Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.

Как выбрать стратегию ценообразования

Регулярно корректируйте цены и учитывайте спрос и сезонность.
Airbnb, 4 дек. 2025 г.

В приложении Airbnb легко управлять ценами и свободными датами. Мы расскажем, как использовать инструменты для приема гостей, чтобы получать больше бронирований и достигать финансовых целей.

Регулярно проверяйте календарь

На Airbnb гости ищут Впечатления с лучшим соотношением цены и качества. Чтобы сохранять конкурентоспособность, регулярно пересматривайте стоимость и частоту проведения Впечатления.

Настройки цен и свободных дат можно менять прямо в календаре. Не забывайте делать это регулярно.

  • День недели. Установите разные цены на разные дни. Например, в менее популярные дни можно снизить стоимость, чтобы привлечь гостей.
  • Время суток. Подумайте, когда гостям может быть удобнее участвовать в мероприятии и добавьте свободные слоты. Например, вечерние часы в будни могут заинтересовать местных жителей, которые днем работают, а выходные дни не рассматривают из-за большого числа желающих.
  • Скидки для групп. Добавьте скидку на каждого участника, чтобы получить групповые бронирования. Например, 10% для групп из 2–3 человек, 20% для 4–5 человек и 30% для 6 и более.
  • Семьи. Можно разрешить детям младше 12 лет участвовать бесплатно или по сниженной цене.
  • Бронирования в последнюю минуту. Если Впечатление забронировано лишь частично, попробуйте скорректировать цену, чтобы заполнить оставшиеся места.
  • Размер группы. Если вы предлагаете Впечатление на другой платформе, установите максимальное количество мест, чтобы количество бронирований не превысило лимит.

Подготовьтесь к высокому сезону

Высокие сезоны помогают развитию бизнеса. Изучите наши советы по ценообразованию, чтобы выгодно использовать периоды повышенного спроса.

  • Добавьте новые даты. Проводите Впечатления чаще, когда в ваш регион приезжает больше гостей: в хорошую погоду, на праздники, во время концертов, фестивалей и спортивных турниров.
  • Измените число гостей. Увеличьте количество мест и скорректируйте цену, чтобы привлечь тех, кто ищет жилье в последнюю минуту. Изменения можно внести на вкладке «Сегодня».

Высокий сезон — отличная возможность обновить объявление, чтобы сделать его более заметным в результатах поиска. Например, измените название и описание в соответствии с временем года или добавьте новые фотографии.

Продумайте стратегию на низкий сезон

Как сделать объявление заметнее в периоды низкого спроса.

  • Добавьте скидки. Даже небольшие скидки могут улучшить позицию объявления в результатах поиска. Предложите скидки при раннем бронировании и для больших групп. Если скидка превышает 10% от общей стоимости, в результатах поиска и на странице объявления мы перечеркнем исходную цену и поместим рядом новую*.
  • Принимайте бронирования в последний момент. Сократите крайний срок, чтобы гости могли бронировать в тот же день или накануне. Половина всех бронирований оформляется менее чем за неделю до начала Впечатления.** Некоторые гости, например местные жители и путешественники с гибкими планами, как правило, бронируют позже обычного в периоды низкого спроса.

* Скидка должна быть не менее 3 USD от общей стоимости (или эквивалента в местной валюте).

** На основании данных о бронировании Впечатлений на Airbnb с 13 мая 2025 года по 20 июля 2025 года в 30 городах по всему миру.

Вы сами контролируете цены и прочие настройки. Ваши результаты могут отличаться от результатов других хозяев.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
4 дек. 2025 г.
Статья была полезной?