Статус бронирования показывает хозяину или гостю, на каком этапе находится процесс.
Гость приедет в течение 24 часов.
Гость приедет скоро, но не ранее чем через 24 часа.
Гость приедет в указанное время. Пора распечатать детали бронирования и согласовать прибытие.
По требованию хозяина гость обязан пройти проверку личности до подтверждения бронирования. Без этого срок запроса истечет через 12 часов.
Гость выехал из жилья. У него 14 дней на отзыв о проживании.
Запрос на поездку принят, но оплата от гостя не прошла. За 24 часа он должен обновить финансовую информацию, иначе бронирование подтверждено не будет. Мы отменим его и не спишем оплату.
Подробнее о бронированиях, ожидающих оплаты.
Бронирование удалено. Возможные причины:
Хозяин, гость или наша платформа отменили подтвержденное бронирование. Иногда Airbnb делает это от имени любой из сторон.
Гость покинет жилье в течение 24 часов.
Хозяин или гость отправил запрос на изменение деталей поездки.
Запрос на поездку принят либо хозяином, либо автоматически через мгновенное бронирование. Оплата прошла.
Бронирование началось. Всё в порядке.
В течение 24 часов гость не принял предварительное подтверждение от хозяина. Жилье всё еще можно забронировать, но нужен новый запрос.
Хозяин предложил гостю забронировать жилье автоматически на указанные даты. У гостя 24 часа, чтобы согласиться, нажав Забронировать.
Запрошенные даты недоступны. Это происходит по нескольким причинам. Например, хозяин мог одобрить бронирование на совпадающие даты или обновить календарь.
Гость получил специальное предложение от хозяина, но в течение 24 часов не принял его.
Гость завершил поездку.
Хозяин отклонил запрос, поэтому мы не спишем с гостя стоимость бронирования.
Одна из сторон не отреагировала в течение 24 часов. Если гость всё еще хочет оформить бронирование, он должен отправить новый запрос. Подробнее об отклоненных и просроченных запросах.
Гость отменил уже отправленный запрос.
Поездка окончена. У хозяина 14 дней, чтобы написать отзыв о госте.
Хозяин предлагает гостю забронировать жилье на выбранные даты по другой цене. В специальном предложении присылают скидку или добавляют сборы, например за домашних животных. Гость может согласиться в течение 24 часов, нажав Забронировать. Бронирование будет автоматически подтверждено.
Служба поддержки изменила детали бронирования от имени хозяина или гостя.
Хозяин не согласился с условиями, предложенными гостем.
Гость хочет скорректировать данные. Если хозяин не примет запрос, вторая сторона может оставить всё как есть или отменить бронирование.
Хозяин хочет скорректировать данные. Если гость не примет запрос, вторая сторона может оставить всё как есть или отменить бронирование.
Хозяин отклонил вопрос о поездке. Это значит, что гость не сможет отправить запрос на бронирование. Вероятно, у хозяина не все даты свободны.
Гость задал вопрос о конкретных датах, но еще не отправил запрос на бронирование. Ответьте гостю в течение 24 ч. и пригласите его забронировать жилье, отправьте специальное предложение или отклоните запрос. Своевременной реакцией вы поддерживаете показатель быстроты ответов на высоком уровне.
Если статус заявки — Срок истекает, то на вкладке Сегодня можно узнать, сколько времени осталось на ответ. Подробнее о том, как связаться с хозяином.