Залог за сохранность имущества
Хозяева не имеют права взимать с гостей залог за сохранность имущества в Центре решения проблем или за пределами платформы Airbnb. Мы сами уведомляем гостей, что можем списать с них оплату ущерба, нанесенного во время проживания.
Имеется исключение для хозяев, которые управляют объявлениями через программное обеспечение с API: определенные настройки позволяют взимать сборы на месте. В такой ситуации гость во время бронирования видит, что предусмотрен залог за сохранность имущества.
Возмещение ущерба в отсутствие залога
Если гость, приглашенное им лицо или питомец испортят имущество, хозяин может запросить у гостя оплату повреждений через Центр решения проблем. Если мы подтвердим ответственность гостя, то можем списать деньги с его способа оплаты.
Гостям: что делать, если жилью нанесен ущерб. Хозяевам: как запросить возмещение за порчу имущества, пропавшие вещи и непредвиденную уборку.
Дополнительная информация
- Практические рекомендацииRetired article 352: What happens if a Host wants to collect on their security deposit?If and when a host makes a request to collect on their security deposit, it will be handled according to the Host Guarantee Terms and Condit…
- Практические рекомендацииRetired article 59: Add a security deposit to your listingThe security deposit doesn’t retroactively apply to existing reservations. It will only be included on reservations booked after you add it …
- Практические рекомендации•ГостьКакие способы оплаты принимает AirbnbДоступные способы оплаты зависят от страны, в которой открыт счет.