Статус бронирования помогает понять, на каком этапе находится ваш гость.
Гость приедет в течение 24 часов.
Гость приедет скоро, но не ранее чем через 24 часа.
Гость приедет в указанное время. Пора распечатать детали бронирования и согласовать прибытие.
По требованию хозяина гость обязан подтвердить личность до подтверждения бронирования. Без этого срок запроса истечет через 12 часов.
Гость выехал из жилья. У него 14 дней на отзыв о проживании.
Запрос на поездку принят, но оплата от гостя не прошла. За 24 часа он должен обновить финансовую информацию, иначе бронирование подтверждено не будет. Мы отменим его и не спишем оплату.
Подробнее о бронированиях, ожидающих оплаты.
Бронирование удалено. Возможные причины:
Бронирование отменено хозяином, гостем или нашей платформой. Иногда Airbnb делает это от имени любой из сторон.
Гость покинет жилье в течение 24 часов.
Хозяин или гость отправил запрос на корректировку данных поездки.
Запрос на поездку принят либо хозяином, либо автоматически по мгновенному бронированию. Оплата прошла.
Бронирование началось. Всё в порядке.
В течение 24 часов гость не принял предварительное подтверждение от хозяина. Жилье всё еще можно забронировать, но нужен новый запрос.
Хозяин предложил гостю забронировать жилье автоматически на указанные даты. У гостя 24 часа, чтобы согласиться, нажав Забронировать.
Запрошенные даты недоступны. Это происходит по нескольким причинам. Например, хозяин мог одобрить бронирование на совпадающие даты или обновить календарь.
Гость не принял специальное предложение в течение 24 часов.
Гость завершил поездку.
Хозяин отклонил запрос, поэтому мы не спишем с гостя стоимость бронирования.
Одна из сторон не ответила в течение 24 часов. Гостю нужно отправить новый запрос, чтобы забронировать жилье. Подробнее об отклоненных и просроченных запросах
Гость отменил уже отправленный запрос.
Поездка окончена. У хозяина 14 дней, чтобы написать отзыв.
Хозяин дает гостю возможность забронировать жилье на выбранные даты по другой цене. В специальном предложении присылают скидку или добавляют сборы, например за домашних животных. Гость может согласиться в течение 24 часов, нажав Забронировать. Бронирование будет автоматически подтверждено.
Служба поддержки изменила детали бронирования от имени хозяина или гостя.
Хозяин не согласился с предложенными условиями.
Гость хочет скорректировать данные. Если хозяин не примет запрос, вторая сторона может оставить всё как есть или отменить бронирование.
Хозяин хочет скорректировать данные. Если гость не примет запрос, вторая сторона может оставить всё как есть или отменить бронирование.
Хозяин отклонил вопрос о поездке. Это значит, что гость не сможет отправить запрос на бронирование. Вероятно, у хозяина не все даты свободны.
Гость задал вопрос о конкретных датах, но еще не отправил запрос. Ответьте гостю в течение 24 ч. и пригласите его забронировать жилье, отправьте специальное предложение или отклоните запрос. Своевременной реакцией вы поддерживаете показатель быстроты ответов на высоком уровне. Если в статусе написано «Заявка: срок истекает», то узнать, сколько времени осталось, можно во вкладке «Сегодня». Подробнее о переписке между хозяином и гостем читайте здесь.