Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.

Как установить цены на Airbnb

Учитывайте расходы, сравнивайте похожие услуги и применяйте скидки.
Airbnb, 13 мая 2025 г.
Обновлено 13 мая 2025 г.

На Airbnb вас видят миллионы гостей и есть инструменты, которые помогают хозяевам развивать бизнес. Вы сами назначаете цену и можете изменить ее в любой момент.

Цены на Airbnb

Вы — профессионал в своей области и понимаете, что потребители хотят получать качественные услуги по приемлемым ценам. Устанавливая цены на Airbnb, учитывайте следующие факторы.

  • Похожие услуги. Поищите аналогичные услуги на Airbnb и других платформах, чтобы узнать, какие цены предлагают хозяева.
  • Начальная стоимость. Попробуйте привлечь первых гостей на Airbnb более низкой ценой. По мере того как вы будете развивать свой бизнес и зарабатывать положительные оценки и отзывы, расценки можно будет изменять.
  • Сервисный сбор. Учитывайте сумму, которую Airbnb взимает с хозяев за каждое бронирование. Вы увидите ее, когда установите стоимость. Этот сбор необходим нам, чтобы предоставлять инструменты для приема гостей, обеспечивать круглосуточную поддержку и предлагать миллионам людей Услуги на Airbnb.

Установите разные расценки

Установите на предложения цены начального, стандартного и премиум-уровня. У гостей будет выбор, а вы выйдете на желаемый уровень дохода.

Цена должна отражать формат, сложность и уникальность каждого предложения. В США, например, фотограф может провести получасовую съемку менее чем за 50 $, индивидуальную портретную — за 50–150 $, а семейную — более чем за 150 $.

В результатах поиска на Airbnb гости увидят самую низкую цену. Самый бюджетный вариант поможет привлечь новую аудиторию и вызвать интерес к другим вашим предложениям.

Вы можете взимать плату за гостя или установить фиксированную цену. Этот параметр будет применяться ко всем вашим предложениям.

  • Цена за гостя. В нее включены все сборы и чаевые. Вы также можете установить минимальную цену за бронирование. Более низкая стоимость может привлечь больше гостей и увеличить доход. В США, например, будет так: 4 гостя по 60 $ за каждого — это 240 $, а 8 гостей по 45 $ за человека — это 360 $.
  • Фиксированная стоимость. Это полная цена, включая все сборы и чаевые, независимо от количества гостей (максимальное число для предложения устанавливаете вы).

Добавьте скидки

Отличный способ сохранить конкурентоспособные цены — предложить скидки на разные типы бронирований.

  • Временная скидка. Предложите цену на 5–50% ниже стандартной в течение 30 дней, чтобы заинтересовать первых гостей.
  • Скидка при раннем бронировании. Снизьте стоимость на 20% для тех, кто бронирует более чем за 2 недели до прибытия. Это оценят гости, которые любят строить планы заранее.
  • Большая группа. Добавьте коллективную скидку, чтобы быстрее заполнить все места.

Скидки применяются при каждом бронировании услуги. Если вы добавите несколько скидок, гость получит ту, которая дает наибольшую экономию. Нельзя применить несколько скидок к одному бронированию.

Хозяева, фото и информация в объявлении должны соответствовать стандартам и требованиям к Услугам на Airbnb.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
13 мая 2025 г.
Статья была полезной?