3-сторонняя переписка в Airbnb Luxe
Стратегии и рекомендации по приему гостей:
Ваша обратная связь крайне важна для менеджеров поездок Luxe, которые занимаются планированием путешествий для гостей. Для хозяев жилья Luxe мы подготовили рекомендации по переписке в мессенджере Airbnb.
- Будьте внимательны и старайтесь отвечать на все вопросы, которые задают менеджеры поездок.
- Активно общайтесь с гостями за 48 часов до прибытия, чтобы всё прошло гладко.
- Пока гости находятся в жилье, оставайтесь на связи, чтобы быстро помочь им в непредвиденной ситуации.
- Если у вас появятся сомнения или в 3-сторонней переписке возникнет деликатная ситуация, напишите письмо лично менеджеру поездки.
Общайтесь с гостем и менеджером поездки с помощью 3-сторонней переписки
Таким способом вы можете обмениваться сообщениями с гостями, которые отправили вам запрос или уже забронировали жилье. Мы назначим менеджера поездки вам в помощь, как только вы получите запрос на бронирование или автоматическое подтверждение (в случае мгновенного бронирования). Открыть переписку можно в папке Входящие на компьютере или мобильном телефоне.
Используйте эту функцию, чтобы быть на связи с гостем и менеджером поездки одновременно. Она будет вам полезна на разных этапах коммуникации с гостями. Например:
- Запросы на бронирование. Подготовьте подробную информацию о жилье. После отправки запроса на бронирование гость может задавать вопросы, чтобы уточнить детали и убедиться в своем выборе. Просим вас помнить, что при общении и сборе сведений важно соблюдать Политику недискриминации Airbnb.
- До поездки. Старайтесь оперативно отвечать на запросы гостей и согласовывайте необходимые услуги. Важны даже самые мелкие детали. Для многих путешественников процесс планирования поездки довольно волнительный, поэтому они ожидают ответа в течение нескольких часов после бронирования. 3-сторонняя переписка позволяет подключить к беседе менеджера поездки, чтобы любой из вас мог быстро и точно ответить на вопросы гостя. Рекомендуем вам участвовать в планировании поездки на всех этапах (насколько сочтете возможным).
- Прибытие. Оставайтесь на связи, чтобы всё прошло максимально комфортно для гостей.
- Проживание. Активно поддерживайте диалог с гостями, чтобы они чувствовали ваше внимание.
- После выезда. Поддерживайте отношения с гостями. Это может поспособствовать повторным бронированиям.
Менеджеры поездок будут писать вам на электронную почту, чтобы уточнить свободные даты и цены или обсудить планы гостей. Когда вы получите подтверждение, можете обратиться отдельно к менеджеру поездки. Для этого отправьте ему электронное письмо.
Поиск информации и отправка сообщений
Чтобы открыть сведения о госте и бронировании через переписку, откройте «Входящие» и в меню справа найдите раздел «Детали». Подробнее
Поддержка Luxe
В некоторых случаях 3-сторонняя переписка не является подходящим каналом для получения поддержки. Приведем примеры:
- Если проблемы связаны со свободными датами или стоимостью жилья, проверьте ваш календарь и цены. Также можно написать менеджеру поездки напрямую.
- Чтобы обсудить прием гостей через Airbnb Luxe, напишите нам: luxehosts@airbnb.com.
- Если возникнут вопросы о правилах отмены, прочитайте эту статью.
- Если у вас возникнут вопросы о возмещении ущерба, прочитайте статью AirCover для хозяев.