Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.

Как получить максимум пользы от вкладки «Сообщения»

Воспользуйтесь нашими советами, чтобы легко и быстро находить, отправлять и планировать сообщения.
Airbnb, 5 дек. 2025 г.

Вкладка «Сообщения» заменила папку «Входящие» на Airbnb. В ней собраны все сообщения от гостей, хозяев и службы поддержки. Во вкладке «Сообщения» есть следующие функции:

  • фильтровать и искать сообщения;
  • отправлять и планировать сообщения, в том числе заранее написанные шаблоны готовых ответов;
  • редактировать или отменять недавно отправленные сообщения;
  • общаться в одной переписке с каждым гостем, добавленным в бронирование;
  • получать уведомления о прочтении сообщений;
  • делиться Путеводителем и рекомендовать местные Впечатления и услуги на Airbnb;
  • прикреплять фото и видео к сообщениям.

Как фильтровать и искать сообщения

На вкладке «Сообщения» сообщения распределены по категориям. Основные категории: Жилье, Впечатления, Услуги, Путешествия, Поддержка и Личные сообщения

По умолчанию отображаются только категории, относящиеся к вашему аккаунту Airbnb. Чтобы отфильтровать сообщения по типу, выберите нужную категорию.

В разделе Жилье можно применить дополнительные фильтры.

  • Непрочитанные. Только неоткрытые сообщения.
  • Стадия бронирования. Сообщения с запросами и переписки о предстоящих, текущих или прошлых бронированиях.
  • Объявления. Сортировка сообщений по объявлениям (если их несколько).
  • Отмеченные. Сообщения, которые вы пометили звездочкой.

В папках «Впечатления» и «Услуги» можно применить дополнительные фильтры.

  • Непрочитанные. Только неоткрытые сообщения.
  • Отмеченные. Сообщения, которые вы пометили звездочкой.
  • В Групповые сообщения входят переписки с несколькими гостями, разделенные по бронированиям.

Если вы сотрудничаете со вторым хозяином или являетесь суперхозяином-наставником, во вкладке «Сообщения» есть и другие фильтры.

  • Второй хозяин. Ваши переписки со всеми вторыми хозяевами в объявлении.
  • Суперхозяин-наставник. Переписки с новичками, которым вы помогаете.

Фильтр Путешествия открывает сообщения, которые вы отправляете и получаете в качестве гостя. Фильтр Поддержка показывает переписку с командой поддержки Airbnb.

Нужно найти конкретную беседу? Искать можно по имени, слову или фразе. В результатах учитываются все примененные вами фильтры, что помогает быстрее находить переписку.

Как отправить готовые ответы

Готовый ответ — это короткое сообщение, которое сохраняется в качестве шаблона в настройках переписки.

Переменные (например, имя гостя) позволяют персонализировать сообщения, подставляя информацию из объявления или бронирования.

Готовые ответы помогают быстро реагировать на сообщения и экономят время. Напишите текст сами или отредактируйте шаблоны Airbnb, чтобы отправлять их сразу или по расписанию в ключевые моменты.

Узнайте больше о готовых ответах для хозяев жилья, Впечатлений и услуг.

Общение в группе

Для каждого бронирования открывается новая переписка во вкладке «Сообщения». Гость, оформивший бронирование, может пригласить других людей в бронирование. Дополнительные гости добавляются в переписку, если примут приглашение.

Если вы организуете Впечатление, все гости, забронировавшие его на ту же дату и время, будут автоматически добавлены в одну беседу. Они также могут пригласить попутчиков присоединиться к беседе.

Хозяева и вторые хозяева отправляют сообщения всей группе. Участники, даже присоединившиеся позднее, смогут прочитать все сообщения, и вам не придется повторять одно и то же.

Нажмите кнопку Детали, чтобы открыть информацию о переписке и бронировании, в том числе список участников поездки. Нажмите фото гостя, чтобы открыть профиль и узнать о пользователе больше.

Другие возможности мессенджера

Другие функции вкладки «Сообщения» помогают хозяевам и вторым хозяевам общаться с гостями до, во время и после бронирования, а также между собой.

  • При ответе на сообщение вы можете создать цепочку, где ваш ответ отобразится под исходным сообщением.
  • Инструменты редактирования позволяют изменить сообщение в течение 15 минут после отправки и отменить отправку в течение 24 часов.
  • Уведомления о прочтении показывают, просмотрели ли гости или другие получатели ваши сообщения, если эта функция не отключена у них в настройках аккаунта.
  • Рекомендации. Легко делитесь Путеводителем и предлагайте местные Впечатления или услуги.
  • Вы можете обмениваться фотографиями и видео. Прикрепляйте файлы к сообщениям, которые отправляете вторым хозяевам и гостям после подтверждения бронирования.

Частые вопросы о вкладке «Сообщения»

Информация в статье могла измениться с момента публикации.

Airbnb
5 дек. 2025 г.
Статья была полезной?