Правила компенсации гостю Luxury Retreats
Дата последнего изменения: 17 апреля 2018 г.
Настоящие условия регулируют порядок возврата денежных средств Гостю («Правила компенсации LR») исключительно для бронирований, совершаемых на Платформе Luxury Retreats («LR»), и заменяют собой Правила компенсации гостю Airbnb. Правила компенсации LR применяются в дополнение к Соглашению о бронировании для гостя («Соглашение о бронировании для гостя»). Правила компенсации LR распространяются на Гостей, которые забронировали и оплатили Жилье через Платформу LR, а затем столкнулись с Проблемой (в соответствии с определением этого термина, приведенным ниже). Права Гостя в соответствии с настоящими Правилами компенсации LR имеют преимущественную силу перед правилами отмены бронирования, установленными Хозяином.
Все термины, выделенные прописными буквами, трактуются в значении, принятом в Условиях предоставления услуг Airbnb или Условиях предоставления платежных услуг, если иное не оговаривается данными Правилами компенсации LR. Термины «мы», «нас» и «наш» и их формы, используемые в настоящих Правилах компенсации LR, относятся к компании LR и ее Аффилированным лицам, предоставляющим услуги бронирования и обработки платежей на Платформе LR. Термины «LR» и «Хозяин», используемые в настоящих Правилах компенсации LR, соответствуют определениям в Соглашении о бронировании для гостя.
1. Проблема
«Проблема» может означать любую из следующих ситуаций:
(a) Хозяин (i) отменяет бронирование незадолго до назначенного времени прибытия гостя или (ii) не обеспечивает Гостю достаточную возможность доступа к Жилью (например, не предоставляет ключи и/или код от двери);
(b) описание или изображение Жилья в Объявлении имеет существенные неточности по следующим критериям:
- размеры Жилья (например, количество и площадь спален, ванных комнат и/или кухни либо других комнат);
- особые удобства или характеристики, указанные в Объявлении, отсутствуют или не функционируют (например, терраса, бассейн, гидромассажная ванна, ванные комнаты (туалет/душ/ванна), кухня (раковина/плита/холодильник или другое основное оборудование), а также электрические системы, системы отопления или кондиционирования воздуха);
- физическое местоположение Жилья (близость к чему-либо).
(c) на момент прибытия Гостя в Жилье: (i) не убрано, помещение в антисанитарном состоянии; (ii) есть факторы, представляющие угрозу безопасности или здоровью, что, по мнению Airbnb, может негативно повлиять на проживание Гостя; (iii) не хватает чистого постельного белья и полотенец; (iv) обнаружены насекомые или вредители либо есть питомцы, не указанные в Объявлении.
2. Правила компенсации LR
Если вы как Гость столкнулись с Проблемой в поездке, мы обязуемся по своему усмотрению (i) возместить вам ущерб в размере, не превышающем сумму, оплаченную через Платформу LR («Общая стоимость»), в зависимости от характера проблемы или (ii) приложить разумные усилия для поиска и бронирования на оставшийся период другого Жилья, которое будет по размеру, количеству комнат, оснащению и качеству сопоставимо с первоначально забронированным Жильем. Все решения в отношении Правил компенсации LR, в том числе о размере возмещения и соответствия альтернативных вариантов Жилья заявленным требованиям, мы принимаем на свое усмотрение, и они являются окончательными и обязательными для Гостей и Хозяев.
3. Условия для подачи Претензии о Проблеме
Чтобы вы могли подать обоснованную Претензию в связи с Проблемой и получить помощь по бронированию, должны выполняться все перечисленные условия:
(a) вы должны сообщить о Проблеме в поездке специалисту службы поддержки LR («Менеджер поездки») и местному управляющему (при наличии) в письменном виде или по телефону, предоставить нам информацию (в том числе фотографии и другие доказательства) о Жилье и описать обстоятельства, связанные с Проблемой в поездке, в течение 24 часов после (i) начала бронирования; (ii) того, как вам станет известно о Проблеме в поездке, или в течение разумного срока (определяемого по нашему усмотрению), в зависимости от того, какой из сроков наступит позже, а также предоставить по нашему запросу дополнительную информацию или содействие в решении проблемы;
(b) мы не рассматриваем претензии, заявленные после вашего выезда из Жилья;
(d) ваши действия, упущение или небрежность не должны быть прямой или косвенной причиной Проблемы;
(d) вы должны дать нам возможность в разумной степени участвовать в решении Проблемы.
4. Общие положения
4.1. Запрет на уступку / Отсутствие страхования. Настоящие Правила компенсации LR не являются предложением о страховании, страхованием или договором страхования и не заменяют страхования, полученного или доступного для получения Гостем, а Гость не оплачивает каких-либо взносов в связи с данными Правилами компенсации LR. Права, предоставляемые по настоящим Правилам компенсации LR, не подлежат уступке или передаче.
4.2. Изменение или аннулирование. LR сохраняет за собой право вносить изменения в настоящие Правила компенсации LR или прекратить их действие в любое время по своему усмотрению. В случае внесения изменений в настоящие Правила компенсации LR мы опубликуем их на Платформе LR или уведомим вас о них. LR продолжит обрабатывать все претензии по Проблемам в поездке, которые были отправлены до вступления изменений в силу.
4.3. Исчерпывающий характер Соглашения. Настоящие Правила компенсации LR представляют собой полное и исключительное соглашение между нами и вами в отношении их предмета и заменяют собой все предыдущие устные или письменные договоренности и соглашения между LR, нашими Аффилированными лицами и вами в отношении правил компенсации LR.
5. Связь с нами
Если у вас есть вопросы о Правилах компенсации LR, напишите нам по адресу support@luxuryretreats.com.