Как получить максимум пользы от вкладки «Сообщения»
Вкладка «Сообщения» заменила папку «Входящие» на Airbnb. В ней собраны все сообщения от гостей, хозяев и службы поддержки. Во вкладке «Сообщения» есть следующие функции:
- фильтровать и искать сообщения;
- отправлять и планировать сообщения, в том числе заранее написанные шаблоны готовых ответов;
- редактировать или отменять недавно отправленные сообщения;
- общаться в одной переписке с каждым гостем, добавленным в бронирование;
- получать уведомления о прочтении сообщений;
- делиться Путеводителем и рекомендовать местные Впечатления и услуги на Airbnb;
- прикреплять фото и видео к сообщениям.
Как фильтровать и искать сообщения
На вкладке «Сообщения» сообщения распределены по категориям. Основные категории: Жилье, Впечатления, Услуги, Путешествия, Поддержка и Личные сообщения.
По умолчанию отображаются только категории, относящиеся к вашему аккаунту Airbnb. Чтобы отфильтровать сообщения по типу, выберите нужную категорию.
В разделе Жилье можно применить дополнительные фильтры.
- Непрочитанные. Только неоткрытые сообщения.
- Стадия бронирования. Сообщения с запросами и переписки о предстоящих, текущих или прошлых бронированиях.
- Объявления. Сортировка сообщений по объявлениям (если их несколько).
- Отмеченные. Сообщения, которые вы пометили звездочкой.
В папках «Впечатления» и «Услуги» можно применить дополнительные фильтры.
- Непрочитанные. Только неоткрытые сообщения.
- Отмеченные. Сообщения, которые вы пометили звездочкой.
- В Групповые сообщения входят переписки с несколькими гостями, разделенные по бронированиям.
Если вы сотрудничаете со вторым хозяином или являетесь суперхозяином-наставником, во вкладке «Сообщения» есть и другие фильтры.
- Второй хозяин. Ваши переписки со всеми вторыми хозяевами в объявлении.
- Суперхозяин-наставник. Переписки с новичками, которым вы помогаете.
Фильтр Путешествия открывает сообщения, которые вы отправляете и получаете в качестве гостя. Фильтр Поддержка показывает переписку с командой поддержки Airbnb.
Нужно найти конкретную беседу? Искать можно по имени, слову или фразе. В результатах учитываются все примененные вами фильтры, что помогает быстрее находить переписку.
Как отправить готовые ответы
Готовый ответ — это короткое сообщение, которое сохраняется в качестве шаблона в настройках переписки.
Переменные (например, имя гостя) позволяют персонализировать сообщения, подставляя информацию из объявления или бронирования.
Готовые ответы помогают быстро реагировать на сообщения и экономят время. Напишите текст сами или отредактируйте шаблоны Airbnb, чтобы отправлять их сразу или по расписанию в ключевые моменты.
Узнайте больше о готовых ответах для хозяев жилья, Впечатлений и услуг.
Общение в группе
Для каждого бронирования открывается новая переписка во вкладке «Сообщения». Гость, оформивший бронирование, может пригласить других людей в бронирование. Дополнительные гости добавляются в переписку, если примут приглашение.
Если вы организуете Впечатление, все гости, забронировавшие его на ту же дату и время, будут автоматически добавлены в одну беседу. Они также могут пригласить попутчиков присоединиться к беседе.
Хозяева и вторые хозяева отправляют сообщения всей группе. Участники, даже присоединившиеся позднее, смогут прочитать все сообщения, и вам не придется повторять одно и то же.
Нажмите кнопку Детали, чтобы открыть информацию о переписке и бронировании, в том числе список участников поездки. Нажмите фото гостя, чтобы открыть профиль и узнать о пользователе больше.
Другие возможности мессенджера
Другие функции вкладки «Сообщения» помогают хозяевам и вторым хозяевам общаться с гостями до, во время и после бронирования, а также между собой.
- При ответе на сообщение вы можете создать цепочку, где ваш ответ отобразится под исходным сообщением.
- Инструменты редактирования позволяют изменить сообщение в течение 15 минут после отправки и отменить отправку в течение 24 часов.
- Уведомления о прочтении показывают, просмотрели ли гости или другие получатели ваши сообщения, если эта функция не отключена у них в настройках аккаунта.
- Рекомендации. Легко делитесь Путеводителем и предлагайте местные Впечатления или услуги.
- Вы можете обмениваться фотографиями и видео. Прикрепляйте файлы к сообщениям, которые отправляете вторым хозяевам и гостям после подтверждения бронирования.
Частые вопросы о вкладке «Сообщения»
Информация в статье могла измениться с момента публикации.
