Залог за сохранность имущества
Хозяева не имеют права взимать с гостей залог за сохранность имущества в Центре решения проблем или за пределами платформы Airbnb. Мы сами уведомляем гостей, что можем списать с них оплату ущерба, нанесенного во время проживания.
Имеется исключение для хозяев, которые управляют объявлениями через программное обеспечение с API: определенные настройки позволяют взимать сборы на месте. В такой ситуации гость во время бронирования видит, что предусмотрен залог за сохранность имущества.
Возмещение ущерба в отсутствие залога
Если гость, приглашенное им лицо или питомец испортят имущество, хозяин может запросить у гостя оплату повреждений через Центр решения проблем. Если мы подтвердим ответственность гостя, то можем списать деньги с его способа оплаты.
Гостям: что делать, если жилью нанесен ущерб. Хозяевам: как запросить возмещение за порчу имущества, пропавшие вещи и непредвиденную уборку.
Дополнительная информация
- ХозяинУправление объявлениями с помощью программного обеспечения с APIЕсли владелец команды приема гостей управляет объявлениями Airbnb через ПО, подключенное к API, то через это же ПО можно управлять объявлени…
- ГостьВзимание сборов за пределами платформы AirbnbКак правило, хозяева не взимают дополнительных сборов за пределами нашей платформы. Исключения требуют явного разрешения со стороны Airbnb.
- ГостьПлатежи за пределами AirbnbЕсли хозяин жилья Airbnb просит оплатить бронирование вне платформы или через другую компанию, сообщите нам об этом.