Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Новые функции для автоматизации общения

    Запланированные сообщения, персонализированные готовые ответы и другие возможности, призванные сэкономить ваше время.
    Airbnb, 24 мая 2021 г.
    4 мин. чтения
    Обновлено 3 мая 2023 г.

    Главное

    • Запланированные сообщения помогают вовремя отправлять гостю важную информацию.

    • Персонализированные готовые ответы сэкономят ваше время.

      • Фильтры упрощают поиск сообщений.

      Папка «Входящие» обновлена, и теперь вы можете сэкономить еще больше времени. Функции работают до 10 раз быстрее, а переписка с гостями стала эффективнее благодаря нашим инструментам: фильтрам, запланированным сообщениям и персонализированным готовым ответам.

      Итак, какие обновления вас ждут.

      Автоматические сообщения в ключевые моменты

      Гости ценят отзывчивость хозяина, который оперативно отвечает на сообщения.

      Автоматизируйте отправку сообщений в ключевые моменты: при бронировании, прибытии и выезде.

      Мы также добавили персонализированные шорткоды, которые вставляют в текст данные гостя (например, его имя и дату прибытия). Теперь вместо запланированного и безликого «Спасибо за бронирование!» гость увидит «Спасибо за бронирование, Анна!», а вы приложите для этого минимум усилий.

      Запланировать сообщения

      Готовые ответы гостям

      «Как до вас добраться?», «Как подключиться к Wi-Fi?» и подобные вопросы вы получаете очень часто.

      Мы создали готовые ответы, чтобы вы не тратили время на долгие переписки. Теперь можно выбрать необходимый черновик и нажать «Отправить». Как и в запланированных сообщениях, в готовых ответах есть короткие коды (шорткоды), которые добавляют личную информацию в текст.

      «Готовые ответы экономят время и позволяют составить эффективное сообщение: продуманное, грамотное, предельно понятное и учитывающее потребности гостя», — говорит Салли из Сноквалми (штат Вашингтон, США).

      Создать готовые ответы

      Быстрый поиск в папке «Входящие»

      Теперь найти нужное сообщение в папке Входящие стало легче.

      Поиск

      Искать сообщения по имени гостя, коду подтверждения или ключевым словам в папке «Входящие» стало проще. Начните вводить запрос в строке поиска, и появятся результаты. Примечание: ключевое слово должно быть написано правильно.

      Порядок

      Чтобы выделить переписку и не забыть актуальные вопросы, отмечайте сообщения как непрочитанные, важные или архивированные.

      Фильтры

      Когда вы присвоите статусы перепискам, их можно будет легко фильтровать. Иконка справа от строки поиска поможет отобрать сообщения по типу или по этапу бронирования. Например, можно вывести на экран только сообщения, отмеченные как важные или непрочитанные.

      Также возможна фильтрация по объявлению, если у вас их несколько, и этапу поездки:

      • заявки или запросы на бронирование;
      • нужно написать отзыв;
      • время прибытия и выезда;
      • до заселения, в поездке или после нее.

      С помощью фильтров и поиска в папке «Входящие» легче находить сообщения и отвечать на них.

      Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

      Главное

      • Запланированные сообщения помогают вовремя отправлять гостю важную информацию.

      • Персонализированные готовые ответы сэкономят ваше время.

        • Фильтры упрощают поиск сообщений.

        Airbnb
        24 мая 2021 г.
        Статья была полезной?

        Другие темы