Статус бронирования показывает, как идут дела у хозяина или гостя.
Гость прибудет в течение 24 часов.
Гость прибудет в ближайшее время, но не в течение 24 часов.
Гость будет проверять в течение указанного количества дней. Сейчас самое время распечатать детали бронирования и согласовать прибытие, если вы этого еще не сделали.
Хозяин требует, чтобы гость подтвердил свою личность, прежде чем принимать запрос на поездку. У них есть 12 часов, чтобы сделать это; в противном случае срок действия запроса истечет.
Гость выехал и у него есть 14 дней, чтобы написать отзыв о проживании.
Запрос на поездку принят, но оплата гостя не прошла. Бронирование не может быть подтверждено до тех пор, пока оплата не будет завершена, поэтому у них есть 24 часа, чтобы обновить свою платежную информацию. В противном случае бронирование будет отменено, и с гостя не будет взиматься плата.
Подробнее о бронированиях, ожидающих оплаты.
Бронирование было отменено, вероятно, по следующим причинам:
Хозяин, гость или Airbnb отменили подтвержденное бронирование. Иногда Airbnb может отменить бронирование от имени хозяина или гостя.
Гость выедет в течение 24 часов.
Хозяин или гость инициировал изменение поездки.
Запрос на поездку был принят либо хозяином, либо автоматически с помощью функции «Мгновенное бронирование». Airbnb получил оплату.
Гость в поездке в этот самый момент. Отлично!
Гость задал вопрос о конкретных датах, но еще не отправил запрос на поездку. Чтобы поддерживать частоту ответов, хозяевам рекомендуется отвечать в течение 24 часов и приглашать гостей бронировать, отклонять или отправлять гостю специальное предложение до истечения срока действия запроса.
Если статус «Запрос истекает», хозяева могут проверить панель управления «Сегодня», чтобы узнать, сколько часов осталось для ответа. Подробнее о том, как связаться с хозяином.
Гость не принял предварительно одобренное приглашение забронировать жилье в течение 24 часов после его получения от хозяина. Они по-прежнему могут забронировать жилье, но им нужно будет отправить новый запрос на поездку.
Хозяин пригласил гостя забронировать указанные даты с автоматическим подтверждением. У гостя есть 24 часа, чтобы принять бронирование, выбрав «Забронировать сейчас».
Запрашиваемые даты уже недоступны. Это может произойти по нескольким причинам, включая перекрытие бронирований или недавнее обновление календаря хозяина.
Гость получил специальное предложение от хозяина, но не принял его в течение 24 часов.
Гость завершил поездку.
Хозяин отклонил запрос гостя на поездку, поэтому с него не будет взиматься плата.
Хозяину или гостю потребовалось более 24 часов, чтобы принять или отклонить запрос. Если гость по-прежнему заинтересован, ему нужно будет отправить новый запрос. Подробнее об отклоненных или просроченных запросах.
Гость отправил запрос на поездку, но затем решил отменить его.
Поездка завершена, и у хозяина есть 14 дней, чтобы оставить отзыв о госте.
Хозяин пригласил гостя забронировать указанные даты по цене, отличной от указанной. Хозяева часто делают это, чтобы предложить скидку или добавить дополнительную сумму, например сбор за домашних животных, к бронированию. У гостя есть 24 часа, чтобы принять бронирование, выбрав «Забронировать сейчас» — после этого бронирование будет автоматически принято.
Наша служба поддержки изменила детали поездки от имени хозяина или гостя.
Хозяин отклонил запрос гостя на изменение деталей поездки.
Гость запросил изменение деталей поездки. Если хозяин не примет запрос, гостю придется либо согласиться на первоначальный план, либо отменить бронирование.
Хозяин запросил изменение деталей поездки. Если гость не примет, ему придется согласиться с первоначальным планом или отменить бронирование.
Гость задал вопрос о поездке, и хозяин отклонил его, что означает, что гость не может отправить запрос на поездку. Это может быть связано с изменением их доступности.
Примечание. Время указано в местном часовом поясе.