
Суперхозяин: лучшие в гостеприимстве
Программа «Суперхозяин» — это признание и награда для опытных хозяев с высоким рейтингом.
Ваши показатели
Суперхозяин: лучшие в гостеприимстве
Программа «Суперхозяин» — это признание и награда для опытных хозяев с высоким рейтингом.
Ваши показатели
Преимущества для суперхозяев
Статус «Суперхозяин» привлечет внимание к объявлению. У вас появится шанс больше зарабатывать и доступ к эксклюзивным наградам. Это наша благодарность за выдающееся гостеприимство.
Преимущества для суперхозяев
Статус «Суперхозяин» привлечет внимание к объявлению. У вас появится шанс больше зарабатывать и доступ к эксклюзивным наградам. Это наша благодарность за выдающееся гостеприимство.

Принимайте гостей чаще
Привлекайте внимание гостей, чтобы увеличить количество бронирований и заработать больше.

Особое признание
Guests trust that Superhosts are the best of the best. Our promotional emails and Superhost badges help them stand out even more.

Эксклюзивные награды
Суперхозяева получают купон Airbnb на 100 $ за каждый год, в течение которого они сохраняют статус. Пригласив нового хозяина, суперхозяева получат дополнительные 20% к обычному реферальному бонусу.
Как стать суперхозяином
Каждые 3 месяца мы проверяем, отвечают ли ваши показатели за прошедший год критериям программы.* Если да, вы получаете или сохраняете статус «Суперхозяин».
Как стать суперхозяином
Каждые 3 месяца мы проверяем, отвечают ли ваши показатели за прошедший год критериям программы.* Если да, вы получаете или сохраняете статус «Суперхозяин».

Общий рейтинг: 4,8 и выше
Средний рейтинг суперхозяина за прошедший год по отзывам гостей составляет 4,8 и больше. Гости знают, что их ждет выдающееся гостеприимство.

Прием гостей: не менее 10 раз
За минувший год суперхозяева приняли как минимум 10 гостей или сдали жилье на 100 ночей не менее чем за 3 бронирования. Гости могут быть спокойны, останавливаясь у опытного хозяина.

Частота отмены бронирований: не более 1%
Суперхозяева отменяют бронирования менее чем в 1% случаев без учета уважительных причин. Это означает 0 отмен для хозяев, у которых до 100 бронирований в год. Минимальное количество отмен означает, что гости не рискуют при бронировании.

Быстрота ответов: 90%
Суперхозяева отвечают на 90% новых сообщений в течение 24 часов. Гости задают вопросы, зная, что быстро получат ответ.
Ответы на вопросы
Что делать, если нужно отменить бронирование в связи с непредвиденными обстоятельствами?
При отмене бронирования в чрезвычайной ситуации или по непредотвратимым причинам проверьте, считается ли повод уважительным. Если да, вы не получите штраф и сохраните право на статус «Суперхозяин».
Обязательно сообщите Airbnb об отмене в течение 14 дней после нее или до прибытия следующих гостей. Возможно, мы запросим подтверждающую документацию.
Ознакомьтесь с Положением о применении уважительных причин.
Обязательно сообщите Airbnb об отмене в течение 14 дней после нее или до прибытия следующих гостей. Возможно, мы запросим подтверждающую документацию.
Ознакомьтесь с Положением о применении уважительных причин.
Нужно ли минимум год принимать гостей, чтобы стать суперхозяином?
Чтобы стать суперхозяином, не нужен большой опыт. Вы становитесь суперхозяином, если на момент аттестации (которая проводится каждые три месяца) полностью соответствуете критериям программы.
В оценочный период мы рассматриваем показатели за минувший год.
В оценочный период мы рассматриваем показатели за минувший год.
Обязательно ли подавать заявку?
Если вы соответствуете требованиям программы на дату оценки, то автоматически станете суперхозяином: подавать заявку не нужно.
Мы сообщаем вам текущий статус в конце каждого оценочного периода. Значок «Суперхозяин» отобразится в объявлении в течение недели.
Подробнее о статусе «Суперхозяин».
Мы сообщаем вам текущий статус в конце каждого оценочного периода. Значок «Суперхозяин» отобразится в объявлении в течение недели.
Подробнее о статусе «Суперхозяин».