ЗАЩИТА ДЛЯ ХОЗЯЕВ

Гарантия Airbnb для хозяев

Если гость повредит ваше жилье или имущество во время проживания и не заплатит за ущерб, вы можете получить возмещение на сумму до 1 000 000 долларов США.

Если гость повредит ваше жилье или имущество во время проживания и не заплатит за ущерб, вы можете получить возмещение на сумму до 1 000 000 долларов США.

Автоматически действует для хозяев по всему миру*
Защищает хозяев с момента прибытия до выезда гостей
Эксклюзив в индустрии путешествий

*Не распространяется на хозяев, которые предлагают жилье через Airbnb Travel, LLC, хозяев в Японии, организаторов Впечатлений или Приключений.

*Не распространяется на хозяев, которые предлагают жилье через Airbnb Travel, LLC, хозяев в Японии, организаторов Впечатлений или Приключений.

Что защищено?

Гарантия для хозяев может покрывать:

— повреждение жилья по вине гостей, — повреждение имущества по вине гостей, — повреждение по вине животного-помощника.

Гарантия для хозяев не действует в следующих случаях:

— кража наличных денег или ценных бумаг (например, сберегательных облигаций, акционерных сертификатов); — естественный износ вещей; — нанесение травмы другому человеку или ущерба его имуществу (в этом случае может действовать страхование личной ответственности).

Принимайте гостей с уверенностью

Подтверждение личности

Вы вправе разрешить бронирование только гостям с подтвержденным профилем. В этом случае они предоставят Airbnb свои личные данные, например удостоверение личности государственного образца.

Безопасное общение

Проблемы можно обсуждать в переписке на нашей защищенной платформе. Если вопрос не решится, поможет Гарантия для хозяев.

Круглосуточная поддержка

Если неприятности произойдут с вами, вашей собственностью или гостями, поможет международная команда поддержки.

Гарантия для хозяев — одна из причин, по которым я уверенно принимаю гостей на Airbnb. Если возникнут проблемы, я под защитой».
Гарантия для хозяев — одна из причин, по которым я уверенно принимаю гостей на Airbnb. Если возникнут проблемы, я под защитой».

Деннис, хозяин из Лондона

Деннис, хозяин из Лондона

Гарантия для хозяев — одна из причин, по которым я уверенно принимаю гостей на Airbnb. Если возникнут проблемы, я под защитой».
Гарантия для хозяев — одна из причин, по которым я уверенно принимаю гостей на Airbnb. Если возникнут проблемы, я под защитой».

Деннис, хозяин из Лондона

Деннис, хозяин из Лондона

Мы строим глобальное сообщество на принципах доверия и безопасности

Мы строим глобальное сообщество на принципах доверия и безопасности

Совет по безопасности: просматривайте профили гостей

Информация в профиле и отзывы предыдущих хозяев расскажут о госте до подтверждения запроса. Отзыв можно написать только после выезда, поэтому обратная связь — это мнение реального человека.

Совет по безопасности: просматривайте профили гостей

Информация в профиле и отзывы предыдущих хозяев расскажут о госте до подтверждения запроса. Отзыв можно написать только после выезда, поэтому обратная связь — это мнение реального человека.

Как подать запрос на компенсацию

1. Соберите доказательства ущерба

Это могут быть фото, видео, сметы и/или квитанции.

2. Свяжитесь с гостем через Центр решения проблем

Запросите возмещение в течение 14 дней с момента выезда или до прибытия следующего путешественника (в зависимости от того, что наступит раньше). У гостя будет 72 часа на ответ.

3. Получите возмещение или привлеките Airbnb

Если он не выплатит сумму полностью, вы можете претендовать на компенсацию по Гарантии для хозяев. Специалист службы поддержки вам поможет.

По Гарантии для хозяев действуют определенные условия и ограничения. Подробнее: условия программы.

Гарантия для хозяев Airbnb не является страховкой и не покрывает любой ущерб, нанесенный гостями. Если вы хотите защитить имущество в случаях, не предусмотренных гарантией, оформите отдельную страховку.

По Гарантии для хозяев действуют определенные условия и ограничения. Подробнее: условия программы.

Гарантия для хозяев Airbnb не является страховкой и не покрывает любой ущерб, нанесенный гостями. Если вы хотите защитить имущество в случаях, не предусмотренных гарантией, оформите отдельную страховку.

Ответы на вопросы

Что такое Гарантия Airbnb для хозяев?

Гарантия Airbnb для хозяев в 1 000 000 долларов США обеспечивает защиту в тех редких случаях, когда гости наносят ущерб на сумму, превышающую размер залога за сохранность имущества, либо когда залог не предусмотрен.

Гарантия для хозяев не покрывает наличные деньги и ценные бумаги, коллекционные предметы, редкие произведения искусства, ювелирные украшения, домашних животных и личную ответственность. Рекомендуем хозяевам хранить ценные вещи в надежном месте. Гарантия не покрывает естественный износ имущества. Подробнее.

Что такое страхование личной ответственности?

Страхование личной ответственности обеспечивает первичное страховое покрытие на сумму до 1 000 000 долларов США в каждом случае, когда третье лицо заявляет о получении травмы или материального ущерба во время пребывания в жилье Airbnb.

Покрытие ограничено 1 000 000 долларов США на 1 местоположение и предоставляется при соблюдении определенных условий, ограничений и исключений. Подробнее.

В чём разница между страхованием личной ответственности и гарантией Airbnb для хозяев?

Гарантия для хозяев и страхование личной ответственности — отдельные программы, покрывающие расходы хозяев в случае повреждения имущества или травмы.

Гарантия Airbnb для хозяев действует в тех редких случаях, когда гости повреждают имущество или жилье хозяина. Гарантия для хозяев не является страховкой и не заменяет полиса для домовладельца или арендатора.

Страхование личной ответственности защищает хозяев в случае исков от третьих лиц из-за травм или повреждения имущества. Программа страхования личной ответственности доступна хозяевам вне зависимости от того, имеют ли они другие страховки, но применяется в качестве основной только в случаях, связанных с проживанием гостя с Airbnb. Подробнее.

Как запросить компенсацию по Гарантии для хозяев?

В спорных вопросах хозяевам и гостям часто помогает Центр решения проблем. Сообщите гостю о жалобе и подайте заявку на оплату через Центр.

Если не можете решить проблему с гостем, сначала ознакомьтесь с условиями Гарантии для хозяев. Заявку нужно отправить в течение 14 дней с момента выезда либо до прибытия следующего гостя (в зависимости от того, какое событие наступит раньше). Подробнее.

Учитывает ли Airbnb мою страховку домовладельца?

Программа страхования личной ответственности Airbnb обеспечивает основное покрытие ответственности для хозяев и, если применимо, домовладельцев. Действуют определенные условия, ограничения и исключения.

Если вам непонятно, как программа сочетается со страховкой домовладельца или арендатора, обратитесь в свою страховую компанию. Не все полисы защищают домовладельцев и арендаторов от судебного преследования в случае травмы гостя. Хотя во время бронирования действует страхование личной ответственности, рекомендуем уведомить страховщика о сдаче жилья в аренду. Подробнее.

Распространяется ли Гарантия для хозяев на жилье по программе Open Homes?

Да. Гарантия для хозяев Airbnb на сумму до 1 000 000 долларов США обеспечивает защиту в тех редких случаях, когда гости наносят ущерб, превышающий размер залога за сохранность имущества, либо когда такой залог не предусмотрен. Покрытие защищает всё жилье, забронированное на Airbnb, в том числе по программе Open Homes. Подробнее.

Готовы принимать гостей?

Готовы принимать гостей?