Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.

Три способа привлечь гостей

Пересмотрите свободные даты, расценки и зону обслуживания.
Airbnb, 22 сент. 2025 г.

Чем гибче ваши условия, тем чаще объявление появляется в результатах поиска. Чтобы привлечь как можно больше гостей, расширьте зону обслуживания, предложите разные цены и часы работы.

Управление свободными датами

Укажите все часы, когда вы можете принимать гостей. При редактировании добавьте рабочие часы и выберите окно свободных дат. Только те услуги, в которых указаны оба этих параметра, видны гостям в поиске.

На вкладке «Объявления»:

  • Установите часы работы. Это время, которое показывается гостям как доступное и которое можно забронировать. По желанию укажите одинаковое или разное время для каждого предложения. Учитывайте пиковые периоды. Например, утро — самое популярное время для личных тренеров, а вечер — для поваров.
  • Укажите окно свободных дат. Выберите, за какой срок гости могут бронировать ваши услуги: за 3, 6, 9, 12 или 24 месяца. Для каждого предложения можно установить разные настройки.

В календаре:

  • Уточните свободные даты. Вы можете добавить дополнительные слоты вне вашего стандартного рабочего времени и заблокировать периоды, в которые не можете работать. Блокировка применяется ко всем предложениям.
  • Синхронизируйте календари. Свяжите календари Airbnb и Google. Все события в Google Календаре будут дублироваться в календаре Airbnb.

Завершив настройку, откройте предпросмотр объявления, чтобы проверить свободные даты и узнать, как это показано гостям.

Перейдите на вкладку «Объявления», чтобы отредактировать часы работы и окно свободных дат

Конкурентоспособные цены

Чтобы привлечь гостей, создайте как минимум 3 предложения с ценами базового, стандартного и премиального уровня. Разнообразие цен может увеличить ваш доход и принести больше отзывов. Например, гости обычно готовы платить от 52 до 95 $ за обед из трех блюд, от 54 до 96 $ за спа-процедуру и от 46 до 75 $ за фотосессию*.

  • Добавьте базовый пакет. В результатах поиска гости видят самое дешевое предложение. Самый бюджетный вариант поможет привлечь новую аудиторию и вызвать интерес к другим вашим предложениям.
  • Делайте индивидуальные предложения. Отправляйте их в переписке с запросом на оплату до того, как гость оформит бронирование. Например, если вы проводите персональные тренировки, гость может спросить, готовы ли вы на занятие рано утром или вне зоны обслуживания.
  • Вносите изменения. После того как гость оформит бронирование, вы можете отправить ему в переписке скорректированную цену. Например, гость может захотеть добавить в блюдо особый ингредиент или дополнить базовый маникюр французским.
  • Добавьте минимальную цену. Если вы взимаете плату за каждого гостя, можно установить минимальную стоимость бронирования. Это удобно, если вы предлагаете услуги для групп, например кейтеринг или готовые блюда. Например, если ваша минимальная цена — 120 $, а гость хочет забронировать предложение за 50 $ для двоих, ему придется заплатить 120 $.
  • Предложите скидки. Чтобы привлечь гостей, добавьте скидки на определенный период, при раннем бронировании или для больших групп. Если вы примените скидку, в объявлении и результатах поиска рядом с новой ценой будет показана перечеркнутая исходная.
Если у гостя есть особые пожелания, вы можете создать индивидуальное предложение

Расширение зоны обслуживания

Обдумайте способ оказания услуги: вы сами будете приезжать к гостям, или гости будут приезжать к вам, или оба эти варианта. Если гости приезжают к вам, то важно помнить следующее: ваше объявление увидят только при поиске услуг рядом с вашим местоположением.

Если вы приезжаете к гостям:

  • Определите зону обслуживания. Чтобы объявление чаще появлялось в результатах поиска, добавьте все города, районы или почтовые индексы, которые входят в зону.
  • Укажите, на какие исключения вы готовы. Добавьте в описание, что готовы выезжать в определенные районы или что гости могут с вами связаться даже из других зон.

Если гости приезжают к вам:

  • Подтвердите адрес. Гости, просматривающие объявление, увидят расстояние и время в пути до вас.
  • Укажите название компании. Это поможет гостям найти вас по прибытии.
  • Добавьте профессиональные фото. Снимки вашего спа, спортзала или салона демонстрируют качество услуг и помогают гостям вас найти.

* На основе онлайн-опроса, проведенного в марте 2025 года среди более чем 700 гостей Airbnb и потенциальных новых пользователей в США.

Пользовательский опыт зависит от региона. Информация в статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
22 сент. 2025 г.
Статья была полезной?