Политика сообщества
Как обезопасить себя от мошенничества и злоупотреблений
Как обезопасить себя от мошенничества и злоупотреблений
Эти меры нужны для защиты Airbnb и снижения рисков и убытков, связанных с мошенничеством и злоупотреблением.
Что разрешено
- Определенные платежи вне платформы. Иногда Airbnb разрешает перевод денег за пределами сайта. О таких платежах гости и хозяева должны быть оповещены до бронирования. Сюда входят, помимо прочего: сбор местного налога или налога на проживание, плата за систему «Всё включено» в таймшерах или на курортах, гарантийный депозит или дополнительные сборы (например, плата за животное, услуги парковщика, Wi-Fi, спортзал, завтрак и т. д.).
Что запрещено
- Вымогательство. Запрещается угрожать прямо или косвенно, чтобы добиться желаемого (оплаты, отзыва и т. д.) от отдельного пользователя или группы людей.
- Действия вне платформы. Запрещено общаться за пределами Airbnb, а также передавать контактные данные, переводить или запрашивать деньги за проживание/Впечатление.
- Злоупотребление купонами и реферальной программой. Гости и хозяева обязаны использовать купоны и приглашать рефералов согласно правилам платформы.
- Возврат средств, не связанный с мошенничеством. Запрещено необоснованно оспаривать платежи, чтобы вернуть деньги.
Узнать больше о правилах Airbnb по взиманию сборов при встрече.
Мы готовы помочь
Сообщите, если столкнетесь с поведением, нарушающим правила Airbnb.
Эти правила не охватывают все возможные сценарии, но дают представление о политике Airbnb в отношении сообщества.
Была ли статья полезна?
Дополнительная информация
- Гость
Кто может пользоваться аккаунтом на Airbnb
Людям, которые угрожают безопасности других, нет места в нашем сообществе. - Гость
Как убедиться, что электронное письмо или сайт действительно принадлежат Airbnb?
Мошеннические письма и сайты часто требуют срочных действий и пугают временной блокировкой аккаунта. Если сомневаетесь, откройте главную стр… - Гость
Как пожаловаться на подозрительное сообщение
Если вы получили подозрительное сообщение, напишите нам или пометьте его флажком в папке «Входящие».
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться