Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации

Отзывы хозяев и гостей о жилье

Доверие в сообществе Airbnb строится на отзывах: они помогают хозяевам и гостям делиться впечатлениями друг о друге, принимать решения о бронировании и формировать реалистичные ожидания. Правдивая обратная связь невозможна без надежной системы отзывов, которая обеспечивается специальными инструментами Airbnb.

«Выбор гостей» и другие отметки

Чтобы получить рейтинг в процентах, значок «Выбор гостей» или отметку «Лучшее жилье», у объявления должно быть как минимум пять недавних отзывов. Подробнее: «Выбор гостей» и другие отметки.

Когда вы можете оставить отзыв о жилье

Хозяева и гости могут оставлять отзывы только о жилье, которое было забронировано и оплачено на Airbnb.

Когда можно отправить и опубликовать отзыв

У хозяев и гостей 14 дней после выезда, чтобы написать отзыв. Разрешается также оценивать некоторые бронирования, отмененные в день прибытия (с 00:00 по местному времени) или позже.

Мы публикуем обратную связь после того, как получим ее от обеих сторон, или по истечении 14 дней (в зависимости от того, что произойдет раньше).

Если хозяин отменяет бронирование до дня прибытия, ни гость, ни хозяин не смогут оставить отзыв о проживании.

Как написать отзыв

По окончании поездки мы отправим вам электронное письмо с просьбой оставить отзыв о хозяине или госте. Вы можете сделать это прямо на платформе Airbnb:

  • Гости могут оставить отзыв на странице Поездки или в папке «Входящие».
  • Если вы хозяин, перейдите в раздел Бронирование на вкладке Сегодня или в папку Входящие.

Примечание. Мы используем информацию, которую гость указал в публичном профиле, сообщил при регистрации на Airbnb или во время оформления бронирования. Свяжитесь с нами, если хотите скрыть эти данные.

Как найти отзывы

Войдя в аккаунт Airbnb, в своем публичном профиле вы увидите отзывы, написанные вами и о вас.

Если в бронировании несколько подтвержденных гостей, отзыв хозяина отобразится в профиле каждого из них.

Модерируются ли отзывы?

Airbnb не редактирует отзывы до публикации. Тем не менее отзывы должны относиться к реальному бронированию. При нарушении правил Airbnb вправе удалить отзыв.

У нас также есть система, которая выявляет признаки несоответствия отзыва реальной поездке. Если алгоритм обнаружит недостоверность (например, описанного бронирования на самом деле не было или оно оформлялось исключительно для поднятия рейтинга), такой отзыв будет удален.

Удаление отзыва

Удалить неприятный отзыв или не получится, но можно пожаловаться на него, если вы считаете, что нарушены правила. Мы убеждены, что каждая сторона имеет право на независимую экспертизу, однако Airbnb не рассматривает жалобы более двух раз. Если мы установим нарушение Политики Airbnb в отношении отзывов, то удалим такой контент и проинформируем об этом гостя и хозяина.

Для нас важна объективность системы отзывов. В соответствии с Политикой пользователи могут делиться своим честным мнением о жилье с другими участниками сообщества, однако мы вправе удалять поддельные, неинформативные или недостоверные отзывы.

Вы можете удалить собственный отзыв, если он больше не соответствует вашему впечатлению от проживания или приема гостя.

Как отредактировать отзыв

Чтобы отзывы были честными и беспристрастными, мы ограничиваем возможность редактировать их после отправки.

  • Изменить отзыв можно в течение 14 дней с момента написания, пока другая сторона не оставит свой.
  • Если отзывы отправили и гость, и хозяин или закончился 14-дневный период (смотря что произойдет раньше), оба отзыва публикуются и изменить их нельзя.
  • Отзывы обеих сторон публикуются одновременно, после этого их редактирование невозможно. Гость или хозяин не сможет изменить свой отзыв, прочитав ваш.
  • Мы не исправляем отзывы по требованию пользователей, о которых они написаны. Но вы можете связаться с нами, если нужно поменять гендерные местоимения, которые автор использовал по отношению к вам.

Как ответить на отзыв

Вы можете написать публичный ответ на отзыв, который о вас оставили, при этом нужно соблюдать Политику в отношении отзывов.

Отображение, поиск и сортировка отзывов

По умолчанию отзывы сортируются в хронологическом порядке, то есть новые отображаются первыми. У пользователей также есть инструменты для поиска отзывов по ключевым словам (например, «чистота», «скорость интернета», «местоположение» и т. д.), а также сортировка по времени добавления и рейтингу.

Рейтинг

Гость, написавший отзыв, также ставит оценку жилью (от 1 до 5 звезд). Общий рейтинг объявления высчитывается из поставленных оценок. Мы также показываем среднюю оценку для каждой из подкатегорий, среди которых чистота, точность описания, заселение, общение, расположение жилья и соотношение цена/качество.

Сведения об авторе отзыва и бронировании

Из отзыва можно больше узнать о гостях, которые останавливались в жилье. Эта информация поможет решить, отвечает ли оно вашим требованиям. Какие сведения доступны:

  • город, страна, континент или регион;
  • когда гости останавливались в жилье (например, июнь 2024 года, 3 недели назад, сегодня и т. д.);
  • тип проживания (например, с детьми, группой или с питомцами);
  • срок проживания (например, 1 ночь, несколько ночей, около недели или больше недели).

Примечание. Мы используем информацию, которую гость указал в публичном профиле, сообщил при регистрации на Airbnb или во время оформления бронирования. Свяжитесь с нами, если хотите скрыть эти данные.

Как отсортировать отзывы: 

  1. Нажмите на объявление, которое вас интересует.
  2. Нажмите Отзывы.
  3. Выберите способ сортировки: По времениС наивысшими оценками или С наименьшими оценками.
Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться