Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.

Как провести Впечатление без проблем

Хозяева с лучшими оценками рассказывают, как заслужить доверие гостей.
Airbnb, 13 мая 2025 г.
Обновлено 13 мая 2025 г.

Гости ценят, когда хозяева создают максимально комфортную атмосферу во время занятий. Это означает, что вы должны быстро реагировать на запросы, предоставлять подробные инструкции, сообщать все детали Впечатления, а также демонстрировать пунктуальность и организованность.

Оперативное реагирование на сообщения

Пользуйтесь мессенджером на Airbnb, чтобы оперативно отвечать на сообщения гостей до и после Впечатления.

  • Используйте готовые ответы, в которые автоматически подставляется информация о бронировании и Впечатлении. Вы можете отредактировать эти шаблоны и запланировать их отправку на определенное время (например, сразу после оформления бронирования).
  • Настройте уведомления. Чем быстрее вы увидите запрос гостя, тем оперативнее сможете отреагировать. Особенно важно не пропускать сообщения перед самым началом Впечатления.

«Оперативно реагировать на сообщения крайне важно, — утверждает Джиб, организатор кулинарного мастер-класса в Бангкоке. — Чем быстрее вы решите проблему или ответите на вопрос, тем больше доверия вызовите у гостя».

Четкие инструкции по прибытию

Убедитесь, что гости точно знают, куда приходить.

  • Составьте подробные инструкции, чтобы участники быстро нашли место проведения Впечатления и смогли узнать вас.
  • Отправьте инструкции заранее. Запланируйте отправку готового ответа с инструкциями по прибытию за день или два до Впечатления, чтобы гости успели задать вопросы.

Дани, организатор прогулки по Бруклину, отправляет гостям приветственное сообщение с информацией о том, как добраться до места встречи на метро и откуда начинается экскурсия. «Так у гостей остается достаточно времени, чтобы спланировать свой день», — говорит она.

Точное описание Впечатления

В объявлении должна быть подробная информация о том, что ждет гостей во время Впечатления.

  • Добавьте вторых хозяев. Укажите имена помощников и назначьте их на конкретные мероприятия в календаре. Так гости будут точно знать, кто их встретит.
  • Укажите всю необходимую информацию. Помогите гостям подготовиться к Впечатлению, добавив фотографии и подробное описание. Так, вы можете сообщить, что взять с собой (например, походную обувь и воду) или предупредить о наличии крутых лестниц, загрузив соответствующие снимки.

«Я сообщаю гостям, что мы совершим прогулку по рынку, где их будут окружать громкие звуки и насыщенные ароматы, — рассказывает Грасиела, организатор кулинарного мастер-класса в Мехико. — Это помогает им понять, что именно их ждет на Впечатлении».

Организованность и пунктуальность

Чтобы всё прошло гладко, не отклоняйтесь от программы.

  • Организуйте всё заранее. Подготовьте место проведения и всё необходимое для Впечатления, чтобы всё прошло по плану. Например, позаботьтесь о чистоте и порядке и убедитесь, что предусмотрели стулья и рабочие места для всех участников.
  • Правильно спланируйте время. Следуйте заранее оговоренному расписанию и предусмотрите перерывы, чтобы гости могли отдохнуть.

«Я много времени потратил на составление маршрута, — рассказывает Эврен, организатор музыкальной прогулки по лондонскому району Сохо. — И я несколько раз протестировал его, чтобы убедиться, что всё пройдет гладко».

Хозяева, фото и информация в объявлении должны соответствовать стандартам и требованиям к Впечатлениям на Airbnb.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
13 мая 2025 г.
Статья была полезной?