Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации

Как понять статус бронирования

Статья переведена автоматически.

Статус бронирования показывает, как идут дела у хозяина или гостя.

Прибытие сегодня

Гость прибудет в течение 24 часов.

Прибытие завтра

Гость прибудет в ближайшее время, но не в течение 24 часов.

Прибытие через __ дн.

Гость будет проверять в течение указанного количества дней. Сейчас самое время распечатать детали бронирования и согласовать прибытие, если вы этого еще не сделали.

Ожидаем удостоверение личности гостя

Хозяин требует, чтобы гость подтвердил свою личность, прежде чем принимать запрос на поездку. У них есть 12 часов, чтобы сделать это; в противном случае срок действия запроса истечет.

Ожидается отзыв гостя

Гость выехал и у него есть 14 дней, чтобы написать отзыв о проживании.

Ожидается оплата

Запрос на поездку принят, но оплата гостя не прошла. Бронирование не может быть подтверждено до тех пор, пока оплата не будет завершена, поэтому у них есть 24 часа, чтобы обновить свою платежную информацию. В противном случае бронирование будет отменено, и с гостя не будет взиматься плата.

Подробнее о бронированиях, ожидающих оплаты.

Отменено

Бронирование было отменено, вероятно, по следующим причинам:

  • Гость не подтвердил свою личность в течение 12 часов
  • Платеж не прошел, и гость не обновил платежную информацию в течение 24 часов

Отменено вами/гостем/хозяином/Airbnb

Хозяин, гость или Airbnb отменили подтвержденное бронирование. Иногда Airbnb может отменить бронирование от имени хозяина или гостя.

Выезд сегодня

Гость выедет в течение 24 часов.

Изменение в ожидании

Хозяин или гость инициировал изменение поездки.

Подтверждено

Запрос на поездку был принят либо хозяином, либо автоматически с помощью функции «Мгновенное бронирование». Airbnb получил оплату.

Сейчас принимает гостей

Гость в поездке в этот самый момент. Отлично!

Запрос

Гость задал вопрос о конкретных датах, но еще не отправил запрос на поездку. Чтобы поддерживать частоту ответов, хозяевам рекомендуется отвечать в течение 24 часов и приглашать гостей бронировать, отклонять или отправлять гостю специальное предложение до истечения срока действия запроса.

Если статус «Запрос истекает», хозяева могут проверить панель управления «Сегодня», чтобы узнать, сколько часов осталось для ответа. Подробнее о том, как связаться с хозяином.

Срок действия приглашения истек

Гость не принял предварительно одобренное приглашение забронировать жилье в течение 24 часов после его получения от хозяина. Они по-прежнему могут забронировать жилье, но им нужно будет отправить новый запрос на поездку.

Приглашение отправлено

Хозяин пригласил гостя забронировать указанные даты с автоматическим подтверждением. У гостя есть 24 часа, чтобы принять бронирование, выбрав «Забронировать сейчас».

Невозможно

Запрашиваемые даты уже недоступны. Это может произойти по нескольким причинам, включая перекрытие бронирований или недавнее обновление календаря хозяина.

Срок действия предложения истек

Гость получил специальное предложение от хозяина, но не принял его в течение 24 часов.

Бывший гость

Гость завершил поездку.

Запрос отклонен

Хозяин отклонил запрос гостя на поездку, поэтому с него не будет взиматься плата.

Срок действия запроса истек

Хозяину или гостю потребовалось более 24 часов, чтобы принять или отклонить запрос. Если гость по-прежнему заинтересован, ему нужно будет отправить новый запрос. Подробнее об отклоненных или просроченных запросах.

Запрос отменен

Гость отправил запрос на поездку, но затем решил отменить его.

Оставить отзыв о госте

Поездка завершена, и у хозяина есть 14 дней, чтобы оставить отзыв о госте.

Специальное предложение отправлено

Хозяин пригласил гостя забронировать указанные даты по цене, отличной от указанной. Хозяева часто делают это, чтобы предложить скидку или добавить дополнительную сумму, например сбор за домашних животных, к бронированию. У гостя есть 24 часа, чтобы принять бронирование, выбрав «Забронировать сейчас» — после этого бронирование будет автоматически принято.

Поездка изменена Airbnb

Наша служба поддержки изменила детали поездки от имени хозяина или гостя.

Изменение поездки отклонено

Хозяин отклонил запрос гостя на изменение деталей поездки.

Запрошено изменение поездки

Гость запросил изменение деталей поездки. Если хозяин не примет запрос, гостю придется либо согласиться на первоначальный план, либо отменить бронирование.

Запрос на изменение отправлен

Хозяин запросил изменение деталей поездки. Если гость не примет, ему придется согласиться с первоначальным планом или отменить бронирование.

Поездка отклонена

Гость задал вопрос о поездке, и хозяин отклонил его, что означает, что гость не может отправить запрос на поездку. Это может быть связано с изменением их доступности.

Примечание. Время указано в местном часовом поясе.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться