Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.

Как привлечь первых гостей

Используйте календарь и инструменты настройки цен для развития бизнеса.
Airbnb, 4 дек. 2025 г.

Впечатление опубликовано! Теперь можно подумать, как получить первые бронирования. Чтобы привлечь гостей, добавьте свободные даты, установите конкурентоспособную цену и получите первые отзывы на 5 звезд.

Отредактируйте календарь

Объявление не появится на Airbnb, пока вы не добавите свободные даты. Обновите календарь, чтобы гости могли бронировать. Решите, как часто вы будете проводить мероприятие. Примите во внимание его продолжительность, ваши личные планы и бизнес-цели. Если вам помогает второй хозяин, определите, когда каждый из вас будет проводить Впечатление.

Чтобы добавить свободные даты, выберите удобный день и нажмите Запланировать Впечатление. Настройте время, тип бронирования, цену, размер группы и прочие параметры. Можете также заблокировать время на подготовку или уборку.

Воспользуйтесь нашими советами, чтобы привлечь внимание к объявлению.

  • Откройте даты в календаре. Чем больше доступно свободных дней и времени, тем больше бронирований вы сможете получить. Успешные хозяева проводят Впечатления от 10 раз в месяц, включая хотя бы один день в выходные.
  • Планируйте заранее. Многие хозяева открывают бронирование на 3 месяца вперед, чтобы привлечь больше гостей. Ежедневные Впечатления можно ставить в расписание за 60 дней, еженедельные — за 52 недели.
  • Синхронизируйте календари. Объедините календари Airbnb и Google, чтобы отслеживать всё в одном месте и избежать двойных бронирований. После этого забронированная дата в одном календаре автоматически будет заблокирована в другом.
  • Ищите возможности. Как только вы начнете принимать гостей, определите периоды низкого и высокого спроса и скорректируйте свободные даты и цены. Чем больше свободных дат вы предложите сейчас, тем больше шансов, что они совпадут с периодами высокого спроса.

Установитье конкурентоспособную цену

Правильная цена поможет привлечь первых гостей и набрать обороты. Учитывайте 4 основных фактора.

  • Операционные расходы. Проверьте, покрывает ли установленная цена ваши растраты.
  • Доход. Иногда снижение цены за человека привлекает больше гостей и помогает увеличить заработок. Например:
    • 4 гостя по 75 $ = 300 $;
    • 8 гостей по 60 $ = 480 $.
  • Цены на похожие Впечатления. Сравните стоимость на Airbnb и других платформах, чтобы найти оптимальный вариант. Средняя цена Впечатления на Airbnb по всему миру составляет от 65 до 81 доллара США*.
  • Полная цена. В нее должны быть включены все сборы и чаевые.

Скидки — еще один способ привлечь внимание к объявлению. В настройках цен вам доступны 3 скидки.

  • Временная скидка. Предложите цену на 5–50% дешевле в течение 90 дней, чтобы заинтересовать первых гостей.
  • Скидка при раннем бронировании. Снизьте стоимость на 20% для тех, кто бронирует более чем за 2 недели до прибытия. Это поможет заполнить календарь и привлечь гостей, которые любят строить планы заранее.
  • Большая группа. Добавьте скидку на каждого участника, чтобы получить групповые бронирования. Например, 10% для групп из 2–3 человек, 20% для 4–5 человек и 30% для 6 и более. Большинство гостей бронируют Впечатление хотя бы с одним другим человеком.*

Если скидка превышает 10% от общей стоимости, гости увидят сниженную цену рядом с перечеркнутой исходной в результатах поиска и в объявлении.** Если вы добавите несколько скидок, гость получит ту, по которой сэкономит больше. Нельзя применить несколько скидок к одному бронированию.

Предложите бронирование для частных групп

Предоставьте специальную цену на Впечатление конкретному гостю или группе. Например, предложите друзьям или родным поучаствовать в мероприятии бесплатно или со скидкой. Так вы сможете получить первые отзывы на 5 звезд.

Чтобы создать частное мероприятие, выберите дату и время в календаре, нажмите Редактировать и установите видимость «Только для участников». Скопируйте пользовательскую ссылку и поделитесь ей с конкретным гостем или группой. Отзыв могут оставить только гости, оформившие бронирование.

* На основании данных о бронировании Впечатлений на Airbnb с 13 мая 2025 года по 20 июля 2025 года в 30 городах по всему миру.

** Скидка должна быть не менее 3 USD от общей стоимости (или эквивалент в местной валюте).

Вы сами контролируете цены и прочие настройки. Ваши результаты могут отличаться от результатов других хозяев.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

 

Airbnb
4 дек. 2025 г.
Статья была полезной?