Пропустить и перейти к тексту
Перейти к основному разделу справки

Как Airbnb помогает в удержании залогов за сохранность имущества?

Некоторые бронирования включают залог за сохранность имущества, который может потребовать либо Airbnb, либо хозяин. С залогом гости и хозяева чувствуют себя более уверенно.

Залог за сохранность имущества по требованию Airbnb

Для некоторых бронирований мы можем требовать залог за сохранность имущества, чтобы повысить доверие и усилить безопасность. Мы делаем это, если детали бронирования при проверке показались необычными. В число возможных факторов входят время бронирования или особенности жилья.

Размер залога за сохранность имущества устанавливает Airbnb, и у вас всегда будет возможность увидеть сумму до решения о бронировании.

За два дня до начала проживания мы заморозим сумму залога на вашем способе оплаты. Списание при этом не производится, но на период авторизации вы не сможете получить доступ к этим средствам. Например, если вы платите кредитной картой с общим кредитным лимитом 5000 долларов США, а залог за сохранность имущества составляет 500 долларов США, лимит кредитной карты будет составлять 4500 долларов США до тех пор, пока авторизация не будет отменена.

Если все пойдет по плану, мы снимем авторизацию через 14 дней после выезда.

Если мы не сможем осуществить авторизацию, бронирование может быть отменено не позднее чем за 36 часов до прибытия. Рекомендуем проверить наличие на способе оплаты достаточной суммы. (Если вы этого не сделаете, Airbnb не несет ответственность за любые возможные комиссии, включая комиссию за овердрафт.)

Если мы не сможем выполнить авторизацию на сумму залога за сохранность имущества, вы получите уведомление по электронной почте, и у вас будет 12 часов, чтобы попробовать другой способ оплаты. Если это не сработает, мы отменим бронирование и вы получите возврат.

Залог за сохранность имущества по требованию хозяина

Некоторые хозяева требуют внести залог за сохранность имущества. Гости, бронирующие такое жилье, увидят сумму залога перед бронированием. В этом случае ее определяет хозяин, а не Airbnb. Авторизация не осуществляется. Вы выплатите залог, только если хозяин предъявит претензию.

Как выплачивается залог за сохранность имущества в случае конфликта

Если во время проживания возникла проблема, порядок предъявления претензии одинаков. Хозяин может сообщить о происшествии и предъявить претензию по залогу за сохранность имущества в течение 14 дней после вашего выезда или до прибытия нового гостя — в зависимости от того, что произойдет раньше.

Узнайте больше о том, что произойдет, если хозяин предъявит претензию по залогу.

Примечание: все платежи, включая залоги за сохранность имущества, осуществляются через Airbnb. Никогда не переводите деньги за пределами сайта Airbnb. Узнайте, что делать, если вас просят произвести оплату за пределами сайта Airbnb.