Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации

Запросите или отправьте деньги через Центр решения проблем

В Центре решения проблем удобно обрабатывать денежные вопросы при бронировании жилья или Впечатления: например, если хозяин отправляет гостю частичный возврат за отсутствующее удобство, а гость оплачивает разбитую кофейную кружку и не только.

Как запросить деньги у хозяина или гостя в Центре решения проблем

  1. Откройте Центр решения проблем и нажмите Запросить деньги.
  2. Выделите бронирование и нажмите Выбрать.
  3. В разделе «О чём этот запрос?», найдите подходящее основание для запроса.
  4. Укажите запрашиваемую сумму.
  5. Загрузите дополнительные вложения и добавьте примечание.
  6. Нажмите Далее, а затем Запросить.

Как отправить деньги хозяину или гостю в Центре решения проблем

  1. Откройте Центр решения проблем и нажмите Отправить деньги.
  2. Выделите бронирование и нажмите Выбрать.
  3. В разделе «За что отправлены эти деньги?» найдите подходящее основание для возврата.
  4. Укажите сумму платежа и добавьте примечание.
  5. Нажмите Далее.
  6. Выберите способ оплаты и нажмите Подтвердить и оплатить.

Если дата выезда была более 60 дней назад

Только в течение 60 дней после даты выезда можно отправить новый запрос в Центр решения проблем.

Если вы отправили запрос в Центр решения проблем в течение 60 дней после выезда, то ответить на него можно и после: например, перевести деньги полностью, заплатить другую сумму или отклонить запрос.

Если бронирование еще не началось

Хозяин может отправить гостю частичный возврат через Центр решения проблем даже до прибытия. Гость тоже может отправлять деньги хозяину до прибытия, но не может запрашивать возврат до официального начала бронирования.

Если гость отменяет бронирование до прибытия и хозяин согласен на полный возврат, любая из сторон может его открыть:

  • Гость может запросить у хозяина полный возврат в Центре решения проблем.
  • Хозяин может попросить Службу поддержки Airbnb вернуть гостю деньги в полном объеме
    .

Если время прибытия прошло

После прибытия хозяева и гости могут отправлять или запрашивать деньги через Центр решения проблем.

Если гость отменяет бронирование после прибытия, хозяин может отправить гостю полный возврат через Центр решения проблем.

Если вы забронировали номер в гостинице

Центр решения проблем может быть недоступен при бронировании в некоторых отелях. В этих случаях гостю отеля придется решать финансовые вопросы напрямую с хозяином.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться