинское обслуживание: возмещаются расходы на медицинские услуги во время поездки, такие как расходы на госпитализацию, лекарства, прописанные врачом, или поездки в машине скорой помощи по требованию врача;
  • багаж: возмещение предоставляется в случаях, если багаж окончательно потерян или поврежден вашим перевозчиком.

Полис также предусматривает другие возмещения и льготы, такие как круглосуточная экстренная помощь и поддержка для путешественников. К вашим услугам сопровождение по любым вопросам, будь то направление к врачу или рекомендации лучших ресторанов. Достаточно сделать один звонок.

Что не входит в страховое покрытие

  • Ранее выявленные заболевания: если вы путешествуете с определенным медицинском диагнозом, вам может потребоваться дополнительное или альтернативное покрытие. За дополнительной информацией обратитесь в Службу пенсионного обеспечения по телефону +44 80 0138 7777 или найдите в справочнике компанию нужного профиля.
  • Определенные транспортные расходы: стоимость поездки (включая перелеты, поезда и паромы) до жилья Airbnb и обратно.

Отмена полиса

Жители Великобритании могут отменить действие страховки в течение 14 дней с момента покупки и получить полный возврат страхового взноса. Обратите внимание, что после того, как вы отправитесь в поездку или направите заявку, действие полиса отменить нельзя, даже если срок 14 дней еще не истек.

Чтобы аннулировать полис, на странице с условиями выберите Отменить страховку.

Заявка на возмещение

Заявки обрабатывает компания Europ Assistance. На странице с информацией о страховке выберите Подать заявку или свяжитесь с компанией Europ Assistance напрямую.

Как обратиться за помощью

Если у вас есть вопросы о полисе или заявке либо вам нужна помощь в поездке, свяжитесь с Europ Assistance по телефону +44 203 7888 656 или эл. почте infoairbnb@roleurop.com.

Для резидентов Великобритании страховой полис путешественника гарантируется британским филиалом Europ Assistance S.A.

Europ Assistance S.A. регулируется французским надзорным органом (ACPR, адрес: 4, place de Budapest, CS92459 - 75436 Paris Cedex 09, France). Британский филиал Europ Assistance S.A. в Великобритании уполномочен Управлением пруденциального контроля. Подлежит регулированию Управлением по финансовому регулированию и надзору и ограниченному регулированию Управлением пруденциального контроля. Подробная информация о масштабе регулирования наших услуг Управлением пруденциального контроля предоставляется по запросу.

Для резидентов Великобритании эта страховка путешественника предоставляется компанией Airbnb UK Services Limited. Airbnb UK Services Limited является назначенным представителем компании Aon UK Limited, деятельность которой контролируется Управлением по финансовому регулированию и надзору. Регистрационный номер Aon UK Limited: 310451. Его можно проверить в Реестре финансовых услуг | FCA или по телефону 0800 111 6768. Страховка путешественника доступна для гостей старше 18 лет. Действуют полные правила и условия. FP.AFF.343.LC.

Для жителей ЕС

Добавление страховки при бронировании

Если вы проживаете в одной из указанных выше стран, на странице оплаты бронирования можно застраховать поездку. Предварительно ознакомьтесь с информацией о предлагаемом страховом полисе и определитесь, подходит ли он вам. Информационный документ о страховом продукте (IPID), доступный на странице оплаты бронирования, содержит обзор страхового покрытия и исключений.

Вскоре после подтверждения бронирования вы получите электронное письмо со сведениями о покупке страховки и копией полиса, а также необходимыми документами. В нём также будет ссылка на страницу с информацией о страховке, где можно управлять полисом, направить заявку на возмещение и не только.

Страховые случаи

Страховой полис Europ Assistance покрывает:

  • отмену поездки: предоставляется возмещение в размере до 100% стоимости бронирования Airbnb при наличии причин, покрываемых страховкой, таких как болезнь или травма, задержка рейса из-за механической поломки, стихийное бедствие у вас дома или в пункте назначения;
  • задержку в пути: возмещаются некоторые дополнительные расходы, понесенные в связи с задержкой поездки на 12 и более часов по причинам, покрываемым страховкой, таким как шторм, пожар или наводнение в пункте отправления, механическая поломка автомобиля или потеря проездных документов или денег;
  • медицинское обслуживание: возмещаются расходы на медицинские услуги во время поездки, такие как расходы на госпитализацию, лекарства, прописанные врачом, или поездки в машине скорой помощи по требованию врача;
  • багаж: возмещение предоставляется в случаях, если багаж окончательно потерян или поврежден вашим перевозчиком.

Полис также предусматривает другие возмещения и льготы, такие как круглосуточная экстренная помощь и поддержка для путешественников. К вашим услугам сопровождение по любым вопросам, будь то направление к врачу или рекомендации лучших ресторанов. Достаточно сделать один звонок.

Отмена полиса

Жители ЕС могут отменить действие страховки в течение 14 дней с момента покупки и получить полный возврат страхового взноса. Обратите внимание, что после того, как вы отправитесь в поездку или направите заявку, действие полиса отменить нельзя, даже если срок 14 дней еще не истек.

Чтобы аннулировать полис, на странице с условиями выберите Отменить страховку.

Заявка на возмещение

Заявки обрабатывает компания Europ Assistance. На странице с информацией о страховке выберите Подать заявку или свяжитесь с компанией Europ Assistance напрямую.

Как обратиться за помощью

Если у вас есть вопросы о полисе или заявке либо вам нужна помощь в поездке:

  • Жители Австрии: свяжитесь с Europ Assistance по телефону +43 120 609 2205 или эл. почте infoairbnb@roleurop.com.
  • Жители Германии: свяжитесь с Europ Assistance по телефону +49 302 238 4619 или эл. почте infoairbnb@roleurop.com.
  • Жители Ирландии: свяжитесь с Europ Assistance по телефону +353 15 41 07 39 или эл. почте infoairbnb@roleurop.com.
  • Жители Италии: свяжитесь с Europ Assistance по телефону +39 02 23 33 14 35 или эл. почте infoairbnb@roleurop.com.
  • Жители Нидерландов: свяжитесь с Europ Assistance по телефону +31 207003745 или эл. почте infoairbnb@roleurop.com. Для получения помощи в поездке звоните по телефону +32 2 541 9011.
  • Жители Португалии: свяжитесь с Europ Assistance по телефону +34 915 368 419 или эл. почте infoairbnb@roleurop.com.
  • Жители Испании: свяжитесь с Europ Assistance по телефону +34 915 143 721 или эл. почте infoairbnb@roleurop.com.

Если вы проживаете за пределами этих стран, вы можете приобрести страховку путешественников за пределами Airbnb прямо на сайте страховой компании или другом аналогичном сайте.

Для жителей ЕС страховой полис путешественников гарантирует компания Europ Assistance SA через ее ирландский филиал и предлагает страховой посредник Aon Iberia Correduria de Seguros y Reaseguros S.A.U. при участии Airbnb Marketing Services S.L.U. в качестве внешнего партнера. Компания Europ Assistance SA контролируется Autorité de contrôle prudentiel et de résolution (ACPR) во Франции, а ее ирландский филиал подлежит регулированию Центральным банком Ирландии в отношении правил ведения бизнеса. Действуют полные правила и условия.

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться