Двухэтапная аутентификация
Для доступа к некоторым разделам аккаунта требуется двухэтапная аутентификация. Этого требуют законы, регулирующие платежные сервисы в Европе. Дополнительная защита помогает нам убедиться, что в аккаунт входите действительно вы. Двухфакторная аутентификация действует только для хозяев в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ).
Что нужно
В профиле должен быть действующий номер телефона, на который вы можете получить SMS или звонок с кодом подтверждения. В противном случае мы вправе заблокировать вам доступ к некоторым разделам аккаунта.
Основной принцип
Аутентификация проходит в 2 этапа:
- Введите одноразовый пароль, который получите на номер телефона, указанный в аккаунте
- Введите PIN-код аккаунта или ответы на контрольные вопросы, добавленные ранее (подробности — в разделе Как настроить).
Почему это нужно
Двухфакторной аутентификацией мы называем строгую аутентификацию клиентов (SCA), которая требуется по правилам платежных сервисов в Европе.
SCA помогает предотвратить мошенничество. Вы проходите похожую процедуру для банковских операций в интернете и при работе с финансовыми приложениями.
Как настроить
Если в аккаунте нет номера телефона, откройте Настройки аккаунта > Личная информация в браузере на компьютере или мобильном устройстве и добавьте информацию. Что дальше:
- Откройте Настройки аккаунта > Вход и безопасность или Личная информация.
- Найдите баннер Настройка двухэтапной аутентификации в верхней части любой из этих страниц и нажмите кнопку Настроить.
- Выберите способ получения одноразового пароля (SMS или телефонный звонок) и введите его, следуя подсказке.
- Введите личный идентификационный номер (PIN-код).
- Добавьте контрольные вопросы, на которые сможете ответить только вы.
Чтобы изменить PIN-код или контрольные вопросы, нажмите ссылку Редактировать.
Аутентификация с помощью устройства
Возможно, ваше устройство подходит для двухэтапной аутентификации. Она осуществляется так же, как при разблокировке устройства: идентификация по лицу, отпечатку пальца или паролю.
Отключить эту настройку можно на самом устройстве или в браузере, выбрав «Аккаунт > Вход и безопасность».
Аутентификация применяется только к устройству, на котором вы активировали эту настройку. Вам также всегда доступен код подтверждения в сочетании с PIN-кодом.
Решение проблем
Как изменить номер телефона
- Откройте раздел Личная информация в настройках аккаунта и нажмите Редактировать номер телефона.
- Перед добавлением или изменением номера телефона нужно пройти двухэтапную аутентификацию.
- Если у вас нет доступа к номерам, добавленным в аккаунт, и получить временный код по-другому невозможно, на экране аутентификации нажмите ссылку Нужна помощь.
- В течение 12–24 часов мы свяжемся с вами. Будьте готовы обновить номер телефона сразу после этого.
ПИН-код и контрольные вопросы
- Проверьте, можете ли вы получить код подтверждения на свой телефон. Если нет, то сначала обновите номер в аккаунте по инструкции выше.
- На странице Вход и безопасность в настройках аккаунта нажмите Редактировать ПИН-код.
- Если вы его забыли, ответьте на контрольные вопросы, нажав ссылку Забыли PIN-код? на экране Введите ПИН-код.
- Если вы не помните ни PIN-код, ни контрольные вопросы, нажмите ссылку Нужна помощь на странице двухэтапной аутентификации во время попытки обновить PIN-код.
- В течение 12–24 часов мы свяжемся с вами. Будьте готовы обновить PIN-код сразу после этого.
Дополнительная информация
- Хозяин
Ответственный прием гостей в Италии
Знакомим хозяев с обязанностями по приему гостей, рассказываем о применимых законах и делимся успешным опытом других пользователей. - Гость
Помогите защитить свой аккаунт
Узнайте, как обезопасить вашу информацию с помощью многофакторной аутентификации, надежного пароля и не только. - Хозяин
Выплаты второму хозяину
Хозяева могут выбрать, каким образом вторые хозяева будут получать выплаты. Узнайте, как настроить, отредактировать и удалить выплаты втором…