Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и БеларусиБольше
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Гость

Что делать, если к моменту прибытия в жилье грязно

Всегда вначале напишите хозяину и обсудите решение. Скорее всего, он сможет вам помочь. Если у хозяина не получается решить проблему или вы хотите вернуть деньги, мы всегда рады поддержать вас.

Запрос о возврате

Как подготовиться к поездке:

  1. Соберите доказательства. Сделайте фото или видео, подтверждающее проблему (например, что удобство отсутствует или не работает).
  2. Отправьте запрос. По возможности опишите проблему, предоставьте фото или видео. Вы можете попросить хозяина разобраться с проблемой, запросить возврат платы за уборку или, в случае серьезных проблем, запросить отмену бронирования с полным возвратом стоимости оставшихся ночей.
  3. Ожидайте ответа. Если же хозяин отклонит запрос или не отреагирует, вы сможете обратиться за помощью к Airbnb. Airbnb примет меры на основе Правил повторного бронирования и возврата средств.

Привлечение Airbnb

Хотя мы всегда стремимся к тому, чтобы хозяева и гости решали вопросы напрямую, мы понимаем, что не во всех случаях это возможно. Если возникнет проблема, которую вы не сможете решить с хозяином (или хозяин отклонит запрос, или не ответит на него), сообщите нам, и наш сотрудник свяжется с вами.

Если мы установим, что проблема покрывается AirCover, мы осуществим полный или частичный возврат или, в зависимости от обстоятельств, подберем для вас другое жилье (такое же или лучше).

Помните, что у вас есть 72 часа с момента обнаружения проблемы, чтобы сообщить нам о ней.

При проблемах, угрожающих здоровью (например, вы заметили клопов, плесень или другие аллергены), обратитесь в местные экстренные службы. Если вам нужна помощь с бронированием, свяжитесь с Airbnb, и мы решим вопрос согласно Правилам повторного бронирования и возврата средств.

Была ли статья полезна?
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться